SM@TRON: Например в 70-е - 80-е через Московский узел, включая БМО, было банально не проехать, вот и катали ленинградский транзит через всякие смоленско-брянские перди.
Благодаря транзиту все эти перди (среди которых такие немаленькие города, как Людиново и Киров) имели удобную связь между собой и с Ленинградом, а местные жители - работу на ЖД.
SM@TRON: Как стало чуть посвободнее, так сразу-же поехали через БМО а потом и вовсе через Москву.
И линии сразу перешли в разряд малодеятельных с массовым сокращением персонала, или вовсе были разобраны.
Кстати, на БМО не так уж свободно. Особенно на юге и востоке - самых популярных маршрутах обхода Москвы.
SM@TRON: И даже ветвь через Николаевку - Митьково под это дело электрифицировали.
Конечно, это проще и дешевле, чем натянуть шнурок от Торжка до Брянска.
oleg68: Это - большой прогресс. Плохо только, что остановка по Москве стала технической.
SM@TRON: Ну, справедливости ради, туда перекинули поезда на которых и раньше до Москвы доехать было нельзя, ибо шли либо по БМО, либо и вовсе через всякие смоленско-брянские леса.
ИМХО, в Москве транзитным поездам вообще делать нечего. Ибо доехать из Первопрестольной почти до любого пункта на их маршруте - не проблема. Зато при наличии тарифной остановки москвичи сметут все билеты на востребованные направления, и попасть без пересадки из Питера, Архангельска, Воркуты в Адлер, Анапу, Симферополь и обратно станет невозможно. Поезда тупо будут перезагружаться в Москве.
Colonel_Abel: Вы на Николаевке хоть раз были? Куда там пассажиру выходить? Платформы нет, промзона, ночью ноги поломаешь, если куда идти, если знаешь куда. Заборы кругом.
Зато можно
спеть Гимн.