И до конца 1990-х гг. экспрессы Москва-Дубна были безостановочными, остановку в Дмитрове ввели в 2000 г, потом еще добавили остановку в Большой Волге, а в 2006 г. ненадолго и в Запрудне.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Агамиха:На первых страницах темы еще есть обсуждение Москва -Дубна
Автор публикации: Красиля АлександрПервые машинисты депо Люботин поехавшие на новом тепловозе. Тепловозы ТЭП10 работают на Южной ж.д. с 1963 года. Поступали с завода в депо Основа, Полтава, Белгород. Номера машин: 50-53, 57, 183, 233-234, 245, 247, 252-254, 276, 282, 323-324, 328-331 и 333. Работали на участках: Харьков - Киев, Лозовая - Киев, Харьков - Конотоп и Белгород - Купянск.
А в каком году большинство международных перевели на Витебский ход? Варшавский, кажется, в 2001 закрыли, но на момент закрытия там оставались только гдовский, два ивангородских, усть-лужский и пыталовский. Еще был какой-то период, когда калининградский, львовский и другие ПДС шли еще по Варшавскому ходу, но уже с Витебского вокзала. Помогите восстановить хронологию!))миха:Нашел тут старое расписание вокзала Пскова (2000?), вроде не выкладывали http://www.pskov.org.ru/vokzal/timetbl4.php
...Броневая - Предпортовая - Среднерогатская - Шушары? Или в Луге уходил на Батецкую?transsibFAN:Питер - Варшава хоть и отправлялся с Варшавского, но шел уже по витебскому ходу через Дно.
- вот именно так он и шёл.миха: Или в Луге уходил на Батецкую?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 240