А какая разница? ;-) Предположим, что в какой-то мере. Если есть возможность выбирать между поездом и самолётом, то предпочту поезд. Однако крайней формой аэрофобии всё же не страдаю, так как летал незадолго после ноябрьского Когалыма.Exval:А Вы лично к таким относитесь?zdr: Многим людям самым серьёзным аргументом является то, что в аварии поезда шансы уцелеть достаточно велики, тогда как в авиакатастрофе их практически нет.
Аналогично. Но если ночные поезда отменят то пересяду на самолёты и сопли по этому поводу пускать не буду.Михаил Лучинин:Я отношусь именно к таким людям. Уже говорил: про кошек и медведей. Из того, что медведи кусают реже, не значит, что они - безопаснее.zdr: Кому как. Многим людям самым серьёзным аргументом является то, что в аварии поезда шансы уцелеть достаточно велики, тогда как в авиакатастрофе их практически нет. А вероятность наступления самих катастроф мало кого интересуют.
С уважением, Евгений.
#364328 Compden-railman
30 мар 2016, 22:42
Про шторки на иллюминаторах самолетов здесь уже неоднократно говорилось. В процессе следования самолета к ВПП, взлета, набора высоты, снижения, приземления и следования самолета от ВПП к месту стоянки эти шторки обязательно должны быть подняты. Бортпроводники следят за этим. В вагонах тоже нужно поднимать дермантиновые шторки при проходе поезда через Москву, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Воронеж, Краснодар, Новосибирск и другие подобные крупные города.
Я также предлагаю запретить пассажирам принимать пищу при проезде через крупные города.Compden-railman: В вагонах тоже нужно поднимать дермантиновые шторки при проходе поезда через Москву, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Воронеж, Краснодар, Новосибирск и другие подобные крупные города.
Кроме того, при проезде через города воинской славы весь вагон должен вставать — бортпроводники должны строго следить, чтобы ни один пассажир не сел раньше границы города.
А при проезде через города-герои нужно не только стоять, но и вслух петь гимн. Трижды. Для чего уже перед посадкой в поезд проводник будет принимать у пассажира зачёт на знание слов гимна. Безошибочное исполнение — плюс 500 баллов на карту лояльности РЖД.
#364757 Compden-railman
01 апр 2016, 06:07
Гимн России я знаю наизусть. Очень хотел его исполнить, когда улетал из Цюриха, радовался, что наконец-то возвращаюсь в Россию. Это не шутка 1 апреля, действительно, аж петь хотелось :)
Я еще лет 20 назад удивлялся, что, оказывается, есть поезда, следующие через Москву транзитом, и их пассажиры при проезде через Москву спят и не смотрят с восхищением в окно. В 1996 г. я переехал в Москву, и процесс переезда был одним из самых лучших моментов моей жизни ! До сих пор радуюсь тому, как хорошо жить в Москве. Пассажиры транзитных поездов должны понимать, что они едут через территорию столицы нашего великого государства, поэтому никаких опущенных дермантиновых штор на окнах в эти моменты не должно быть ! К Москве нельзя относиться утилитарно, как к станции по пути следования поезда.
К Ростову-на-Дону также отношусь с особым уважением. Транзитом через этот город не езжу, планирую маршрут так, что выходить с поезда или садиться в поезд в Ростове-на-Дону. Будет противно, если какая-нибудь скотина опустит шторку, и через Ростов-на-Дону придется ехать с опущенной шторкой. Знакомый рассказывал, что видел, как перед Ростовом-на-Дону в одном из отсеков плацкартного вагона была опущена дермантиновая шторка, и пассажиры еще и храпели. Противно, аж тошноту вызывает это зрелище !
Я еще лет 20 назад удивлялся, что, оказывается, есть поезда, следующие через Москву транзитом, и их пассажиры при проезде через Москву спят и не смотрят с восхищением в окно. В 1996 г. я переехал в Москву, и процесс переезда был одним из самых лучших моментов моей жизни ! До сих пор радуюсь тому, как хорошо жить в Москве. Пассажиры транзитных поездов должны понимать, что они едут через территорию столицы нашего великого государства, поэтому никаких опущенных дермантиновых штор на окнах в эти моменты не должно быть ! К Москве нельзя относиться утилитарно, как к станции по пути следования поезда.
К Ростову-на-Дону также отношусь с особым уважением. Транзитом через этот город не езжу, планирую маршрут так, что выходить с поезда или садиться в поезд в Ростове-на-Дону. Будет противно, если какая-нибудь скотина опустит шторку, и через Ростов-на-Дону придется ехать с опущенной шторкой. Знакомый рассказывал, что видел, как перед Ростовом-на-Дону в одном из отсеков плацкартного вагона была опущена дермантиновая шторка, и пассажиры еще и храпели. Противно, аж тошноту вызывает это зрелище !
Да потому что плевать всем на эту Москву сто лет. Особенно ночью.Compden-railman: Я еще лет 20 назад удивлялся, что, оказывается, есть поезда, следующие через Москву транзитом, и их пассажиры при проезде через Москву спят и не смотрят с восхищением в окно.
Угу... прекрасный ночной вид на заборы, свалки, засранные пригородные платформы, сортировки и промзоны .Пассажиры транзитных поездов должны понимать, что они едут через территорию столицы нашего великого государства, поэтому никаких опущенных дерматиновых штор на окнах в эти моменты не должно быть...
Ага... и видимо поэтому в Москве даже не все транзитные поезда останавливаются ...К Москве нельзя относиться утилитарно, как к станции по пути следования поезда.
В тамбур выйди и постой. В чём проблема-то ?!Будет противно, если какая-нибудь скотина опустит шторку, и через Ростов-на-Дону придется ехать с опущенной шторкой.
Нет, блин... они камаринскую должны были сплясать...Знакомый рассказывал, что видел, как перед Ростовом-на-Дону в одном из отсеков плацкартного вагона была опущена дерматиновая шторка, и пассажиры еще и храпели.
Добро пожаловать в дневные поезда или самолёты Аэрофлота. Таким как вы не место в ночных поездах.Противно, аж тошноту вызывает это зрелище!
С уважением, Евгений.
#364891 Пётр_35-ый
01 апр 2016, 18:41
В последней фразе прилагательное "ночных" лишнее, вообще без прилагательных можно обойтись.
Самолёты - выбор таких людей, в добрый путь! А не настойчивое стремление показать всем, какой я молодец, смотрю на ночную Москву, или на мелькающие огни полустанков.
В прошлом августе ехал в Белгород из Петербурга. Я сверху в купе, напротив на боковом нижнем месте девочка с планшетом. Снизу. С открытой шторкой. Ладно, полпервого ночи, думаю, погуляют в Москве, начнут всё-таки спать - маман её на соседней боковой полке. Нет же - отъехали, она продолжала тупо изучать что-то на своем Эппл-устройстве. Ближе к Туле хотелось уже встать и надеть это устройство ей вместо браслета на руку. Причём не только в этом ведь дело, а и в том, что шторка не опущена, и девочка периодически туда смотрит. Зачем? Для чего? Непонятно. Дальше меня сморил сон, проснулся уже после Курска. Но девочка была упорной, вышла в Орле.
Самолёты - выбор таких людей, в добрый путь! А не настойчивое стремление показать всем, какой я молодец, смотрю на ночную Москву, или на мелькающие огни полустанков.
В прошлом августе ехал в Белгород из Петербурга. Я сверху в купе, напротив на боковом нижнем месте девочка с планшетом. Снизу. С открытой шторкой. Ладно, полпервого ночи, думаю, погуляют в Москве, начнут всё-таки спать - маман её на соседней боковой полке. Нет же - отъехали, она продолжала тупо изучать что-то на своем Эппл-устройстве. Ближе к Туле хотелось уже встать и надеть это устройство ей вместо браслета на руку. Причём не только в этом ведь дело, а и в том, что шторка не опущена, и девочка периодически туда смотрит. Зачем? Для чего? Непонятно. Дальше меня сморил сон, проснулся уже после Курска. Но девочка была упорной, вышла в Орле.
С глубоким почтением,
Пётр
Пётр
А вот опускать шторки - никто не обязан (равно, как и не обязан поднимать их по требованию других).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Есть такое. Просто происходит подмена понятий "безопасность поездки" и "безопасность транспортного происшествия". Причем, очень слабая связь между значительным процентом уцелевших в ж-д катастрофах и шансом уцелеть для КОНКРЕТНОГО пассажира. Потому что люди, купившие билеты в вагоны, принявшие впоследствии на себя основной удар, наверное, вряд ли смогли бы что-то успеть для себя изменить за те считанные секунды.zdr:Кому как. Многим людям самым серьёзным аргументом является то, что в аварии поезда шансы уцелеть достаточно велики, тогда как в авиакатастрофе их практически нет. А вероятность наступления самих катастроф мало кого интересуют.Exval:
Это совершенно несерьёзный аргумент.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#365124 Compden-railman
02 апр 2016, 23:12
Петр 35-ый, а Вам не безразлично, чем занимаются другие пассажиры ? Используя наушники, пассажир вправе хоть всю ночь напролет смотреть фильмы и слушать музыку на своем мобильном устройстве. Или выходить в Интернет, чатиться, СМС-ить (при условии беззвучного режима на телефоне, чтобы уведомления о приходе очередной СМСки не пикали на весь вагон). Пассажирка с нижней боковушки светила Вам планшетом в глаза ? Нет ? Тогда оставьте ее в покое. А в правилах пассажирских перевозок не говорится о том, что ночью пассажир обязан спать. Он обязан лишь не нарушать покой других пассажиров.
Опускание дерманитиновой шторки на окне - это такое же неуважение к соседям по вагону, как и метеоризм. Зная такую реакцию своего организма на определенные продукты, не следует употреблять их перед поездкой.Также и любители сна в полной в темноте могут воспользоваться специальной маской на глаза.
Опускание дерманитиновой шторки на окне - это такое же неуважение к соседям по вагону, как и метеоризм. Зная такую реакцию своего организма на определенные продукты, не следует употреблять их перед поездкой.Также и любители сна в полной в темноте могут воспользоваться специальной маской на глаза.
Напрашивается вполне логичный ответ - поднятие дерматиновой шторки на окне - это такое же неуважение к соседям по вагону, как и метеоризм . Хочешь пёрнуть - вали в сортир. Хочешь пялиться в окно - вали в коридор.Compden-railman: Опускание дерманитиновой шторки на окне - это такое же неуважение к соседям по вагону, как и метеоризм.
Так-же как и любители пялиться в ночное окно могут прогуляться тамбур и там постоять. А ещё лучше - просто сесть в самолёт и больше никогда не мучить себя и людей вокруг.Также и любители сна в полной в темноте могут воспользоваться специальной маской на глаза.
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 апр 2016, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
А вам уважаемый не безразлично чем занимаются другие пассажиры?! Хотят - опускают штору, хотят - поднимают .Compden-railman: Петр 35-ый, а Вам не безразлично, чем занимаются другие пассажиры?
С уважением, Евгений.
Так безопасность поездки и зависит от безопасности транспортного происшествия.AlexBykov:
Есть такое. Просто происходит подмена понятий "безопасность поездки" и "безопасность транспортного происшествия".
Ещё раз: вам пофиг - кошка или медведь? Кошка может быть смертельно опасна только в случае, если повредит яремную вену (но это - уже терминатор какой-то), медведь же, в большинстве случаев - стремиться разорвать нахрен.
Так кто безопаснее: кошка или медведь?
Не шансом уцелеть, а шансом - погибнуть. В ж.д. происшествии должно очень сильно не повезти, чтоб погибнуть. Или по-нелепости: типа - приложился виском в момент торможения, либо - если произошло что-то типа того, что с поездом Москва-Кишинёв, либо - терракт на скорости 235 км/ч. При авиапроисшествии же любое падение - катастрофа, и даже - выкатывание за пределы ВПП. И более того - для этого вообще ничего не надо, фактически. Достаточно одной ошибки пилота, или сглючивания компа, или дермового обслуживания.AlexBykov:
Причем, очень слабая связь между значительным процентом уцелевших в ж-д катастрофах и шансом уцелеть для КОНКРЕТНОГО пассажира.
Какой, блин - основной удар? Вы о чём вообще?! Что самолёт в поезд врезался? Ибо даже при столкновенни поездов - удар принимает локомотив, и спастись всем (кроме локбригады, да и то - не всегда) - весьма высокие шансы. Кто-то - даже не поймёт "а хер ли так тормознули?" А вот самолёт - принимает удар ВЕСЬ. И все кранты. Если же, чисто случайно, не кранты, то начавшийся пожар в самолёте - совершенно не то, что пожар в поезде. Из горящего поезда можно весьма просто эвакуировать людей, а можно просто - расцепить.AlexBykov:
Потому что люди, купившие билеты в вагоны, принявшие впоследствии на себя основной удар,
Касается абсолютно ВСЕХ авиакатастроф, а на ж.д. - только локбригады при столкновении (кроме чистых нелепостей).AlexBykov:
наверное, вряд ли смогли бы что-то успеть для себя изменить за те считанные секунды.
Кстати, из поезда можно выпрыгнуть на ходу, если что. Да это, в принципе, и не нужно, потому что он остановится в случае происшествия. А вот самолёт когда остановится - будет уже поздно (к тому же из гражданского самолёта - не выпрыгнешь, да и не с чем).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я бы не был так уж категоричен Михаил. Нет, в том что ж.д. транспорт априори безопасней авиации это факт. Просто потому что он едет по земле а не висит в воздухе на высоте 9-10 км. Но скажите мне - сколько народу спаслось в катастрофе под Уфой?! И куда им надо было выпрыгивать из эпицентра объёмного взрыва?! Понятное дело что им просто не повезло, причём - крупно не повезло. Так-же как не повезло тем молдаванам которых на полном ходу приложило контейнером. И точно так-же не повезло пассажирам "Авроры" которые помимо того что улетели под откос на скорости больше 150 км/ч так ещё и сгорели заживо. Но по моему именно об этом и говорит г-н Быков. Просто шансов что тебе конкретно не повезёт в авиации куда больше, но полностью исключить фактор невезения нельзя ни на каком транспорте.
С уважением, Евгений.
Шедеврально! Как и аргументы насчет проезда на поезде через Москву, Ростов и прочее.Compden-railman:
Опускание дерманитиновой шторки на окне - это такое же неуважение к соседям по вагону, как и метеоризм.
Аналогия с животными некорректна.Михаил Лучинин:Ещё раз: вам пофиг - кошка или медведь? Кошка может быть смертельно опасна только в случае, если повредит яремную вену (но это - уже терминатор какой-то), медведь же, в большинстве случаев - стремиться разорвать нахрен.
Так кто безопаснее: кошка или медведь?
Речь о безопасности совершения поездки разными альтернативными способами. И у каждого из этих способов есть свои недостатки в плане безопасности. Какая задача может иметь два способа решения, один из которых непосредственно связан с возможностью пострадать от кошки, а второй от медведя, я не знаю, к практическому применению это отношения не имеет.
Невский экспресс в 2009 году, Каменская, разъезд Подсосенка направления Москва-Рига...Михаил Лучинин:Не шансом уцелеть, а шансом - погибнуть. В ж.д. происшествии должно очень сильно не повезти, чтоб погибнуть.AlexBykov:
Причем, очень слабая связь между значительным процентом уцелевших в ж-д катастрофах и шансом уцелеть для КОНКРЕТНОГО пассажира.
Дальше вопрос терминологии, что считать происшествием. На самом деле авиационных происшествий весьма немало - трещины в стеклах, отказ двигателя, невыпущенное шасси, аварийный сигнал от датчика в конце концов, и большинство из названного заканчивается хорошо, к счастью. Да, любое авиа происшествие потенциально очень опасно, но удачный исход поездки зависит от этого косвенно.
Несколькими строчками выше были приведены три крупных жд катастрофы в нашей стране последних лет, можно продолжить... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0 ... 0%A1%D0%A0Михаил Лучинин:Какой, блин - основной удар? Вы о чём вообще?! Что самолёт в поезд врезался?AlexBykov:
Потому что люди, купившие билеты в вагоны, принявшие впоследствии на себя основной удар,
Остановится-то он остановится, но в некоторых случаях это будет уже поздно. От момента, когда пассажир осознает, что происходит опасный инцидент, и до фатальных последствий, может пройти несколько секунд. И не факт, что предпринять в принципе что-то возможно.Михаил Лучинин:Кстати, из поезда можно выпрыгнуть на ходу, если что. Да это, в принципе, и не нужно, потому что он остановится в случае происшествия.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 50