В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#809664 Стас064 16 июл 2024, 21:35

Отвечу цитатой от Гильденберга "Кстати, многие филиалы с 2012 гола сами себе запрещали ставить вагоны без УКВ и ЭЧТК. Это поражение Питера ".
#809665 Tesla 16 июл 2024, 21:43
v_gildenberg:Еще раз. Какой бы ни была батерея, но 5 минут работы - это максимум чтобы ее не посадить.
Уже два раза лично наблюдал (один раз в моем вагоне, второй - в соседнем), в поезде 59 Сургут-Москва, когда возникала неисправность кондера, при которой если его выключить - повторно уже не включится. Насколько понял из крайней поездки - срабатывание температурного датчика в подвагонном ящике, который соседний с ящиком генератора. Так вот: в Казани и Вековке стоянки по 30 минут - и кондер при такой неисправности не выключали - и батарея прекрасно вытягивала. При отсутствии неисправности, конечно же, перед такими стоянками выключают.
#809666 Tesla 16 июл 2024, 21:49
v_gildenberg:С одной стороны - трудоемкость работ на ТО-2 значительно уменьшилась (а весной и осенью для этой цели специально привлекались проводники, чтобы подготовить окна к зиме, или к лету. И это был очень тяжелый процесс).
Плюс дебильные новые требования "безопасности", согласно которым форточка должна только совсем чуть-чуть приоткрываться. Даже не откидываться на 180 градусов.
В вагонах того же самого ТВЗ, поставляемых в Индию и Египет, ставят нормально открывающиеся окна, как раньше, только наоборот - снизу вверх.
С другой стороны - так сказать - пороговый уровень воздействия температур снизился. В вагоне стало элементарно душно даже при плюс 25.
Да какие 25! При 16-18 на улице и неработающей вентиляции - в вагоне уже не продохнуть. В движении, и если приоткрыть те самые еле приоткрывающиеся форточки - конечно, уже полегче будет. Но при +25 на улице - в вагоне в любом случае будет заметно выше и некомфортнее.
#809667 Стас064 16 июл 2024, 21:54
Так вот: в Казани и Вековке стоянки по 30 минут - и кондер при такой неисправности не выключали - и батарея прекрасно вытягивала. При отсутствии неисправности, конечно же, перед такими стоянками выключают.
Понимаешь таким как Гильденбергу это всё равно не докажешь-для них важнее среда слухов и мифов в которой им комфортно. При это они важно козыряют своим стажем и т.н. опытом. Это бесполезно. С приходом двухэтажек технический уровень будет медленно повышаться-как от калькулятора до компьютера. Учитывая полный развал РЖД-ФПК-остаётся только ждать. По поводу неисправности, которую ты наблюдал-есть внутрения защита на некоторый преобразователях-тройная авария-допустим по просадке батареи или компрессора и автопуск блокируется. Конструкторы как бы говорят-разберись с причиной. Возможно она сработала-хотя вот так сложно сказать. Датчик перегрева +65грд тоже часто срабатывает-компрессор блокируется.
Пы Сы: ЖД техника прям по тебе плачет-сильный некомплект везде.
#809668 seregathebest 16 июл 2024, 22:05
Стас064 » 16-07-2024, 22:35:

Отвечу цитатой от Гильденберга "Кстати, многие филиалы с 2012 гола сами себе запрещали ставить вагоны без УКВ и ЭЧТК. Это поражение Питера ".
так в отчете по ссылке вагон фирмач-турист с блэкджеком и шлюхамиУКВ, ЭЧТК. Толку-то?
#809670 Стас064 16 июл 2024, 22:12
так в отчете по ссылке вагон фирмач-турист с блэкджеком и шлюхамиУКВ, ЭЧТК. Толку-то?
А я здесь причем? Я не адвокат СКВЖД. И мы здесь имели ввиду ЗАРАНЕЕ НЕ ИМЕЮЩИЕ УКВ И БИО В ВАГОНАХ. А Вы попали на банальную безалаберность.
#809672 Tesla 16 июл 2024, 22:24
Стас064: По поводу неисправности, которую ты наблюдал-есть внутрения защита на некоторый преобразователях-тройная авария-допустим по просадке батареи или компрессора и автопуск блокируется. Конструкторы как бы говорят-разберись с причиной. Возможно она сработала-хотя вот так сложно сказать. Датчик перегрева +65грд тоже часто срабатывает-компрессор блокируется.
Недавний случай просто был: ПЭМ открыл ящик, посмотрел, пошевелил разъемы - ничего не обнаружил (а там, как выяснилось - сложная электроника! Не ожидал даже такого увидеть. Думал какие-нибудь контакторы, автоматы, да максимум - несколько каких-нибудь силовых диодов/тиристоров). На следующей длительной остановке ящик стали поливать снаружи водой из заправочного шланга - и кондер после этого чудом заработал. Да, вагон был 61-4447.
Пы Сы: ЖД техника прям по тебе плачет-сильный некомплект везде.
:;-): Подумаю
#809673 nataly-m 16 июл 2024, 22:24
v_gildenberg: идиотский тамбовский КВР 2016 год:
Тамбовский КВР с 2016 г (и до той поры как они переключились на всяческие поделки со шторками, столиками и уменьшенными проходами) - это "гробик на колесиках" с отделкой стен под дерево. Но не пластиком - а каким-то шАршАвым ламинатом, причем уныло-темного оттенка.
Впервые мне такой попался в 2017 в поезде Новоросс-Ебург. Совершенно точно на торце было - КВЗ 1987, КВР Тамбов 2016 (месяцы уже не вспомню).
Идиотизм, конечно, полнейший - но УКВ и ЭЧТК там были. И по 2 розетки на отсек.
УКВ работала хреново, но для +29 за бортом (ехали из Казани) - приемлемо.
#809674 Стас064 16 июл 2024, 22:37
На следующей длительной остановке ящик стали поливать снаружи водой из заправочного шланга - и кондер после этого чудом заработал. Да, вагон был 61-4447.
Там код ошибок показывает поканально. Это для нынешних ждшников как межгалактическая ракета. А потом идут мифы про 5 минут.
#809679 v_gildenberg 17 июл 2024, 07:41
Tesla:
v_gildenberg:Еще раз. Какой бы ни была батерея, но 5 минут работы - это максимум чтобы ее не посадить.
Уже два раза лично наблюдал (один раз в моем вагоне, второй - в соседнем), в поезде 59 Сургут-Москва, когда возникала неисправность кондера, при которой если его выключить - повторно уже не включится. Насколько понял из крайней поездки - срабатывание температурного датчика в подвагонном ящике, который соседний с ящиком генератора. Так вот: в Казани и Вековке стоянки по 30 минут - и кондер при такой неисправности не выключали - и батарея прекрасно вытягивала. При отсутствии неисправности, конечно же, перед такими стоянками выключают.
Не, ну почему нет!? охотно верю. Я вот не знаю про особенности новых вагонов сцепов типа 2019 и так далее. Что они там запилили!?. Может, туда какие-нибудь мощные батареи тяговые поставили (как у электробусов, которые и едут, и охлаждают) и сейчас они действительно могут по часу держать кондиционер !? Может туда перетащили с двухэтажных вагонов эти высоковольтные статические преобразователи!? И сейчас они могут от высоковольтной магистрали питаться !? Может, что наколдовали с производительностью компрессора , с хладагентом и сейчас он может работать в режиме минимальной производительности (в принципе так могли работать и первые МАБ-2). Это могла быть модификация чисто с расчетом для включения в тур поезда . Ну там из 100 вагонов могли 10 сделать с улучшенными вариантами, а когда нет тур поездов - включать в обыкновенные составы. Надо Egorrage спросить - он знает точно. Лично я не думаю что работал кондиционер на стоянке - могли просто оставить приточную вентиляцию . Вон у нас вчера вечером +19, днем +32. Тут приточной вентиляции за глаза хватит. Тут же в чем опасность. Когда вагон разгоняется до скорости включения генератора - желательно никаких крупных потребителей не включать . Как стабильно Гена заработал , убедился минуточку , и переводи нагрузку потребителей на генератор. Иначе можно пусковыми токами всю защиту пожечь. Можно не пожечь , но точно должна быть мощная батерея.
#809680 lost 17 июл 2024, 08:03
В общем, на Ласте в Весёлом кондёр не отключался. Стояли там около часа. Сейчас еду в 128 Адлер-Красноярск. Здесь всё по классике: кондёр работает только в движении. Причём, на коротких перегонах по Сочи температура в вагоне не успела охлаждаться, как снова духота наступала. Сейчас комфортная температура.
#809683 v_gildenberg 17 июл 2024, 08:47
nataly-m:
v_gildenberg: идиотский тамбовский КВР 2016 год:
Тамбовский КВР с 2016 г (и до той поры как они переключились на всяческие поделки со шторками, столиками и уменьшенными проходами) - это "гробик на колесиках" с отделкой стен под дерево. Но не пластиком - а каким-то шАршАвым ламинатом, причем уныло-темного оттенка.
Впервые мне такой попался в 2017 в поезде Новоросс-Ебург. Совершенно точно на торце было - КВЗ 1987, КВР Тамбов 2016 (месяцы уже не вспомню).
Идиотизм, конечно, полнейший - но УКВ и ЭЧТК там были. И по 2 розетки на отсек.
УКВ работала хреново, но для +29 за бортом (ехали из Казани) - приемлемо.
Как понимаю, представители Вагонмаша пришли в 2016 году в ФПК и сказали. Мы мол придумали как от маломощного генератора сделать УКВ. :=-O: Ага. Все расчеты по теплопритокам в вагон показывали для чтобы всю массу воздуха в салоне вагона охлаждать до приемлемых значений - нужно вырабатывать не менее 25-26 кВт мощности . Почему собственно и пришли к приводам от средней части оси? В основном для того, чтобы кондиционер работал. Не, ну можно от 8 кВт генератора тоже подключить кондиционер маломощный , но он будет купе проводников лишь охлаждать. Как в багажных вагонах Fesco. :=-O: ну вот. Они и стали свои писюлечные кондиционеры позиционировать как полноценную замену. :=-O: А они не тянут - ибо выдают совсем чуток холодного воздуха. Я помню Андрей Борисович кричал - у вас вагоны с кондиционером, почему проводники не включают !? Я говорю: включают они все, да они вытянуть не могут ибо производитель ошибся или не знал в расчетах - что кондиционер принципиально не сможет охлаждать вагон полноценно. Законы физики не обманешь. :=-O: Не верили. Ох и ругались мы. А в вагонах сущий ад был. Плюс 27 там просто дышать нечем. Из тогда отдали СЗАП и на СЕВ потом и исключили из перечня вагонов с УКВ.
#809685 LmV 17 июл 2024, 09:18
lost: В общем, на Ласте в Весёлом кондёр не отключался. Стояли там около часа. Сейчас еду в 128 Адлер-Красноярск. Здесь всё по классике: кондёр работает только в движении. Причём, на коротких перегонах по Сочи температура в вагоне не успела охлаждаться, как снова духота наступала. Сейчас комфортная температура.
Ну так Ласта, наверняка, стояла с поднятыми пантографами. Вот и питание.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#809693 nataly-m 17 июл 2024, 11:01
v_gildenberg: представители Вагонмаша пришли в 2016 году в ФПК и сказали. Мы мол придумали как от маломощного генератора сделать УКВ.
Если так (а, скорее всего, так оно и было!) - произошло это не в 2016-м, а раньше.
Такое явление как "калина с холодком" (по меткому определению Фред Спаркс) в недрах форума фиксируется года.. с 2013. Причем, в этом качестве встречались ну совсем раритетные калины - с целой грядушкой грибков..))))))
А вот с 2016-го - пошел еще и обновленный, с позволения сказать "дизайн". :]:-O:

Причем, первой такой вагон подметила Донна Нина. Но с чьей-то - увы, нелегкой! - руки пошла гулять молва, что это новейший вагон :=-O: Хотя даже на первый взгляд было ясно - что старье-старьем! И вот спустя буквально месяц - довелось убедиться в этом самолично (в ТОМ же САМОМ поезде).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 275