В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#130722 yeahgore 20 фев 2012, 16:55
Дорогое МЖА! Дорогие друзья!

Приключилось, конечно, не самое смертельное, но все же не совсем приятное дело, а именно.

28 ноября 2011г было заказано два билета Москва - Рига - Москва. Билеты были заказаны на сайте Tutu.ru.
Туда - выезд 05.01.12 в 20:08.
Обратно - 10.01.12 в 16:20

С поездом Москва - Рига вопросов не возникло, все было четко, мы были в списках тех, кто приобрел билет в электронном порядке.
На обратном же пути наши фамилии уже в списках не числились. Все сотрудники поезда и вокзала уверяли нас, что мы не прошли онлайн-регистрацию, хотя мы должны были ее пройти. Более того, платеж за эти билеты (билеты в ригу и из риги шли разными платежами) прошел, что подтверждается квитанцией Яндекс.Денег. На наши места так никто и не сел за время пути, о чем есть даже объяснительная с проводницы. Т.е. места нами были выкуплены, но из-за непрохождения регистрации или сбоя системы мы так и не смогли на них претендовать.
Пришлось в срочном порядке, за 10 минут до отправления поезда повторно покупать билеты. Таким образом, у меня вопрос, имею ли я право компенсации денежных средств в связи с двойной уплатой суммы за билеты на один и тот же поезд? И в каком порядке осуществлять претензию?

Все Бланки оформления заказа на туту, подтверждение платежей, повторные билеты из Риги и чеки имеются в наличии.

Жду вашей скорейшей реакции ибо наивно верю, что МЖА защитит своего постоянного клиента.
Прошу Вас, не разбивайте эти иллюзии!

С уважением,
Соломатин Е.А.
#130727 Chesnok007 20 фев 2012, 18:11
Я не думаю, что решать этот вопрос в компетенции МЖА! С Туту.ру вечные проблемы уже сколько было жалоб пассажиров - то фамилия непропечатана, то цифра в паспортных данных неправильно. В самой Риге билеты вам могли не выдать, так как заказы из платежной системы, которой вы пользовались, ТАМ не учитываются. Логичнее было пробить все билеты еще до отъезда в Ригу.
#130734 yarvokzal 20 фев 2012, 22:10
yeahgore:наивно верю, что МЖА защитит своего постоянного клиента.
Вы -- не клиент МЖА. В данном случае Вы -- клиент туту.ру, это они допустили косяк (надеюсь, что не вы). Им надо и претензию адресовать.
#131075 Фыва Цукен 27 фев 2012, 15:27
joy:Зачем надо было покупать билет у некой шараги, которая еще и сервисный сбор берет?
Что мешало взять на сайте/в кассе РЖД?
вот я тоже этого не понимаю... :*TIRED*:
#131123 yeahgore 28 фев 2012, 12:40
ничего не мешало. Мы основывались на уже имеющемся опыте покупки билетов на этом портале. В предыдущие разы никаких нареканий не было. А в этот раз все сорвалось(
#131126 Slon 28 фев 2012, 13:28
Но всё равно непонятно - почему при покупке на туту надо что-то просить у МЖА? Вы же при покупке чего-то не того обратитесь туда, где вам это продали, а не в магазин по дороге на работу?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 244