В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169622 Slon 13 фев 2013, 18:38
Ну так с учетом семерки давно напрашивалось. Раз кусок нитки до Бреста... только вот что там будет от Минска до Бреста? Или прижмут 27-й?
#169625 SM@TRON 13 фев 2013, 18:48
Slon:Ну так с учетом семерки давно напрашивалось. Раз кусок нитки до Бреста... только вот что там будет от Минска до Бреста? Или прижмут 27-й?
В каком смысле?

С уважением, Евгений.
#169630 Slon 13 фев 2013, 20:00
SM@TRON:В каком смысле?
Ну нитка "Славянского" же и разрабатывалась до Бреста.
А если пустить тройку в Брест, то какой будет поток на 27-м? И, кстати, появится ранний поезд Минск - Брест, только вопрос с ценой.
#169632 SM@TRON 13 фев 2013, 20:30
Slon:
SM@TRON:В каком смысле?
А если пустить тройку в Брест, то какой будет поток на 27-м? И, кстати, появится ранний поезд Минск - Брест, только вопрос с ценой.
Имхо, это разная категория поездов (всё-таки фирмач и нефирменный - разница большая), с разными потоками и прибытием. У 27-го и 131-го - годами накатанный и постоянный пассажир (у 131-го ещё и внутренний), а БЧ в идиотстве замечена мало - т.е. резать раскатанный поезд, приносящий стабильный доход, даже ради фирмача, вряд-ли будет. Тем более мы с Вами уже говорили за трепетное отношение белорусских (и не только) паксов к цене вопроса...
Так что тройка (которая, к слову, потихоньку подыхает), 27-му пока не конкурент - межгос и фирма сожрут все преимущества. А вот в качестве утреннего Минск - Брест, да по внутренним ценам, да если ещё состыковать с подкидышем на Тересполь - вполне может прокатить + кое-кто из Москвы поедет. Судя по отзывам на этом форуме - желающие ехать на фирмаче есть, хотя и не очень много. Скорей всего, со временем отменят 131/132, конечно при условии, что тройка всё-таки раскатается.

С уважением, Евгений.
#169636 Nikolay 13 фев 2013, 22:46
serboss:А правда что поезд 110 М-Новый Уренгой преводят на ярославский вокзал?!
С чего это? Если только ему не поменяют пункт формирования с Николаевки на Москву-3.
serboss:и правда что поезд 22 М-Лабытнанги станет отправляться из москвы днем.....???????
Может быть, тем более тогда Лабытнанги будут тоже скорее всего днем. А заодно и 5-часовую дыру до Ярославля заткнут, ведь с нового графика поезд № 7/8 Москва-Ебург не будет идти через Ярославль. А в Коми вечером и так уже идет поезд № 42 Москва-Воркута, так что лабытнангинский часом раньше вызывает сомнение. Ему бы еще время прибытия в Москву сделать попозже...

Но самое главное - есть сведения, что с нового графика "Россия" кардинально поменяет график и будет отправляться из Москвы утром.
#169638 2024675/2024900 13 фев 2013, 23:21
Nikolay:
serboss:А правда что поезд 110 М-Новый Уренгой преводят на ярославский вокзал?!
С чего это? Если только ему не поменяют пункт формирования с Николаевки на Москву-3.
а разве Уренгой не Каланчевка формирует?
#169639 Nikolay 13 фев 2013, 23:25
В данном случае это не важно. Главное, что для перевода уренгойского на Ярославский вокзал нужно ему депо формирования поменять, а это вряд ли будет.
#169649 Maximus71 14 фев 2013, 10:57
Nikolay:С чего это? Если только ему не поменяют пункт формирования с Николаевки на Москву-3.
Поменяют, это не сложно.
Nikolay:А в Коми вечером и так уже идет поезд № 42 Москва-Воркута, так что лабытнангинский часом раньше вызывает сомнение. Ему бы еще время прибытия в Москву сделать попозже...
Лабытнанги из Москвы на месте, в Москву ориентировочно к 20.
Nikolay:Но самое главное - есть сведения, что с нового графика "Россия" кардинально поменяет график и будет отправляться из Москвы утром.
Ну не то чтобы утром, после 13, через день с 8 на бывший график 18.


Dima-гость:Что-то известно о курсировании поезда Владивосток - Пенза в новом графике? Кто его будет формировать?
Кто и формировал.
#169651 Nikolay 14 фев 2013, 11:31
Maximus71:
Nikolay:А в Коми вечером и так уже идет поезд № 42 Москва-Воркута, так что лабытнангинский часом раньше вызывает сомнение. Ему бы еще время прибытия в Москву сделать попозже...
Лабытнанги из Москвы на месте, в Москву ориентировочно к 20.
Т.е. лабытнангинский в сторону Москвы кардинально поменяет график, прибывая в Москву к 20:00? Если так, то тоже неплохо - закроет 5-часовую дыру с Ярославля.
Maximus71:
Nikolay:Но самое главное - есть сведения, что с нового графика "Россия" кардинально поменяет график и будет отправляться из Москвы утром.
Ну не то чтобы утром, после 13, через день с 8 на бывший график 18.
А после Новосибирска тоже с № 7/8 Новосибирск-Владивосток, как и сейчас? А в Москву останется тот же график?
#169652 Иван12 14 фев 2013, 11:33
№132 Брест-Москва вывозит туристов из Европы, приезжающих из Европы на автобусах. У него и отправление в 4 часа поэтому.
#169657 SM@TRON 14 фев 2013, 12:44
Slon:
SM@TRON: p.s. В общем, я думаю что с продлением тройки до Бреста ничего заметно не изменится. Хотя возможно что для тройки это шанс на спасение, т.к. продление может помочь догрузить её до приемлемой длинны ::-): .
Так в свете написанного вами же и остается вопрос: если пассажиры не перейдут с других поездов, то кем догружать? Неужто так вырос поток в Брест?
Со Славянского и международных перейдут ::-D: ... А если серьёзно, всё дело в том что никто тройку не собирается специально догружать. Просто в Минске закрывают отстойник для поездов - вот и раздают поезда на обслуживание в другие ЛВЧД. Вот, цитирую с форума Фотолиний:
...но именно с этого графика ожидаются колоссальные изменения. Надеюсь, что похерив наследие МПС СССР сильно ситуацию не ухудшат. Так как Минск Пасс становится огромным о.п. без местной работы, планируется пораздавать маршруты (вместе в вагонами) в другие отделения. Возможно, в связи с этим улучшится сообщение отделений с Минском и цивилизацией. Внятного пока ничего не слышно, но планируется что раздадут поезда так:

В НОД-2:
139/140 Барановичи - Симферополь (через Минск, летний);
383/384 Барановичи - Мариуполь;
485/486 Гродно - Феодосия;
Прицепки Барановичи - Кишинев.

НОД-3
3/4 Брест - Москва

НОД-4
648 (экс-108) Гомель - Минск

НОД-5
371/372 Могилёв - Черновцы

НОД-6
494/493 летний Минск-Симферополь станет Полоцк - Симферополь через Минск;
625/626 Полоцк - Минск (передадут в Полоцк);
Прицепки Минск - Друя станут кататься в обороте Витебск - Друя - Минск.

655/656 Минск - Гродно планируется ускорить на 50 минут чтобы до Гродно он доезжал за 4.58;
Минск - Вильнюс - 2.30 в пути.
И Москва - Калининград тоже планируется ускорять.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=8&t=1080&view=unread#p40717

p.s. Думаю, что даже если с 27 и 131 кто-то перейдёт - то таких будет немного, т.е. отмена им вряд-ли грозит. Как написали выше, они в своём роде незаменимы, т.к. возят большинство российских туристов пользующихся ж.д.

С уважением, Евгений.
#169662 миха 14 фев 2013, 13:18
Nikolay:
Maximus71:
Nikolay:А в Коми вечером и так уже идет поезд № 42 Москва-Воркута, так что лабытнангинский часом раньше вызывает сомнение. Ему бы еще время прибытия в Москву сделать попозже...
Лабытнанги из Москвы на месте, в Москву ориентировочно к 20.
Т.е. лабытнангинский в сторону Москвы кардинально поменяет график, прибывая в Москву к 20:00? Если так, то тоже неплохо - закроет 5-часовую дыру с Ярославля.
Я так понимаю, это и 209/210 коснется...?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Северянин, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14