Альберт К: SM@TRON: Получается входной на Ростов-Пригородный остался за спиной фотографа.
В обратную сторону. Здесь и пригородный видно слева внизу.
Ага, спасибо Теперь понятно.
Электропоезд ЭР9-15 на станции Владимир Горьковской ж.д., Владимирская область (фото сделано в мае 1999 года):
http://rus-etrain.ru/photo/re_128_20130108203639259.jpg
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09 Электропоезд построен в апреле 1963 года в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
В апреле 1972 года был передан в депо Владимир Горьковской ж.д.
Но перед списанием был возвращён в депо Горький-Московский.
Электропоезд был списан в октябре 2003 года.
Вагоны 01, 09 были переименованы в 2003-м году в ЭР9-11.01 и 11.09, которые были переименованы в январе 2005 года в ЭР9П-75.01 и 75.09.
Автор фото: Сергей Кривов Электропоезд ЭР9-30 на станции Горький-Московский Горьковской ж.д., Нижегородская область (фото сделано в июле 2002 года):
http://rus-etrain.ru/photo/re_33_20130113185500013.jpg
http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/30 Электропоезд построен в октябре 1963 года в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
В 2006 году электропоезд был списан (вагоны 01, 09 в апреле; вагоны 02, 03, 05, 06, 07, 08 в августе; вагоны 04, 10 в октябре).
Автор фото: Сергей Кривов
С уважением, Евгений.