#547929
Себастьян Бах
02 авг 2019, 18:45
Писалось тут как-то, что с нового графика основным ядром дневного поезда с Ярославского вокзала на Вологду/Кострому будет считаться костромская группа. В случае расцепки состава на Московском вокзале Ярославля, это логично.
Под тем же локомотивом головные вагоны пойдут дальше на Кострому, а к вологодским ВБСам прицепят другой локомотив и потащат в противоположную сторону...
Под тем же локомотивом головные вагоны пойдут дальше на Кострому, а к вологодским ВБСам прицепят другой локомотив и потащат в противоположную сторону...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)




, что даже и не стали ограничивать продажу по Угре в хвостовые вагоны.
), но и утром всяко лучше (с минимально возможным временем в пути и прибытием в столицу не позже 14–15 часов), чем, допустим, вечером (вечерние 108 и 742 обычно, кроме воскресений, полупустыми из Брянска идут). А если ночником из Москвы и дневником из Брянска, то и одним составом можно обойтись, чтобы сделать его ежедневным