Вот ведь какая история случилась. Ехал я тут в регулярном поезде в Крым (7-ка). Вагон – сарай, ясное дело. Окна – деревянные, где-то не открываются, где-то открываются только целиком (где аварийные выходы окно может быть либо закрыто, либо открыто полностью), розетки не работают.
Проводник – студент лет 19. Провел посадку и ушел. Половину станций он просто проспал. Вследствие чего по вагону ходили торговцы, громко будили пассажиров и не сильно расстраивались, если кто-то из них не успевал выйти. Они просто ехали дальше.
Понятное дело, что проводник не убирал вагон. Когда кто-то загадил один из туалетов, он его просто закрыл, сказав, что туалет сломался. Ни бумаги, ни мыла.
В какой-то момент проводник разделся и ушел в плавках в другой вагон.
Ну и всё, собственно. А, еще он выпивал с пассажирами. Ну пьяным вроде не валялся.
Я сперва был преисполнен праведного гнева, но на обратном пути ехал со взрослыми проводниками, которые рассказали про график этих студентов. Они месяцами не вылезают из вагонов, а маршрут поезда такой, что на отдых между рейсами – несколько часов. Понятно, что квалификации – 0, опыта – 0. Понятно, что им платят меньше, чем опытным проводникам. Понятно, что им дают те вагоны, какие дают.
И вот я думаю, столкнувшись со всем этим в регулярном, не дополнительном, скором поезде, что делать? Писать жалобу – ну так надают по шапке парню, лишат денег, а толку? Он один в этом вагоне трясется, понятно, что не высыпается, понятно, что он не починит все окна. Тут дело в системе, но на систему не нажаловаться, слишком высоко те, кто ответственен за то, что она такая. Решил не писать жалобу.
Проводник – студент лет 19. Провел посадку и ушел. Половину станций он просто проспал. Вследствие чего по вагону ходили торговцы, громко будили пассажиров и не сильно расстраивались, если кто-то из них не успевал выйти. Они просто ехали дальше.
Понятное дело, что проводник не убирал вагон. Когда кто-то загадил один из туалетов, он его просто закрыл, сказав, что туалет сломался. Ни бумаги, ни мыла.
В какой-то момент проводник разделся и ушел в плавках в другой вагон.
Ну и всё, собственно. А, еще он выпивал с пассажирами. Ну пьяным вроде не валялся.
Я сперва был преисполнен праведного гнева, но на обратном пути ехал со взрослыми проводниками, которые рассказали про график этих студентов. Они месяцами не вылезают из вагонов, а маршрут поезда такой, что на отдых между рейсами – несколько часов. Понятно, что квалификации – 0, опыта – 0. Понятно, что им платят меньше, чем опытным проводникам. Понятно, что им дают те вагоны, какие дают.
И вот я думаю, столкнувшись со всем этим в регулярном, не дополнительном, скором поезде, что делать? Писать жалобу – ну так надают по шапке парню, лишат денег, а толку? Он один в этом вагоне трясется, понятно, что не высыпается, понятно, что он не починит все окна. Тут дело в системе, но на систему не нажаловаться, слишком высоко те, кто ответственен за то, что она такая. Решил не писать жалобу.