#223379
санёк
24 мар 2014, 20:50
смысл обрезать 141 по запарожью, если всё равно пересечёт границу. На паром его и всё
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, к сожалению. А двухгруппный поезд, при сведении ниток - тоже проблемы не решит (мало вагонов).SM@TRON:Ну так Вы-же сами заметили что тогда останется в пролёте всё что южнее Орши.
Пардон, ошибся яSM@TRON:Куда "прямо"?! Всё равно ехать через Жлобин. По другому ни на Гомель, ни на Калинковичи не попадёшь. А по поводу "не идёт через Гомель" - так можно перенаправить. Было-бы желание. Или, как говорит коллега Иван12, завернуть его после Калинковичей на Лунинец/Брест.
Надо уточнить у профи. Очень хорошая мысль.Пётр_35-ый:От Калинковичей надо завернуть 19-й на Гомель. Проезжал прошлым летом как раз на двадцатке, когда она шла изменённым маршрутом без заезда в Светлогорск. Увидел станции в Гомеле из окна поезда, такие как Гомель Северный, на которые бы так никогда бы и не попал.![]()
Так что возможность есть.
График - Калинковичи 18 часов, Гомель - 21 час. Там он стоит до утра и потом едет по тому же маршруту - Гомель 7 утра, Калинковичи нынешние 10 - ну и дальше по старому графику.
Его можно обрезать вообще по Волгограду или Ростову, поскольку его основная задача - развоз трамвайщиков по Уралу и Поволжью и еще с Украины в Волгоград. Если последний поток сейчас сойдет на нет, то гонять 141 дальше Волгограда особого смысла не вижу. Слишком долго и кругосветно он в Крым выползает. На паром уж лучше 53/54, если руки дойдут.санёк:смысл обрезать 141 по запарожью, если всё равно пересечёт границу. На паром его и всё
А можно подумать: можно и двухгруппный СПб-Калинковичи-Брест/Гомель. А можно и более простой и реальный: СПб-Могилёв-Калинковичи-Гомель.SM@TRON:Я не очень понял, хотелось-бы что?! Сообщение с Гомелем + пересадка на поезда в сторону Украины или таки новый "кругосветный" поезд на Брест?! В принципе, второй вариант мне тоже по душе. Вот только я не уверен что там наберётся столько пассажиров. Кругосветка из Бреста в Москву до Гомеля едет составом всего из 5-6 вагонов, а третий поезд из Бреста в Питер повезёт и того меньше (Что там у него на пути? Кобрин, Пинск, Лунинец, Калинковичи с Мозырем и Светлогорск - не особо густо, имхо). Значит по любому придётся двухгруппить с Гомелем.
Кстати: СПб-Кишинёв прихлопнут, или оставят? Впрочем...nikitina: Молдавские поезда так и будут кататься прежним маршрутом.
Учитывая время прибытия/отправления, и многое другое - да, никакого.SM@TRON:НЯП, теперь это уже только молдавские проблемы. От молдавского поезда-гастервоза длинной 8-10 вагонов (в лучшем случае) идущего под тепловозом - ни ФПК, ни российским и белорусским пассажирам, никакого профита имхо.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 218