у вас-это у кого?
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=16827
Отвечу цитатой от Гильденберга "Кстати, многие филиалы с 2012 гола сами себе запрещали ставить вагоны без УКВ и ЭЧТК. Это поражение Питера ".
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
у вас-это у кого?
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=16827
Уже два раза лично наблюдал (один раз в моем вагоне, второй - в соседнем), в поезде 59 Сургут-Москва, когда возникала неисправность кондера, при которой если его выключить - повторно уже не включится. Насколько понял из крайней поездки - срабатывание температурного датчика в подвагонном ящике, который соседний с ящиком генератора. Так вот: в Казани и Вековке стоянки по 30 минут - и кондер при такой неисправности не выключали - и батарея прекрасно вытягивала. При отсутствии неисправности, конечно же, перед такими стоянками выключают.v_gildenberg:Еще раз. Какой бы ни была батерея, но 5 минут работы - это максимум чтобы ее не посадить.
Плюс дебильные новые требования "безопасности", согласно которым форточка должна только совсем чуть-чуть приоткрываться. Даже не откидываться на 180 градусов.v_gildenberg:С одной стороны - трудоемкость работ на ТО-2 значительно уменьшилась (а весной и осенью для этой цели специально привлекались проводники, чтобы подготовить окна к зиме, или к лету. И это был очень тяжелый процесс).
Да какие 25! При 16-18 на улице и неработающей вентиляции - в вагоне уже не продохнуть. В движении, и если приоткрыть те самые еле приоткрывающиеся форточки - конечно, уже полегче будет. Но при +25 на улице - в вагоне в любом случае будет заметно выше и некомфортнее.С другой стороны - так сказать - пороговый уровень воздействия температур снизился. В вагоне стало элементарно душно даже при плюс 25.
Понимаешь таким как Гильденбергу это всё равно не докажешь-для них важнее среда слухов и мифов в которой им комфортно. При это они важно козыряют своим стажем и т.н. опытом. Это бесполезно. С приходом двухэтажек технический уровень будет медленно повышаться-как от калькулятора до компьютера. Учитывая полный развал РЖД-ФПК-остаётся только ждать. По поводу неисправности, которую ты наблюдал-есть внутрения защита на некоторый преобразователях-тройная авария-допустим по просадке батареи или компрессора и автопуск блокируется. Конструкторы как бы говорят-разберись с причиной. Возможно она сработала-хотя вот так сложно сказать. Датчик перегрева +65грд тоже часто срабатывает-компрессор блокируется.Так вот: в Казани и Вековке стоянки по 30 минут - и кондер при такой неисправности не выключали - и батарея прекрасно вытягивала. При отсутствии неисправности, конечно же, перед такими стоянками выключают.
так в отчете по ссылке вагон фирмач-турист с блэкджеком и шлюхамиУКВ, ЭЧТК. Толку-то?Стас064 » 16-07-2024, 22:35:у вас-это у кого?
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=16827
Отвечу цитатой от Гильденберга "Кстати, многие филиалы с 2012 гола сами себе запрещали ставить вагоны без УКВ и ЭЧТК. Это поражение Питера ".
А я здесь причем? Я не адвокат СКВЖД. И мы здесь имели ввиду ЗАРАНЕЕ НЕ ИМЕЮЩИЕ УКВ И БИО В ВАГОНАХ. А Вы попали на банальную безалаберность.так в отчете по ссылке вагон фирмач-турист с блэкджеком и шлюхамиУКВ, ЭЧТК. Толку-то?
Недавний случай просто был: ПЭМ открыл ящик, посмотрел, пошевелил разъемы - ничего не обнаружил (а там, как выяснилось - сложная электроника! Не ожидал даже такого увидеть. Думал какие-нибудь контакторы, автоматы, да максимум - несколько каких-нибудь силовых диодов/тиристоров). На следующей длительной остановке ящик стали поливать снаружи водой из заправочного шланга - и кондер после этого чудом заработал. Да, вагон был 61-4447.Стас064: По поводу неисправности, которую ты наблюдал-есть внутрения защита на некоторый преобразователях-тройная авария-допустим по просадке батареи или компрессора и автопуск блокируется. Конструкторы как бы говорят-разберись с причиной. Возможно она сработала-хотя вот так сложно сказать. Датчик перегрева +65грд тоже часто срабатывает-компрессор блокируется.
Пы Сы: ЖД техника прям по тебе плачет-сильный некомплект везде.
Тамбовский КВР с 2016 г (и до той поры как они переключились на всяческие поделки со шторками, столиками и уменьшенными проходами) - это "гробик на колесиках" с отделкой стен под дерево. Но не пластиком - а каким-то шАршАвым ламинатом, причем уныло-темного оттенка.v_gildenberg: идиотский тамбовский КВР 2016 год:
Там код ошибок показывает поканально. Это для нынешних ждшников как межгалактическая ракета. А потом идут мифы про 5 минут.На следующей длительной остановке ящик стали поливать снаружи водой из заправочного шланга - и кондер после этого чудом заработал. Да, вагон был 61-4447.
Не, ну почему нет!? охотно верю. Я вот не знаю про особенности новых вагонов сцепов типа 2019 и так далее. Что они там запилили!?. Может, туда какие-нибудь мощные батареи тяговые поставили (как у электробусов, которые и едут, и охлаждают) и сейчас они действительно могут по часу держать кондиционер !? Может туда перетащили с двухэтажных вагонов эти высоковольтные статические преобразователи!? И сейчас они могут от высоковольтной магистрали питаться !? Может, что наколдовали с производительностью компрессора , с хладагентом и сейчас он может работать в режиме минимальной производительности (в принципе так могли работать и первые МАБ-2). Это могла быть модификация чисто с расчетом для включения в тур поезда . Ну там из 100 вагонов могли 10 сделать с улучшенными вариантами, а когда нет тур поездов - включать в обыкновенные составы. Надо Egorrage спросить - он знает точно. Лично я не думаю что работал кондиционер на стоянке - могли просто оставить приточную вентиляцию . Вон у нас вчера вечером +19, днем +32. Тут приточной вентиляции за глаза хватит. Тут же в чем опасность. Когда вагон разгоняется до скорости включения генератора - желательно никаких крупных потребителей не включать . Как стабильно Гена заработал , убедился минуточку , и переводи нагрузку потребителей на генератор. Иначе можно пусковыми токами всю защиту пожечь. Можно не пожечь , но точно должна быть мощная батерея.Tesla:Уже два раза лично наблюдал (один раз в моем вагоне, второй - в соседнем), в поезде 59 Сургут-Москва, когда возникала неисправность кондера, при которой если его выключить - повторно уже не включится. Насколько понял из крайней поездки - срабатывание температурного датчика в подвагонном ящике, который соседний с ящиком генератора. Так вот: в Казани и Вековке стоянки по 30 минут - и кондер при такой неисправности не выключали - и батарея прекрасно вытягивала. При отсутствии неисправности, конечно же, перед такими стоянками выключают.v_gildenberg:Еще раз. Какой бы ни была батерея, но 5 минут работы - это максимум чтобы ее не посадить.
Как понимаю, представители Вагонмаша пришли в 2016 году в ФПК и сказали. Мы мол придумали как от маломощного генератора сделать УКВ.nataly-m:Тамбовский КВР с 2016 г (и до той поры как они переключились на всяческие поделки со шторками, столиками и уменьшенными проходами) - это "гробик на колесиках" с отделкой стен под дерево. Но не пластиком - а каким-то шАршАвым ламинатом, причем уныло-темного оттенка.v_gildenberg: идиотский тамбовский КВР 2016 год:
Впервые мне такой попался в 2017 в поезде Новоросс-Ебург. Совершенно точно на торце было - КВЗ 1987, КВР Тамбов 2016 (месяцы уже не вспомню).
Идиотизм, конечно, полнейший - но УКВ и ЭЧТК там были. И по 2 розетки на отсек.
УКВ работала хреново, но для +29 за бортом (ехали из Казани) - приемлемо.
Ну так Ласта, наверняка, стояла с поднятыми пантографами. Вот и питание.lost: В общем, на Ласте в Весёлом кондёр не отключался. Стояли там около часа. Сейчас еду в 128 Адлер-Красноярск. Здесь всё по классике: кондёр работает только в движении. Причём, на коротких перегонах по Сочи температура в вагоне не успела охлаждаться, как снова духота наступала. Сейчас комфортная температура.
Если так (а, скорее всего, так оно и было!) - произошло это не в 2016-м, а раньше.v_gildenberg: представители Вагонмаша пришли в 2016 году в ФПК и сказали. Мы мол придумали как от маломощного генератора сделать УКВ.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 257