Себастьян Бах: Первое.
Большие интервалы электропоездов в пик продиктованы необходимостью обеспечить проезд автотранспорта через имеющиеся железнодорожные переезды. С пуском всех планируемых путепроводов проблема будет закрыта.
Ну не только этим. Также и тем, что Сапсаны идут. А если Сапсаны будут идти каждые 20 минут, то - что будет с остальными?
Себастьян Бах:
Второе.
Некоторые поезда имеют технические стоянки для пропуска высокоскоростных электричек. На первый взгляд, эти стоянки - упущенное время и, не будь "Сапсанов", дорога занимала бы меньшее количество часов. На деле же с модернизацией главного хода существенно поднялась скорость всех поездов на перегонах. Иными словами, стоянки компенсируются высокими скоростями и уменьшением времени. затрачиваемым на прохождение поездами перегонов между станциями.
Да нихрена подобного! У ряда поездов время в пути - даже возросло. Это сейчас. А что будет при такте?!
Себастьян Бах:
Третье.
Большее количество пассажиров будет на железных дорогах только при условии предоставления повышенного уровня комфорта. Выполнение шагов. направленных на реализацию этой меры, привлечет на поезда пассажиров со смежных видов транспорта.
Тупо сидеть в поезде, стоящем под обгоном - это повышенный комфорт!?
Часами не мочь уехать в пригород, это - комфорт!?
Скорее - на смежные виды транспорта разбегуться. М-11 и летаки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел