В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#405774 Фыва Цукен 05 дек 2016, 19:42
Себастьян Бах:Три маловишерских собаки и одна новгородская - это всё за сутки.
да-да. и я подозреваю, почему это так, а не иначе :]:-O:
Себастьян Бах:Зачем преувеличивать? Какой пригород раком встанет? ::-):
ага. как говорится - "нет человека - нет проблемы". так и тут ::-!:
#405778 Себастьян Бах 05 дек 2016, 19:50
Фыва Цукен:
Себастьян Бах:Три маловишерских собаки и одна новгородская - это всё за сутки.
да-да. и я подозреваю, почему это так, а не иначе
Причина очевидна. От СПб до Тосно есть устойчивый пассажиропоток, далее он отсутствует.
И если говорить по существу. Тосно - это пригород Санкт-Петербурга. Здесь есть активное пригородное движение электропоездов. А Чудово. Большая и Малая Вишеры - населенные пункты Новгородской области. Здесь уже совершенно иной характер поездок, иной трафик

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405795 Vitaly65535 05 дек 2016, 20:44
Себастьян Бах: Посмотрел сейчас расписание электропоездов на участке Тосно - Чудово на завтрашний день. Три маловишерских собаки и одна новгородская - это всё за сутки. Зачем преувеличивать? Какой пригород раком встанет? ::-):
Вы специально что ли так участок выбрали? Тосно-Любань смотреть не пробовали? Кроме того, посмотрите, какой процент электричек стоит под обгоном. А куда боле напряженный участок к северу от Крюково Вы и вовсе проигнорировали. Кроме того, надо смотреть на предмет вынужденно завышенных интервалов между поездами, это когда за первый час пропускают 5 электричек, а дальше окно на 50 минут.
#405799 Себастьян Бах 05 дек 2016, 20:58
А что Любань? До Любани без проблем от Тосно любая электричка успевает проскочить.
По участку севернее Крюкова нужно особо разговаривать. То что сейчас по 5 электричек подряд идет, а потом 2-3 "Сапсана" подряд в пачке - это никому не удобно, согласен. Настоящий такт будет, когда достигнется равномерность.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405801 LmV 05 дек 2016, 21:03
Себастьян Бах:По участку севернее Крюкова нужно особо разговаривать. То что сейчас по 5 электричек подряд идет, а потом 2-3 "Сапсана" подряд в пачке - это никому не удобно, согласен. Настоящий такт будет, когда достигнется равномерность.
Равномерность, это - Индюки каждые 20 минут, а всё оставльное - на уйх?! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#405804 DIWIN 05 дек 2016, 21:06
Vitaly65535: Кроме того, надо смотреть на предмет вынужденно завышенных интервалов между поездами, это когда за первый час пропускают 5 электричек, а дальше окно на 50 минут.
Да, действиткльно так.
Вот вечером с Московского вокзала в сторону Тосно как идут электрички 17:21, 17:36, 17:51, 18:08, 19:15, 19:32, 19:50...
В самый час "пик" перерыв больше часа :]:-O:

Дмитрий
#405805 Себастьян Бах 05 дек 2016, 21:07
Давайте, раз уж на этом форуме собрались любители железных дорог, вместе подумаем: хорошо или плохо будет. если железная дорога станет перевозить большее количество пассажиров?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405810 LmV 05 дек 2016, 21:18
Себастьян Бах: Давайте, раз уж на этом форуме собрались любители железных дорог, вместе подумаем: хорошо или плохо будет. если железная дорога станет перевозить большее количество пассажиров?
Огромные интервалы между собаками, особенно в пик, это - "перевозить большее кол-во пассажиров"?
Стоянка ВСЕХ нескоростных под обгонами, это - "перевозить большее кол-во пассажиров"?
А если устроить ещё и индюшачий такт, то - какое в сапог "больше кол-во"?
:=-O: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#405816 Себастьян Бах 05 дек 2016, 21:27
Первое.
Большие интервалы электропоездов в пик продиктованы необходимостью обеспечить проезд автотранспорта через имеющиеся железнодорожные переезды. С пуском всех планируемых путепроводов проблема будет закрыта.

Второе.
Некоторые поезда имеют технические стоянки для пропуска высокоскоростных электричек. На первый взгляд, эти стоянки - упущенное время и, не будь "Сапсанов", дорога занимала бы меньшее количество часов. На деле же с модернизацией главного хода существенно поднялась скорость всех поездов на перегонах. Иными словами, стоянки компенсируются высокими скоростями и уменьшением времени. затрачиваемым на прохождение поездами перегонов между станциями.

Третье.
Большее количество пассажиров будет на железных дорогах только при условии предоставления повышенного уровня комфорта. Выполнение шагов. направленных на реализацию этой меры, привлечет на поезда пассажиров со смежных видов транспорта.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405820 LmV 05 дек 2016, 21:35
Себастьян Бах: Первое.
Большие интервалы электропоездов в пик продиктованы необходимостью обеспечить проезд автотранспорта через имеющиеся железнодорожные переезды. С пуском всех планируемых путепроводов проблема будет закрыта.
Ну не только этим. Также и тем, что Сапсаны идут. А если Сапсаны будут идти каждые 20 минут, то - что будет с остальными?
Себастьян Бах:
Второе.
Некоторые поезда имеют технические стоянки для пропуска высокоскоростных электричек. На первый взгляд, эти стоянки - упущенное время и, не будь "Сапсанов", дорога занимала бы меньшее количество часов. На деле же с модернизацией главного хода существенно поднялась скорость всех поездов на перегонах. Иными словами, стоянки компенсируются высокими скоростями и уменьшением времени. затрачиваемым на прохождение поездами перегонов между станциями.
Да нихрена подобного! У ряда поездов время в пути - даже возросло. Это сейчас. А что будет при такте?!
Себастьян Бах:
Третье.
Большее количество пассажиров будет на железных дорогах только при условии предоставления повышенного уровня комфорта. Выполнение шагов. направленных на реализацию этой меры, привлечет на поезда пассажиров со смежных видов транспорта.
Тупо сидеть в поезде, стоящем под обгоном - это повышенный комфорт!?
Часами не мочь уехать в пригород, это - комфорт!?
Скорее - на смежные виды транспорта разбегуться. М-11 и летаки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#405822 Колхозник 05 дек 2016, 21:41
Бах, это шутки что ли? ГХ то модернизировали, но скорость ПДСов лишь упала. И дело даже не в техн стоянках. Простои на которых можно было бы компенсировать скоростью, но ПИДу до этого дела нет. Они искренне верят, что катают отели на колесах

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#405824 Себастьян Бах 05 дек 2016, 21:42
В пригород уехать проблемы нет. А вот в новгородскую глушь...
Что-то мне подсказывает. что в Москву едет гораздо больше пассажиров, чем в Чудово и Малую Вишеру. Большинству и приоритет, разве не так? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405826 Себастьян Бах 05 дек 2016, 21:50
Колхозник: Бах, это шутки что ли? ГХ то модернизировали, но скорость ПДСов лишь упала. И дело даже не в техн стоянках. Простои на которых можно было бы компенсировать скоростью, но ПИДу до этого дела нет. Они искренне верят, что катают отели на колесах
Наверное. мы с вами на разных поездах ездим.

Впрочем не будем офф-топить: тема про Новгород-на-Волхове ::-):

p.s. Решил вместо ыыыы смайлик ставить в конце постов. Консервативный я )

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405828 Колхозник 05 дек 2016, 21:52
Не знаю, на чем вы ездите, но я в командировках на всех езжу. В норме вещей у ПИД из Бологое до Питера по 6 часов тащить

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#405829 LmV 05 дек 2016, 21:54
Себастьян Бах:
Что-то мне подсказывает. что в Москву едет гораздо больше пассажиров, чем в Чудово и Малую Вишеру. Большинству и приоритет, разве не так? ::-):
С такой логикой - можно вообще весь пригород закрыть. "Маятниковые миграции", "влияние доминатора и макрорегиональная централизация"- это иллюзия, долететь на Индюке в любое угодное жопе время - наше всё, так что-ли!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 225