Дорогое МЖА! Дорогие друзья!
Приключилось, конечно, не самое смертельное, но все же не совсем приятное дело, а именно.
28 ноября 2011г было заказано два билета Москва - Рига - Москва. Билеты были заказаны на сайте Tutu.ru.
Туда - выезд 05.01.12 в 20:08.
Обратно - 10.01.12 в 16:20
С поездом Москва - Рига вопросов не возникло, все было четко, мы были в списках тех, кто приобрел билет в электронном порядке.
На обратном же пути наши фамилии уже в списках не числились. Все сотрудники поезда и вокзала уверяли нас, что мы не прошли онлайн-регистрацию, хотя мы должны были ее пройти. Более того, платеж за эти билеты (билеты в ригу и из риги шли разными платежами) прошел, что подтверждается квитанцией Яндекс.Денег. На наши места так никто и не сел за время пути, о чем есть даже объяснительная с проводницы. Т.е. места нами были выкуплены, но из-за непрохождения регистрации или сбоя системы мы так и не смогли на них претендовать.
Пришлось в срочном порядке, за 10 минут до отправления поезда повторно покупать билеты. Таким образом, у меня вопрос, имею ли я право компенсации денежных средств в связи с двойной уплатой суммы за билеты на один и тот же поезд? И в каком порядке осуществлять претензию?
Все Бланки оформления заказа на туту, подтверждение платежей, повторные билеты из Риги и чеки имеются в наличии.
Жду вашей скорейшей реакции ибо наивно верю, что МЖА защитит своего постоянного клиента.
Прошу Вас, не разбивайте эти иллюзии!
С уважением,
Соломатин Е.А.
Приключилось, конечно, не самое смертельное, но все же не совсем приятное дело, а именно.
28 ноября 2011г было заказано два билета Москва - Рига - Москва. Билеты были заказаны на сайте Tutu.ru.
Туда - выезд 05.01.12 в 20:08.
Обратно - 10.01.12 в 16:20
С поездом Москва - Рига вопросов не возникло, все было четко, мы были в списках тех, кто приобрел билет в электронном порядке.
На обратном же пути наши фамилии уже в списках не числились. Все сотрудники поезда и вокзала уверяли нас, что мы не прошли онлайн-регистрацию, хотя мы должны были ее пройти. Более того, платеж за эти билеты (билеты в ригу и из риги шли разными платежами) прошел, что подтверждается квитанцией Яндекс.Денег. На наши места так никто и не сел за время пути, о чем есть даже объяснительная с проводницы. Т.е. места нами были выкуплены, но из-за непрохождения регистрации или сбоя системы мы так и не смогли на них претендовать.
Пришлось в срочном порядке, за 10 минут до отправления поезда повторно покупать билеты. Таким образом, у меня вопрос, имею ли я право компенсации денежных средств в связи с двойной уплатой суммы за билеты на один и тот же поезд? И в каком порядке осуществлять претензию?
Все Бланки оформления заказа на туту, подтверждение платежей, повторные билеты из Риги и чеки имеются в наличии.
Жду вашей скорейшей реакции ибо наивно верю, что МЖА защитит своего постоянного клиента.
Прошу Вас, не разбивайте эти иллюзии!
С уважением,
Соломатин Е.А.