В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#165112 Nikolay 13 янв 2013, 11:02
И до конца 1990-х гг. экспрессы Москва-Дубна были безостановочными, остановку в Дмитрове ввели в 2000 г, потом еще добавили остановку в Большой Волге, а в 2006 г. ненадолго и в Запрудне.
#165151 SM@TRON 13 янв 2013, 13:03
миха:На первых страницах темы еще есть обсуждение Москва -Дубна :;-):
Ага :*THUMBS UP*: только ссылки давно убились, т.к. основной источник информации, сайт "Савёловская Глухомань" - переехал.

С уважением, Евгений.
#165366 nataly-m 14 янв 2013, 03:36
Мдя.. а теперь все суточное расписание одновременно помещается на табло вокзала..
#165439 SM@TRON 14 янв 2013, 14:54
Тепловоз ТЭП10-183 на станции Люботин (1965-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=402785&LNG=RU#picture
Первые машинисты депо Люботин поехавшие на новом тепловозе. Тепловозы ТЭП10 работают на Южной ж.д. с 1963 года. Поступали с завода в депо Основа, Полтава, Белгород. Номера машин: 50-53, 57, 183, 233-234, 245, 247, 252-254, 276, 282, 323-324, 328-331 и 333. Работали на участках: Харьков - Киев, Лозовая - Киев, Харьков - Конотоп и Белгород - Купянск.
Автор публикации: Красиля Александр

p.s. На мой любительский взгляд, пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП60 (наряду с круглоголовыми ЭР1/ЭР2/ЭР9), были самыми симпатичными на Советских ж.д.

С уважением, Евгений.
#165448 V.B. 14 янв 2013, 15:26
миха:Нашел тут старое расписание вокзала Пскова (2000?), вроде не выкладывали http://www.pskov.org.ru/vokzal/timetbl4.php
А в каком году большинство международных перевели на Витебский ход? Варшавский, кажется, в 2001 закрыли, но на момент закрытия там оставались только гдовский, два ивангородских, усть-лужский и пыталовский. Еще был какой-то период, когда калининградский, львовский и другие ПДС шли еще по Варшавскому ходу, но уже с Витебского вокзала. Помогите восстановить хронологию!))
#165530 transsibFAN 14 янв 2013, 20:06
По-моему там все стало сыпаться сразу после введения виз прибалтийскими странами.

В графике 1994/95 через Даугавпилс ходили уже только софийский с гирляндой прицепок из Риги, Вильнюса и Минска, калининградский и 183/184 Питер - Трускавец с вагоном до Братиславы (надо понимать, это была реинкарнация львовского). Питер - Варшава хоть и отправлялся с Варшавского, но шел уже по витебскому ходу через Дно. Да, еще забыл 25/26 "Ленинград-экспресс" до Берлина.

1995/96 - то же самое.
1996/97 - львовский уходил с Варшавского вкз. через Псков - Дно - Минск - Барановичи - Ровно, через Даугавпилс остались только 53/54 Питер - Черновцы с вагонами до Софии, Питер - Калининград.
1998/99 - через Даугавпилс ходили 53/54 и калининградский. 25/26 уже грохнули к этому времени, остались только прицепки к кишиневскому поезду (причем пошли РИЦы вместо обычных ЦМВ). Кишиневский при этом тоже уползал с Варшавского вокзала. Так что дальние ПДСы получается там были почти до самого закрытия в 2001 году, последним из них по-видимому был кишиневский.
#165535 Alexey OZD 14 янв 2013, 20:23
Вы сильно ошибаетесь ! Кишинёвский 61/62 никогда с Варшавского не уходил и маршрута по Октябрьской ж/д никогда не менял. Там только в какие-то отдельные годы могло быть вариантное (в случае "окон") расписание с проследованием в чётном направлении (на Питер) через Батецкую - Лугу - Суйду - Владимирскую - Кобралово.

А Варшавский вокзал перед самым своим закрытием отправлял только ТЕПЛОВОЗНЫЕ пригородные поезда. Это были : Ивангород, Гдов и Котлы (а так же, возможно, Усть-Луга и Кингисепп). На Котлы вообще отправление было уникальным : после часа ночи.
Перед этим был период, когда электрички с Варшавского уже были отменены (вернее, переехали на Балтийский), а пассажирские поезда ещё продолжали ходить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165541 миха 14 янв 2013, 21:03
transsibFAN:Питер - Варшава хоть и отправлялся с Варшавского, но шел уже по витебскому ходу через Дно.
...Броневая - Предпортовая - Среднерогатская - Шушары? Или в Луге уходил на Батецкую?
#165543 Alexey OZD 14 янв 2013, 21:06
В конце 80-х меня сильно удивляло, что Брестский 49/50 не уходил с Варшавского, потому как с Витебского (через Оршу) путь - на 100 км длиннее, чем он мог бы быть по "Главному Варшавскому ходу" через Вильнюс. Единственное, что пришлось бы по Барановичам-Полесским направление движения менять.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165545 Alexey OZD 14 янв 2013, 21:10
миха: Или в Луге уходил на Батецкую?
- вот именно так он и шёл.

Кстати, кажется, больше никаких поездов таким маршрутом не ходило. Хотя на 100% утверждать это не стану.

Львовский 189/190, действительно, в какой-то год шёл через Псков - Дно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#165563 Komandor 14 янв 2013, 21:40
в котлы хороший поезд был и расписание удобное
битком всегда был!!
ездил им раз 5ть в 1994ом
#165575 Alexey OZD 14 янв 2013, 22:05
Вы шутите ? ::-D:
Я был уверен, что на этом ночном с Варшавского в Котлы единицы человек ездят ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 257