Slon:SM@TRON:В каком смысле?
А если пустить тройку в Брест, то какой будет поток на 27-м? И, кстати, появится ранний поезд Минск - Брест, только вопрос с ценой.
Имхо, это разная категория поездов (всё-таки фирмач и нефирменный - разница большая), с разными потоками и прибытием. У 27-го и 131-го - годами накатанный и постоянный пассажир (у 131-го ещё и внутренний), а БЧ в идиотстве замечена мало - т.е. резать раскатанный поезд, приносящий стабильный доход, даже ради фирмача, вряд-ли будет. Тем более мы с Вами уже говорили за трепетное отношение белорусских (и не только) паксов к цене вопроса...
Так что тройка (которая, к слову, потихоньку подыхает), 27-му пока не конкурент - межгос и фирма сожрут все преимущества. А вот в качестве утреннего Минск - Брест, да по внутренним ценам, да если ещё состыковать с подкидышем на Тересполь - вполне может прокатить + кое-кто из Москвы поедет. Судя по отзывам на этом форуме - желающие ехать на фирмаче есть, хотя и не очень много. Скорей всего, со временем отменят 131/132, конечно при условии, что тройка всё-таки раскатается.
С уважением, Евгений.