В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#581125 МВт 11 янв 2020, 09:56
Соответствующей темы не нашёл, поэтому создал новую. Подскажите, в каком году открылось регулярное пассажирское сообщение Тайшет-Тында и Тында-К-н-А? В "расписании" 1989-90 ничего подобного ещё нет. По логике должно было появиться в декабре 1989-го, после сдачи в эксплуатацию второго северомуйского обхода.

За развитие электротранспорта, против автобусов и маршруток
#581146 bu906 11 янв 2020, 12:16
86 год. Нестыковка в книге - в 530 таблице есть п. 251/252 Февральск - Хабаровск ч/з КНА, с отсылом в табл. 579, в 579 таблице нет 251/252.
С запада - до Северобайкальска.
Вложения
screenshot.9.jpg
screenshot.9.jpg (140.49 КБ) Просмотров: 1941
screenshot.7.jpg
screenshot.7.jpg (206.83 КБ) Просмотров: 1941
screenshot.6.jpg
screenshot.6.jpg (180.06 КБ) Просмотров: 1941
#581149 bu906 11 янв 2020, 12:55
89 год.
Вопросец, а что такое Лойча? Что за станция? Гугл молчит.
Вложения
screenshot.12.jpg
screenshot.12.jpg (165.15 КБ) Просмотров: 1923
screenshot.11.jpg
screenshot.11.jpg (109.06 КБ) Просмотров: 1923
#581151 bu906 11 янв 2020, 13:06
Ну и 93-ий. Сквозное.
Вложения
#581156 bu906 11 янв 2020, 13:36
Фыва Цукен:
bu906: 89 год.
Вопросец, а что такое Лойча? Что за станция? Гугл молчит.
что-то я на скринах такого не вижу. может, это лопча?
Табл. 131. п.№674/675.
Но похоже, что Лопча, да. Две опечатки в одной таблице. ::-D:
Судя по этим таблицам, 75/76 поезд Тында-Москва в 89 году ходил ещё через Бамовскую? А когда он начал ходить по БАМу, то есть через Северобайкальск?
Неужели только в 1993 году?
#581341 Мурзюша 12 янв 2020, 16:55
Я лично в марте 1991 года проехал по БАМу на 78/77 от Москвы до Нерюнгри и обратно. Скорости на БАМе были ОЧЕНЬ низкие. Было много участков в горах, где поезд шёл со скоростью велосипеда или даже пешехода))) Тогда 76/75 шёл через Бамовскую, да :=-O: а по всему БАМу шёл (не помню номер) Красноярск - Комсомольск. И ещё такой факт - 78 отправился из Москвы с опозданием примерно на 4 часа (меняли колесные пары). И до горного участка БАМа примерно с таким опозданием и шёл. А потом, даже при самой черепашьей скорости все нагнал :=-O: вот такой был тянутый график.

А второй раз я ездил по БАМу в 2010 году (правда только до Северобайкальска), и скорости уже были ого-го какие! Сейчас снова очень хочу :=-O:
Да, Красноярск - Комсомольск ходил только один год - и через день. Это был, видимо, 1991 - 1992 год как раз. Я в 1994 проехал по БАМу от Москвы до Комсомольска (в прицепном вагоне к 76 поезду Москва - Новый Ургал, далее на поезде Тында - Комсомольск), а в 2001 году от Москвы до Нерюнгри (ВБС к 76 поезду). В 2001 году мы тоже опаздывали по Красноярску часа на 4 из-за того, что пропускали поезд Ким Чен Ира, затем на БАМе все нагнали без проблем.
#581442 Drongo86 12 янв 2020, 23:47
Сейчас от Тынды до Комсомольска всего один поезд? Его вроде все отменять хотели. А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Да, один. Хотели, но оставили.
Поездов точно не было. Насчёт вагонов не уверен на 100 процентов, но думаю, что тоже не было.
#581905 Kotenok 15 янв 2020, 10:35
Drongo86 » 12-01-2020, 22:47:А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Не было за их ненужностью. Кому вдруг надо было на другой конец дороги (обычно железнодорожникам в командировку) - ехали с пересадкой, поезд Комсомольск - Тында по Тынде стыковался с Нерюнгри - Москва в оба направления.
Вагоны Советская Гавань - Москва ездили с переприцепкой в Хабаровске.
#581906 af1461 15 янв 2020, 10:51
Примерно в 1993-1994 гг. были вагоны Москва-Новый Ургал в переприцепкой в Тынде. Но вот с каким из поездов 76 (через Северобайкальск) или 78 (через Бамовскую) они ехали - не помню (
#581953 Etrainer 15 янв 2020, 15:19
Drongo86: Сейчас от Тынды до Комсомольска всего один поезд? Его вроде все отменять хотели. А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Отменить его вони слишком много будет. Там никакой альтернативы нет даже автобуса с самолётом. Так и ходит 4-5 вагонов, зато ежедневный и каждому столбу кланяется. Даже сидячка в нём есть на постоянной основе.

Жаль, что нет прицепок на Восточный БАМ и до Бестяха хотя бы от Красноярска... Понятно, что можно с пересадкой, но всё же

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], ВЛ80 и гости: 29