После того, как вагоны "Югры" были распроданы, поезд Нижневартовск - Москва НИКОГДА не носил название "Югра". И в служебках (СВРД - 100%), и на сайте РЖД он значился, как "Тюмень".SVM:... Но "Тюмень" была отменена, и по ее графику стал ходить поезд Нижневартовск-Москва, т.е., "Югра"
Предлагаю остаться при своих
Не буду Вас переубеждать, определенная логика в том, что Вы считаете поезд Москва-Нижневартовск приемником Тюмени, есть.
Я исхожу из того, что поезд сообщением Москва-Нижневартовск начал ходить с июня 2002 г., сразу с под названием "Югра", в ноябре 2009 г. сменил номер, маршрут, вокзал базирования в Москве и поменял единый оборот, а соответственно станцию формирования (Тюмень на Пермь), лишился названия, переходя в дальнейшем неоднократно из одного единого оборота в другой, а в итоге, перешел в ранг прицепных вагонов к 95/96.
Если следовать Вашей логике, то поезд не превращался в прицепные вагоны, а сменив номер на "родной" (59/60) и укоротив маршрут, следуя по той же нитке, превратился в поезд 59/60 Москва-Сургут

Не буду Вас переубеждать, определенная логика в том, что Вы считаете поезд Москва-Нижневартовск приемником Тюмени, есть.
Я исхожу из того, что поезд сообщением Москва-Нижневартовск начал ходить с июня 2002 г., сразу с под названием "Югра", в ноябре 2009 г. сменил номер, маршрут, вокзал базирования в Москве и поменял единый оборот, а соответственно станцию формирования (Тюмень на Пермь), лишился названия, переходя в дальнейшем неоднократно из одного единого оборота в другой, а в итоге, перешел в ранг прицепных вагонов к 95/96.
Если следовать Вашей логике, то поезд не превращался в прицепные вагоны, а сменив номер на "родной" (59/60) и укоротив маршрут, следуя по той же нитке, превратился в поезд 59/60 Москва-Сургут
"Югра" была запущена в 2001 году, простите за занудство, издержки юридического образования...SVM:Я исхожу из того, что поезд сообщением Москва-Нижневартовск начал ходить с июня 2002 г., сразу с под названием "Югра"

Вы сами же пишете о лишении названия...SVM:...в ноябре 2009 г. сменил номер, маршрут, вокзал базирования в Москве и поменял единый оборот, а соответственно станцию формирования (Тюмень на Пермь), лишился названия, переходя в дальнейшем неоднократно из одного единого оборота в другой...
Ну, да. Потому что "Югра", как таковая, прекратила своё фактическое существование после продажи вагонов Правительством ХМАО. Всё, что было дальше - это уже не "Югра", а незнамо что...SVM:Если следовать Вашей логике, то поезд не превращался в прицепные вагоны, а сменив номер на "родной" (59/60) и укоротив маршрут, следуя по той же нитке, превратился в поезд 59/60 Москва-Сургут

Так это и есть история поезда. "Югра" он или "незнамо что"Doctoryes:Вы сами же пишете о лишении названия...SVM:...в ноябре 2009 г. сменил номер, маршрут, вокзал базирования в Москве и поменял единый оборот, а соответственно станцию формирования (Тюмень на Пермь), лишился названия, переходя в дальнейшем неоднократно из одного единого оборота в другой...
..."Югра", как таковая, прекратила своё фактическое существование после продажи вагонов Правительством ХМАО. Всё, что было дальше - это уже не "Югра", а незнамо что...

Есть не мало поездов, ходивших под разными названиями. Если идти по книге - то это поезда Москва-Архангельск и Москва-Северодвинск. Изначально они названий не имели, в начале 70-х они назывались "Северная Двина", потом снова не мели названий, с середины 90-х по начало 2010-х они назывались "Поморье", потом снова не назывались никак и не называются сейчас (только Северодвинское "Поморье" в начале 2020 года название восстанавливало). А виртуально, название "Северная двина" сохранялось до конца 80-х, "Поморье" - сохраняется до сих пор.
Самая яркая подобная история - это история поезда Москва-Адлер, ставшего известным под номером 7/8. С середины 60-х по конец 80-х он назывался "Рица", затем - "Сочи", а с 2009 г. - носит виртуальное название "Премиум", т.е., в реалии названия не имеет.
Про это можно по-подробнее? 382/381Тюмень-Нижневартовск (тоже "Югра") начал ходить в 2001 г.?Doctoryes: "Югра" была запущена в 2001 году

Последний раз редактировалось SVM 15 апр 2023, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо. Почитал. Прикольно. С другой стороны хорошо, что попуганизма нет сегодня. Не в ливрее железки КС пусть остается красненькой и Воронеж снова синим сделать, и хватит.SVM: В декабре 2021 г. я написал книгу "Истории поездов Транссиба", но о ней знают только несколько человек. Теперь я выкладываю ее на всеобщее обозрение: https://disk.yandex.ru/i/r2ZS0pm1PLWM2Q
По отношению к декабрю 2021 г. произошли некоторые незначительные изменения, такие, как перевод "Вятки" и "Шексны" в ЕО, поезд "Нижневартовск-Москва ("Югра") перешел в ранг прицепных вагонов в состав поезда 95/96 Барнаул-Москва и некоторые другие.
Критика, особенно, если заметите ошибки или неточности, приветствуется!
Воронеж ещё не отменили? Недоработка! ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Сама книга, возможно, познавательная, спасибо. Время пока не нашлось для штудирования, но вот сделать нормальный макет всё же стоило, оформление не радует
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Сама книга, возможно, познавательная, спасибо. Время пока не нашлось для штудирования, но вот сделать нормальный макет всё же стоило, оформление не радует

Совершенно верно. "Югра" формировалась в Тюмени. Тюмень - Нижневартовск - Москва - Нижневартовск - Тюмень, так она ездила.SVM:"Югра" была запущена в 2001 году...
Про это можно по-подробнее? 382/381Тюмень-Нижневартовск (тоже "Югра") начал ходить в 2001 г.?
Это Вы про разноцветные поезда прошлого?...Придача:С другой стороны хорошо, что попуганизма нет сегодня...

Отличный был график по одной нитке с "Востоком". Но вот периодичность конечно подкачала (Восток получается даже чаще ходил, чем Югра)... Не удивительно, что долго не протянул.Doctoryes:
Совершенно верно. "Югра" формировалась в Тюмени. Тюмень - Нижневартовск - Москва - Нижневартовск - Тюмень, так она ездила.
Восток ходил дважды в неделю, а в 2000-х стал ходить раз в неделю. Неужели Югра ходила ещё реже?
Восток ходил 1 раз в неделю все время, кроме 50-х - 60-х. Югра изначально ходила 1 раз в 8 (или 9, если попадала на Восток) в день, затем увеличила периодичность до 3х раз в 16 дней.
Но вот то, что она стала ходить с 2001 г. по маршруту Тюмень-Нижневартовск не знал.
Но вот то, что она стала ходить с 2001 г. по маршруту Тюмень-Нижневартовск не знал.
Ну, КАК-ТО же "Югра" должна была попасть в Н.Вартовск (кто-то должен был её формировать), для отправления в Москву...SVM:Но вот то, что она стала ходить с 2001 г. по маршруту Тюмень-Нижневартовск не знал.

Категорически не соглашусь. Нашёл служебку 95-го г. Мы ведь под "Востоком" понимаем 20\19 МСК-Пекин. Так вот там две схемы. Схемой №1 он отправлялся из МСК по пятницам, а схемой №2 по субботам. А вот в расписании 2008 г он уже только по пятницам. Когда был урезан, сказать не могу.SVM » 17-04-2023, 07:41:Восток ходил 1 раз в неделю все время, кроме 50-х - 60-х.
А вот китайский №3\4 Пекин-Москва, действительно, всегда ходил раз в неделю. Прибывал в МСК в понедельник, отправлялся во вторник.
"Югра" № 77/78 стала ходить с июня 2002 г., а я спрашивал про "Югру" № 382/381Doctoryes:Ну, КАК-ТО же "Югра" должна была попасть в Н.Вартовск (кто-то должен был её формировать), для отправления в Москву...SVM:Но вот то, что она стала ходить с 2001 г. по маршруту Тюмень-Нижневартовск не знал....в Н.Вартовске - ВЧД же отродясь не было.
Югра стала ходить зимой . Наверное 2002 уже наступил. И сидела она на нитке Томича. А на новый график летом тогда на нитку Томича доп 372/371 назначался (до томска же). Так что югру убрали на другую нитку. По времени примерно такую же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227