AlAnT: Первый рейс поезда "Ямал" состоялся 15 сентября 2003 года.
Первый рейс "Ямала" Н.Уренгой-Москва отправился 5/10-03, в Москву прибыл 8/10-03. 15 сентября, скорее всего, состоялся первый рейс "Саян"
AlAnT: Раз речь в книге идет о поездах Транссиба, то неплохо было бы добавить поезд "Новокузнецк", который в свое время ходил по маршруту Новокузнецк - Москва и "Омич" Омск - СПб и позже Омск - Нижневартовск
Истории "Новокузнецка", "Тюмени", "Ярмарки", "Демидовского Экспресса" слишком сложны для описания. У меня нет по ним необходимой информации. Так, например, "Демидовский Экспресс" большую часть времени назывался "Свердловск-Ленинград" и выглядел, как "Урал", а в конце 60-х и вовсе носил название "Урал". А "Тюмень", то имела название, то не имела, была и зеленой и красной с зелеными верхом и низом, и синей.
Есть ряд местных поездов, таких, как "Уралочка" Свердловск-Н.Тура, "Иж" (тоже назывался "Уралочкой") Свердловск-Ижевск, "Океан", "Гилюй" и другие. О них информации достаточного уровня у меня тоже нет.
В книге отсутствует история "Амура" Хабаровск-Москва, хотя я ее знаю, но она малоинтересна и на фоне того, что отсутствуют истории некоторых главных поездов Транссиба, я не стал ее вставлять.
Я бы с удовольствием наполнил бы книгу отсутствующими историями, но без вашей помощи, уважаемые товарищи, мне не обойтись.
Еще интересна история поезда Улан-Батор-Москва (всегда ходил под номером 5/6) и с 1985 по 1988 гг. Монгольские составы носили название "Нарлаг Монгол". Если у кого есть фотографии этого варианта Улан-Батора или какие-либо другие сведения, прошу поделиться.