Интересно, спасибоSlon: Покрутите, если интересно: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... 8682180544

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Интересно, спасибоSlon: Покрутите, если интересно: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... 8682180544
Автор фото: Ластовка М.О.Электропоезд построен в двенадцативагонной составности в июне 1979 года.
С завода поступил на Московскую ж.д. в депо Домодедово.
Вагон ЭР2-120101 сгорел в 1994 году, вместо него был закреплён вагон ЭР2-801701.
В августе 2003 года передан в депо Раменское.
В ноябре 2003 года передан в депо Рыбное.
Ну так вам и карты в рукиАльберт К:
Вот от меня другой ракурс, здесь понятней!
В обратную сторону.SM@TRON: Получается входной на Ростов-Пригородный остался за спиной фотографа.
Автор фото: Алексей ПотелещенкоЭлектропоезд построен в августе 1966 года в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Брянск-1 Московской ж.д.
В 2001 году, после проведения капитального ремонта с продлением срока эксплуатации, электропоезду было присвоено именное название "Имени Ф.И. Тютчева", просуществовавшее до 2005 года.
В январе 2009 года состав был переоборудован для перевозки путейцев, в связи с чем был перекрашен в жёлто-оранжевые цвета. В конце 2009 года электропоезд был перекрашен в синие цвета и возвращён в пассажирскую эксплуатацию.
В октябре 2011 года передан в депо Домодедово Московской ж.д. для обслуживания участка Узуново - Павелец.
Автор фото: Алексей ПотелещенкоЭлектропоезд построен в августе 1966 года в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Брянск-1 Московской ж.д.
При проведении КРП на ДЭВРЗ в 2002 году электропоезд ЭР9П-140 был переименован в ЭМ9-002.
По документам числится как ЭМ9-002, но сам состав обозначен как ЭР9ПК-140.
В августе 2008 года был передан в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
В июле 2013 электропоезд в полной составности был списан.
Ага, спасибо Теперь понятно.Альберт К:В обратную сторону. Здесь и пригородный видно слева внизу.SM@TRON: Получается входной на Ростов-Пригородный остался за спиной фотографа.
Автор фото: Сергей КривовЭлектропоезд построен в апреле 1963 года в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
В апреле 1972 года был передан в депо Владимир Горьковской ж.д.
Но перед списанием был возвращён в депо Горький-Московский.
Электропоезд был списан в октябре 2003 года.
Вагоны 01, 09 были переименованы в 2003-м году в ЭР9-11.01 и 11.09, которые были переименованы в январе 2005 года в ЭР9П-75.01 и 75.09.
Автор фото: Сергей КривовЭлектропоезд построен в октябре 1963 года в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
В 2006 году электропоезд был списан (вагоны 01, 09 в апреле; вагоны 02, 03, 05, 06, 07, 08 в августе; вагоны 04, 10 в октябре).
А справа внизу - часть помойкиАльберт К:
В обратную сторону.
Здесь и пригородный видно слева внизу.
рыба! много рыбы! во времена моей учебы. плюс арахис в кулёчках!Slon:
Хотя место вокруг показалось противным, но это город. А уж под этой эстакадой![]()
Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 12