Ну извините, я не волшебник - только учусь ))) Пока научился определять только наличие биотуалетаSlon:Ну, откуда вагоны, можно понять и самим по коду дороги приписки. Не могут быть московские вагоны дороги 063.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну извините, я не волшебник - только учусь ))) Пока научился определять только наличие биотуалетаSlon:Ну, откуда вагоны, можно понять и самим по коду дороги приписки. Не могут быть московские вагоны дороги 063.
Спрашивайте - расскажем или найдем ссылкиJivu:Ну извините, я не волшебник - только учусь )))
А вот это, кстати, сложнее, там возможны варианты (если смотреть снаружи).Пока научился определять только наличие биотуалета
Это, конечно, сложнее, но гораздо, гораздо актуальнееSlon:А вот это, кстати, сложнее, там возможны варианты (если смотреть снаружи).Jivu:Пока научился определять только наличие биотуалета
Лучше обе опции,потому что когда в вагоне +35,тоSlon:Бесспорно, хотя если нужно выбрать только одну опцию, я бы пожертвовал туалетом в пользу кондиционера (в теплое время года).
В Красной Стреле и ЭкспрессеSlon:Ну, идеально вовсе персональный климат-контроль, да где ж его взять-то в массовых вагонах?
И работал в санзонах.Поэтому главный плюс био-это работа,работа и ещё раз работа.Саня:. Главное чтобы туалет чистым был.
А вот это я где-то видел. Тоже в южном допе, уже не помню в каком. Лет 8 назад по-мойму.Саня: Можт еще что потребовать -девочек по вызову и коньячку?
Но в Красной стреле вагоны уникальные, больше нигде не встречающиеся, так что они не массовые. Кроме как на коротких маршрутах типа Москва-Питер они использоваться нигде не могут, ибо в них отсутствует нормальное купе для отдыха проводников.Саня:В Красной Стреле и ЭкспрессеSlon:Ну, идеально вовсе персональный климат-контроль, да где ж его взять-то в массовых вагонах?![]()
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 243