Ни добавить, ни убавить!Себастьян Бах: Новое всегда прикольно. Людям любопытно взглянуть на диковинку. Занятно разок даже проехаться в подобном вагоне, вспоминая анекдоты о скелетах в шкафу
А регулярная эксплуатация уже расставляет все по своим местам, безжалостно обнажая все те недостатки, которые скрывались поначалу за внешней оригинальностью и свежей полировкой
чтобы получить репрезентативную выборку мнений, достаточно на 3 месяца пустить экспериментальный поезд из этих вагонов. СПб-Москва. Билеты строго по 1,5 тыс. Сделать его фирменным и назвать "Нищеброд". Внимание гарантировано. Представляю голос диктора на вокзале:Себастьян Бах: Новое всегда прикольно. Людям любопытно взглянуть на диковинку. Занятно разок даже проехаться в подобном вагоне, вспоминая анекдоты о скелетах в шкафу
"Экспресс трейн намбер..."Нищеброд"..."
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Я к тому, что мало у кого среди рядовых посетителей хватит смелости сказать что-то плохо: люди же ведь старались делали, и на макете тоже люди так красочно расписывают.EgorRoge:Они вам на макете наливали что ли?
К тому же, как говорю - выборка не репрезентативная. Кто типичный посетитель макета: возраст, социальный статус, образование? Соответствует ли это типичному пассажиру ПДС? Не уверен. К примеру, много ли на макете пожилых людей присутствовало?
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Как вы думаете, если макет стоит в зале ожидания ж/д вокзала, будут ли его посетители соответствовать типичным пассажирам ПДС? Очевидно же, что они все предпочитают авиационный транспорт, а на макете оказались, случайно проходя мимо... Абсолютно не репрезентативно!Дизелист: Кто типичный посетитель макета: возраст, социальный статус, образование? Соответствует ли это типичному пассажиру ПДС? Не уверен.
Во-первых - далеко не всем этот макет был интересен. Типичный посетитель - все-таки, именно случайно оказавшаяся молодежь: "о, смотри, что-то прикольное! Давай зайдем!".
К тому же посетители макета в большинстве своем не знают что им реально нужно. Не нравится третья полка - получили отсуствие багажных полок. А вот куда будут девать вещи, особенно на боковых местах - большинство вопросом не задается. К тому же - а среди посетителей макета как часто ездят на поездах? Какова их средняя продолжительность поездки? Поди Москва-Питер раз в квартал - в полгода в основном ездят. Таким действительно лишь бы выспаться, да небольшой рюкзак провезти с собой.
К тому же посетители макета в большинстве своем не знают что им реально нужно. Не нравится третья полка - получили отсуствие багажных полок. А вот куда будут девать вещи, особенно на боковых местах - большинство вопросом не задается. К тому же - а среди посетителей макета как часто ездят на поездах? Какова их средняя продолжительность поездки? Поди Москва-Питер раз в квартал - в полгода в основном ездят. Таким действительно лишь бы выспаться, да небольшой рюкзак провезти с собой.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
да не, на самом деле , учитывая публику плацкарта, вагон воспримут точно на ура. Как это все будет эксплуатироваться- этот вопрос насущнее. Попробую объяснить на пальцах. В такси есть разные тарифы, которым соответствуют разные целевые аудитории. Чем опасно подавать машину класса комфорт-плюс целевой аудитории эконом -класса? Да тем, что у них часто обувь грязная. Помимо этого еще могут семок налузгать и фантики от конфет набросать. Целевая аудитория комфорт-плюс никогда себе этого не позволит. Хотя и платит больше. И вообще целевая аудитория эконом-класса часто более требовательная и капризная чем аудитория более высоких классов. При этом доходов от нее в лучшем случае копейки. Поэтому не стоит уж сильно зацикливаться на каждой мелочи в вагоне эконом класса. Даже если оценят, у них все равно нет денег ездить регулярно. ПРи этом в своих редких поездках срать будут больше чем будет от них прибыли.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Точно. Единственный, кто точно знает, что ему нужно - это вы.Дизелист: посетители макета в большинстве своем не знают что им реально нужно
#619707 Себастьян Бах
10 окт 2020, 01:44
Сомневаюсь. Там же теснотища страшная.Колхозник: да не, на самом деле , учитывая публику плацкарта, вагон воспримут точно на ура.
Поезда далеко не всегда битком идут. Населенность вагона может быть и 70 процентов и 50 процентов и 30 процентов в зависимости от отрезка пути.
Когда народу мало, ехать в классическом плацкарте вольготно. В предлагаемом же концепте ты, независимо от населенности вагона, будешь всю дорогу сидеть в тесноте, словно суслик
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 10 окт 2020, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Во-первых, я с детства увлекаюсь ЖД техникой и разбираюсь в ней. Во-вторых, езжу уже много лет, достаточно регулярно (не реже раз в 3 месяца), при этом далеко (Москва-Питер, Москва-Сочи, Москва-Екатеринбург) и представляю что мне нужно. И во время поездок обращаю внимание кто едет, что везут, как проходит поездка. И уж точно не буду требовать убрать 3 полку, прекрасно зная для чего она нужна.EgorRoge:. Единственный, кто точно знает, что ему нужно - это вы.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
А профильное ж/д образование имеется?Дизелист:Во-первых, я с детства увлекаюсь ЖД техникой и разбираюсь в ней. Во-вторых, езжу уже много лет, достаточно регулярно (не реже раз в 3 месяца), при этом далеко (Москва-Питер, Москва-Сочи, Москва-Екатеринбург) и представляю что мне нужно. И во время поездок обращаю внимание кто едет, что везут, как проходит поездка. И уж точно не буду требовать убрать 3 полку, прекрасно зная для чего она нужна.EgorRoge:. Единственный, кто точно знает, что ему нужно - это вы.
ЖД нет, но инженерное имеется. При желании мог пойти на Коломенский завод, да условия на тот момент не устроили (зарплата, сменная работа, отсутствие перспектив с жильем). На ЭЛСИЭЛ еще звали меня на одной из Экспо-1520.А профильное ж/д образование имеется?
И опять же вопрос: где обещанные "шахматная" и "елочная" компоновка? От них что, совсем отказаться решено? Или все-таки будете сравнивать и выбирать оптимальный вариант?
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
А так ли уж актуальна "ёлочная" компоновка в условиях разработки вагона в уширенном габарите? Другое дело, что, конечно, предложенный макет - это в лучшем случае Тпр (или даже Т-1), но никак не Т. Что такое максимальная ширина вагона, мы видим на примере "Ласточки" и "Иволги" (да и всего ряда наших классических электричек). Другое дело, что увеличение длины вагона влечет за собой и увеличение выноса в кривых, что, в свою очередь, ограничивает ширину.Дизелист:
И опять же вопрос: где обещанные "шахматная" и "елочная" компоновка? От них что, совсем отказаться решено? Или все-таки будете сравнивать и выбирать оптимальный вариант?
Но в любом случае "ёлочка" кажется мне нерациональным, ненужным решением. А вот "шахматное" расположение спальных отсеков более интересно. Именно потому, что оно не привязывает ДЛИНУ боковых спальных мест к ШИРИНЕ основных отсеков. И, таким образом, позволяет без ущарба "играть" с этой шириной, "не стесняясь" даже ее уменьшением. Но в этом случае, как я писал здесь несколько дней назад, требуется радикальное решение проблемы багажа, выноса его из спальных отсеков полностью.
То есть они реально имеют тенденцию к уменьшению своей площади? Интересно, я не знал этого.v_gildenberg: Самое большое окно - на старом плацкарте 1991 гола постройки . Со втрой полки там реально видно все
#619713 v_gildenberg
10 окт 2020, 05:55
Ну вообще -то имеют. Но как бы мне показалось странным глядеть всю ночь или весь день в окно со второй полки . Тем более, ну сколько там поглядишь - от силы минут 10, потом шея устанет . Для созерцания видов есть коридорная сторона купе ...и Ласточки .Exval:То есть они реально имеют тенденцию к уменьшению своей площади? Интересно, я не знал этого.v_gildenberg: Самое большое окно - на старом плацкарте 1991 гола постройки . Со втрой полки там реально видно все
Я считаю, что в перспективных вагонах для этого должны служить тамбура, которые имеет смысл рассматривать как "клубную" зону для пассажиров.v_gildenberg: Для созерцания видов есть коридорная сторона купе ...и Ласточки .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dken, Егор_Трубников и гости: 10