В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#643446 Арсений 13 фев 2021, 02:11
За обсуждение политики (в том числе, возвращение Крыма в состав Российской Федерации) пользовать poland отправляется в бан на 1 месяц (нарушение пунктов 2.1 и 2.4 правил форума). Напоминаем, политика на форуме запрещена! Тема почищена!
#643473 NetWarrior 13 фев 2021, 12:03
Владимир Дукин: Автобусом.
Странно.

Как раз между Симферополем и Краснодаром есть вполне себе ежедневный и значительный пассажиропоток, - и расстояние там удобное для ночного поезда (порядка 600 км).
Автобусом 8 часов ехать тяжело. А поездом народ бы поехал, - если сделать ежедневным поезд Краснодар-Симферополь и обратно с вечерним отправлением.
Если не обернуть состав по Краснодару-1, - то можно продлить его до Ставрополя того же... ИМХО.
#643477 Владимир Дукин 13 фев 2021, 13:18
До Ставрополя зимой пассажиров на 1 вагон.
Нужно один из круглогодичных на Краснодар заворачивать, к примеру, 27/28. Он и так замедлен. За счёт перераспределения времени вполне можно затащить в Краснодыр.
#643479 Eltigen 13 фев 2021, 13:52
Владимир Дукин: До Ставрополя зимой пассажиров на 1 вагон.
Нужно один из круглогодичных на Краснодар заворачивать, к примеру, 27/28. Он и так замедлен. За счёт перераспределения времени вполне можно затащить в Краснодыр.
Так там купе только. 91/92 бы на ежедневно перевести. Хотя у кисловодского идеальный график от Симферополя до Краснодара. У 91/92 похуже. А если в один оборот Кислый с Волгоградом, к примеру? И чередовать через день. Астраханский отменить с таким раскладом
#643491 NetWarrior 13 фев 2021, 15:03
Владимир Дукин: До Ставрополя зимой пассажиров на 1 вагон.
Нужно один из круглогодичных на Краснодар заворачивать, к примеру, 27/28. Он и так замедлен. За счёт перераспределения времени вполне можно затащить в Краснодыр.
У 28/27 достаточно удобный график сейчас: отправление вечером поздно из Москвы; прибытие в Крым не рано утром (но и не поздно).
Если заворачивать его в Краснодар, - то как-то надо добиться двух условий: и не замедлять его ещё (и так 33 часа идёт), - и не ускорять до Ростова-Гл. (достаточно значительный поток есть из Ростова в Симферополь, - который уменьшится, если отправление из Ростова будет в рабочее время, а не в 18:41). Можно ли от Ростова до Симферополя в существующее время впихнуться, заехав в Краснодар? ИМХО, нет.

Хотя... Понятно, что от Ростова и так поездов хватает... Но... Это один из наиболее пассажирообразующих пунктов в Крым вне Москвы/Питера.
Через Ростов летом, например, весь Донецк в Крым ездит.

Хотя... А кто мешает 92/91 ежедневным сделать (а не через день), - как дополнительный крымский поезд (с учётом того, что летом существующих двух с половиной ниток из Москвы в Симферополь не будет хватать, - а зимой можно уменьшить составность), - а евпаторийскому 174/173 нарисовать отдельную нитку на лето?
И тогда с 28/27 ничего делать не надо. Кошерный московский флагман: реинкарнация (в новых условиях) приснопамятного "Тургенева" (хоть и медленнее, конечно)...
#643498 Eltigen 13 фев 2021, 16:27
NetWarrior:
Владимир Дукин: До Ставрополя зимой пассажиров на 1 вагон.
Нужно один из круглогодичных на Краснодар заворачивать, к примеру, 27/28. Он и так замедлен. За счёт перераспределения времени вполне можно затащить в Краснодыр.
У 28/27 достаточно удобный график сейчас: отправление вечером поздно из Москвы; прибытие в Крым не рано утром (но и не поздно).
Если заворачивать его в Краснодар, - то как-то надо добиться двух условий: и не замедлять его ещё (и так 33 часа идёт), - и не ускорять до Ростова-Гл. (достаточно значительный поток есть из Ростова в Симферополь, - который уменьшится, если отправление из Ростова будет в рабочее время, а не в 18:41). Можно ли от Ростова до Симферополя в существующее время впихнуться, заехав в Краснодар? ИМХО, нет.

Хотя... Понятно, что от Ростова и так поездов хватает... Но... Это один из наиболее пассажирообразующих пунктов в Крым вне Москвы/Питера.
Через Ростов летом, например, весь Донецк в Крым ездит.

Хотя... А кто мешает 92/91 ежедневным сделать (а не через день), - как дополнительный крымский поезд (с учётом того, что летом существующих двух с половиной ниток из Москвы в Симферополь не будет хватать, - а зимой можно уменьшить составность), - а евпаторийскому 174/173 нарисовать отдельную нитку на лето?
И тогда с 28/27 ничего делать не надо. Кошерный московский флагман: реинкарнация (в новых условиях) приснопамятного "Тургенева" (хоть и медленнее, конечно)...
Так и 7/8 прекрасный ночник из Крыма до Ростова. И они с 27/28 друг за другом шуруют. Кстати, если загнать 27/28 в Краснодар, то и прибытие столицу будет комфортнее нынешних 5:00 часов.
#643504 Icefer 13 фев 2021, 17:47
NetWarrior:
Через Ростов летом, например, весь Донецк в Крым ездит.

.
Это на грани запрещённой здесь политики, но я про экономику: Донецк, не эмигрировавший за 7 лет войны в Москву или Киев, в зависимости от предпочтений - может себе позволить ездить максимум в Седово, какой там Крым (который вдобавок неадекватно подорожал на фоне отсутствия конкуренции при закрытых границах). Вы, вероятно не представляете уровень местного песца с зарплатами в 15000, выплачиваемыми 5-6 мес в год. Элиты, пилящие гуманитарку в расчёт не берём - те летают с ROV куда угодно.
#643626 Ставрополец 14 фев 2021, 02:22
Владимир Дукин: До Ставрополя зимой пассажиров на 1 вагон.
При условии прибытия и отправления в Краснодар в удобное время, как у 425/426 поезда, будет ещё большой спрос на маршрут Ставрополь-Краснодар. И если время в пути между Ставрополем и Краснодаром будет в пределах 6 - 6,5 часов, то в зимнее время/межсезонье вполне может быть потребность и 5 вагонов в направлении Ставрополя, по чётным числам, так как маршрут проходит и через Усть-Лабинск, Кропоткин, Новоалександровск Передовую, Изобильный и Михайловск. Можно ещё добавить тарифную остановку в Гречишкино (станица Тбилисская), которой нет у 425 поезда. А в летнее время потребность составит не менее 12 вагонов.
#643629 NetWarrior 14 фев 2021, 02:38
Icefer:
Это на грани запрещённой здесь политики, но я про экономику: Донецк, не эмигрировавший за 7 лет войны в Москву или Киев, в зависимости от предпочтений - может себе позволить ездить максимум в Седово, какой там Крым
Без всякой политики... Я лично в прошлом году в сентябре ехал в отпуск из Питера через Ростов (прилетев туда), - чтобы встретиться там с компанией друзей из Донецка (5 человек) и проехаться с ними поездом до Симферополя. Для дончан границу в карантин не закрывали...
Они - обычные люди, гуманитарку не пилят... Раньше автобусом ездили в Крым (да: есть автобусы Донецк-Севастополь), - но тяжело.

Да, там тяжко сейчас, - но не все так уж плохо живут. По-разному.
#645209 Icefer 22 фев 2021, 18:13
А между Крымской\полтавской и Таманью кто-то собирается тарифные остановки назначать? станций шикарных отгрохали, поездов тонна, добраться - хрен доберёшься. если мне надо например в Голубицкую повиндсёрфить, почему надо тащиться от Анапы?
#645212 Gfer 22 фев 2021, 18:29
Тинатин: День добрый.
Не подскажите - каковы перспективы поезда 316Э Адлер-Симферополь? Он вроде пока только до 11 марта. А будет ли летом?
- Ехал 16.02 этим поездом из Джанкоя в Адлер, всю дорогу был один в купе. Проводницы говорили, что в марте его отменяют насовсем: воздух возит.
#645213 LmV 22 фев 2021, 18:31
Возможно, что так и есть. Ибо ездить между двумя курортами если, так это - единицы.
Местные, вероятно - добираются иначе (если надо), а не местные...ну это ну очень богатые, ибо и на Ялту, и на Сочи бабла чтоб хватило, это - мало у кого :=-O:

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vlad_Yar, Yandex [Bot] и гости: 60