В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#801559 mvy 23 мар 2024, 12:24
Вагон поезда Стамбул-София:
[media]
#812687 Северный мишка 25 авг 2024, 13:47
Возможно, это идея кому то приходила в голову или кто-то тоже задавался этим вопросом. Куда пропали все немецкие вагоны-буфеты? Почему из не молернищируют в Тамбове и не вставляют в какие то доп поезда? Или как вариант переделка в штабной: двухмемтка-радио-купе начальника, 1 купе для начальника и проездного, второе для сотрудников буфета, третье для багажа, 4 для охраны или полиции. Или двухместка сотрудникам буфнта, 1 купе-радио пункт и мастерская проездного, 2 для проживание начальника и поездного, 3 под багаж, 4 для охраны и полиции. И делать 1 проводника на 2 вагона
#814330 kpok 15 сен 2024, 21:23
Подскажите, сейчас выбираем чемодан для поездок, так вот размер L высота 78, ширина 51, глубина 29, влезет в плацкарте и в купе под нижнюю полку?
#818078 mvy 30 окт 2024, 14:39
Вполне можно сделать плацкартный вагон комфортным:



Итак, пневмоподвеска, ход значительно мягче, чем у нас.
Электроснабжение от локомотива - кондиционер на стоянках все время работает, температура комфортная даже на посадке.
Полки длинные, за счет ширины вагона и меньшего числа отсеков. Я помещаюсь на боковой свободно, никуда не упираясь, на не боковой - ноги в проход не торчат.
Из минусов конкретно этой модели вагона - очень маленький столик и нет третьих полок для багажа.
#818079 Tesla 30 окт 2024, 16:02
Индия?
А насчет пневмоподвески - в 61-4523 не заметил никаких преимуществ в сравнении с 4465, качает, похоже, даже сильнее. При этом пневмоподвеска мерзко скрипит.
#818080 mvy 30 окт 2024, 16:21
Индия. Пневма не скрипит совсем.
На такой двухэтажке не ездил, но вот у похабени или иволги ход намного мягче, чем у демиховских ведер.
#818089 Tesla 30 окт 2024, 20:15
Из преимуществ вижу - наличие индивидуального освещения. Из недостатков - очень маленькие окошечки, еще меньше, чем на втором этаже в гробовозках ТВЗ - с верхней полки не глянешь совсем. И верхние полки на цепях. Правда, крепление классическое - к потолку, а не к стене - может и не так мешают, как на торце полки. По сравнению с классическими индийскими вагонами, с решетками вместо стекол и огромными вентиляторами вместо кондиционера - наверное, это люкс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26