В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#187538 SM@TRON 11 июн 2013, 19:52
А что это за поезд такой СПб - Прага и нафига там новые РИЦы (и почему-бы не отдать в СПб ещё не старые РИЦ-200 из М-Смоленской) :=-O: ? Там сейчас ходит один прицепной вагон, причём - всего четыре раза в неделю.

С уважением, Евгений.
#187539 ШУРИК 11 июн 2013, 20:05
SM@TRON:А что это за поезд такой СПб - Прага и нафига там новые РИЦы (и почему-бы не отдать в СПб ещё не старые РИЦ-200 из М-Смоленской) :=-O: ? Там сейчас ходит один прицепной вагон, причём - всего четыре раза в неделю.
Совершенно верно! Что-то автор материала путает.
#187541 Фред Спаркс 11 июн 2013, 20:22
Заметили ::-D: я когда бегло пробежался думал пишут про московский поезд.
Явно, что речь идет про ВБС к 49 поезду, ну а т.к. от Бреста до Праги эти ВБС бегают с московским поездом, то скорей всего и в нем заменят вагоны.
#187544 SM@TRON 11 июн 2013, 20:40
Да там весь поезд - сплошные ВБСы. Чуть-ли не по всей Европе с ним прицепки идут.

С уважением, Евгений.
#187564 Wowan 12 июн 2013, 00:28
SM@TRON:почему-бы не отдать в СПб ещё не старые РИЦ-200 из М-Смоленской
А не получится ли, что вагоны на чистом электроотоплении поедут по неэлектрифицированной ветке под тепловозом, который это самое отопление обеспечить не может?
#187586 SM@TRON 12 июн 2013, 09:07
Интерьер купе второго этажа в двухэтажном купейном вагоне модели 61-4465, Тверской вагоностроительный завод (05.VI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=421977
http://www.flickr.com/photos/62107343@N ... 3991075314

Автор фото: Юрий Жук

С уважением, Евгений.
#187588 SM@TRON 12 июн 2013, 09:13
Wowan:
SM@TRON:почему-бы не отдать в СПб ещё не старые РИЦ-200 из М-Смоленской
А не получится ли, что вагоны на чистом электроотоплении поедут по неэлектрифицированной ветке под тепловозом, который это самое отопление обеспечить не может?
А новые вагоны от ТВЗ & Siemens значит на автономном отоплении и оснащены комбинированными котлами? Хм, не знал...

С уважением, Евгений.
#187820 transsibFAN 14 июн 2013, 08:11
Ничего они не оснащены. Там все на электричестве, для отопления есть какой-то резервный дизель, насколько я помню отчет коллеги tk, а вот генератора нет - все запитано от поездной магистрали, которую тепловоз запитывать не умеет. Поэтому в Питер этим вагонам дорога закрыта, как и РИЦ200. Если только через Москву гипотетический пражский поезд не пропускать, чтоб весь маршрут под электровозом был ::-D:
#187854 МВт 14 июн 2013, 13:55
На тепловозе, чтоли, резервный дизель? ::-): А питать поездную магистраль надо 3 киловольта, чего тепловоз не даст, я полагаю
Последний раз редактировалось МВт 14 июн 2013, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#187855 SM@TRON 14 июн 2013, 14:11
МВт:На тепловозе, что-ли, резервный дизель ::-): ?
С чего-бы это вдруг :=-O: ? Дополнительная обмотка генератора там (такая-же как на электровозах), имхо.
А питать тормозную магистраль надо 3 киловольта, чего тепловоз не даст, я полагаю.
Простите - какую магистраль? И нафига тормозам 3 кВ постоянного тока? Если не ошибаюсь тормоза там электро-пневматические, но приставка "электро" к тормозной магистрали никакого отношения не имеет. По ней воздух идёт.

С уважением, Евгений.
#187856 МВт 14 июн 2013, 14:27
Простите, опечятка. Я имел ввиду Электрическую поездную магистраль, разумеется.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#187859 МВт 14 июн 2013, 14:45
Суть-то в том, что не могут вагоны с электроотоплением ездить под тепловозом. Стартёр - генератор, питающий цепи упраления и освещения тепловоза в 110 В есть, но больше ничего. 3 кВ только электровоз дать может

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#187864 SM@TRON 14 июн 2013, 14:56
Стартёр - генератор, питающий цепи управления и освещения тепловоза в 110 В есть, но больше ничего. 3 кВ только электровоз дать может.
Поверьте, могут и тепловозы. Например на Польских ж.д. сие достижение используется уже более полувека (впервые начало применяться на тепловозах SP45 и SU45). И румынские тепловозы 60-й серии тоже могут отапливать вагоны.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 201