В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#223380 Иван12 24 мар 2014, 20:51
Возможно нет паромов.
Последний раз редактировалось Иван12 24 мар 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
#223381 LmV 24 мар 2014, 20:51
SM@TRON:Ну так Вы-же сами заметили что тогда останется в пролёте всё что южнее Орши.
Да, к сожалению. А двухгруппный поезд, при сведении ниток - тоже проблемы не решит (мало вагонов).

SM@TRON:Куда "прямо" :=-O: ?! Всё равно ехать через Жлобин. По другому ни на Гомель, ни на Калинковичи не попадёшь. А по поводу "не идёт через Гомель" - так можно перенаправить. Было-бы желание. Или, как говорит коллега Иван12, завернуть его после Калинковичей на Лунинец/Брест.
Пардон, ошибся я ::-(: Да, через Жлобин. Как предложено Иваном: вполне хорошо.Вот это - хотелось бы. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#223383 Пётр_35-ый 24 мар 2014, 20:55
От Калинковичей надо завернуть 19-й на Гомель. Проезжал прошлым летом как раз на двадцатке, когда она шла изменённым маршрутом без заезда в Светлогорск. Увидел станции в Гомеле из окна поезда, такие как Гомель Северный, на которые бы так никогда бы и не попал. ::-D:
Так что возможность есть.
График - Калинковичи 18 часов, Гомель - 21 час. Там он стоит до утра и потом едет по тому же маршруту - Гомель 7 утра, Калинковичи нынешние 10 - ну и дальше по старому графику.

С глубоким почтением,
Пётр
#223384 LmV 24 мар 2014, 20:59
Пётр_35-ый:От Калинковичей надо завернуть 19-й на Гомель. Проезжал прошлым летом как раз на двадцатке, когда она шла изменённым маршрутом без заезда в Светлогорск. Увидел станции в Гомеле из окна поезда, такие как Гомель Северный, на которые бы так никогда бы и не попал. ::-D:
Так что возможность есть.
График - Калинковичи 18 часов, Гомель - 21 час. Там он стоит до утра и потом едет по тому же маршруту - Гомель 7 утра, Калинковичи нынешние 10 - ну и дальше по старому графику.
Надо уточнить у профи. Очень хорошая мысль. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#223385 SM@TRON 24 мар 2014, 21:00
Я не очень понял, хотелось-бы что?! Сообщение с Гомелем + пересадка на поезда в сторону Украины или таки новый "кругосветный" поезд на Брест?! В принципе, второй вариант мне тоже по душе :*THUMBS UP*: . Вот только я не уверен что там наберётся столько пассажиров. Кругосветка из Бреста в Москву до Гомеля едет составом всего из 5-6 вагонов, а третий поезд из Бреста в Питер повезёт и того меньше (Что там у него на пути? Кобрин, Пинск, Лунинец, Калинковичи с Мозырем и Светлогорск - не особо густо, имхо). Значит по любому придётся двухгруппить с Гомелем.

С уважением, Евгений.
#223386 transsibFAN 24 мар 2014, 21:01
санёк:смысл обрезать 141 по запарожью, если всё равно пересечёт границу. На паром его и всё
Его можно обрезать вообще по Волгограду или Ростову, поскольку его основная задача - развоз трамвайщиков по Уралу и Поволжью и еще с Украины в Волгоград. Если последний поток сейчас сойдет на нет, то гонять 141 дальше Волгограда особого смысла не вижу. Слишком долго и кругосветно он в Крым выползает. На паром уж лучше 53/54, если руки дойдут.
#223392 nikitina 24 мар 2014, 21:09
В случае конфликта в Зориновке весь участок возьмут под охрану зеленые человечки в камуфляже.Никакой обход строить не будут.Отклонять поезда ростовского хода на линию Грязи-Волгоград-это бред.Однопутный тепловозный ход.Время в ходу увеличится минимум на 12 -14 часов.Запускать составы ЧФМ через Румынию,Словакию,Польшу никто не будет.Вы видели какие пасс.вагоны на Молдавской дороге.Это старье 80х годов.Не соответствующее никаким европейским стандартам!!!И денег платить у молдаван этим странам нет.А ФПК свои составы проще убрать из оборота,чем возить дорогущих пассажиров,едущих на заработки в Россию из Молдавии и обратно. Молдавские поезда так и будут кататься прежним маршрутом.Молдаване деньги будут переводить электронными переводами,а ехать с минимумом налички.Молдавия нищая страна и бодаться с Украиной не будет!!!Что касается составов ФПК,то они будут следовать по Украине до первой серъезной провокации.А предпосыли к ней есть!По Украине бродят банды вооруженных отморозков,которым нечем заняться,кроме грабежей и убийств.Ехать сейчас транзитом через Украину россиянину - это все равно,что ехать поездом из Петрограда в Одессу в 1919 году!!!Почувствуйте разницу!!!
#223393 LmV 24 мар 2014, 21:13
SM@TRON:Я не очень понял, хотелось-бы что?! Сообщение с Гомелем + пересадка на поезда в сторону Украины или таки новый "кругосветный" поезд на Брест?! В принципе, второй вариант мне тоже по душе :*THUMBS UP*: . Вот только я не уверен что там наберётся столько пассажиров. Кругосветка из Бреста в Москву до Гомеля едет составом всего из 5-6 вагонов, а третий поезд из Бреста в Питер повезёт и того меньше (Что там у него на пути? Кобрин, Пинск, Лунинец, Калинковичи с Мозырем и Светлогорск - не особо густо, имхо). Значит по любому придётся двухгруппить с Гомелем.
А можно подумать: можно и двухгруппный СПб-Калинковичи-Брест/Гомель. А можно и более простой и реальный: СПб-Могилёв-Калинковичи-Гомель.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#223398 LmV 24 мар 2014, 21:25
nikitina: Молдавские поезда так и будут кататься прежним маршрутом.
Кстати: СПб-Кишинёв прихлопнут, или оставят? Впрочем...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#223399 SM@TRON 24 мар 2014, 21:28
НЯП, теперь это уже только молдавские проблемы. От молдавского поезда-гастервоза длинной 8-10 вагонов (в лучшем случае) идущего под тепловозом - ни ФПК, ни российским и белорусским пассажирам, никакого профита имхо.

С уважением, Евгений.
#223400 LmV 24 мар 2014, 21:30
SM@TRON:НЯП, теперь это уже только молдавские проблемы. От молдавского поезда-гастервоза длинной 8-10 вагонов (в лучшем случае) идущего под тепловозом - ни ФПК, ни российским и белорусским пассажирам, никакого профита имхо.
Учитывая время прибытия/отправления, и многое другое - да, никакого.
Нужно собственные поезда сохранить, хоть и на более коротком маршруте (см.выше).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#223414 LmV 24 мар 2014, 21:55
Алексей Владимирович (опять повторю), а что там планируется с поездами СПб-Беларусь? Выбывают же СПб-Днепропетровск, СПб-Херсон, и, самое обидное - СПб-Одесса. Планируется ли сделать укороченные маршруты поездов таки? 19-го, как выше писали - до Гомеля? И изменения с другими поездами?
ЖД перевозки в сообщении с Украиной

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16