В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#608358 v_gildenberg 09 июл 2020, 23:30
Slon:Мне Максимус году в 2009-м говорил, что простую вещь - пускать на ЧПК составы только с ЭЧТК - планируется реализовать к 2019-2021 г. На ровном месте.
К морю стали относится серьезно , на моей памяти с 2011 года. До того момента - слали на юга весь хлам, что стоял круглый год под забором. Нам строго -настрого запретили отправлять вагоны без горшков и кондеров где-то примерно с этого времени . Но были и положительные вещи : на юга временно командировались спецы , которые помогали ремонтировать вагоны с отказавшей системой жизнеобеспечения. Один раз и я провёл часть лета в Адлере , хотя устал там конкретно. Но не все филиалы могли полностью отправлять вагоны с УКВ и ЭЧТК. Больше всего не везло почему-то Горьковскому филиалу , в частности Ижевск, Казань.... Их поезда на юг откровенно говоря были страшными, но, видимо, им деваться было некуда. Тут понятное дело, что южным направлением нужно было заниматься ещё с 2000-x годов абсолютно всем. Никаких подзаборных допов , никакого «сан зона от Туапсе до Адлера» . Да ещё и динама. Я уверен, что хлам на колёсах при неадекватной цене отпугнул многих от железной дороги. Просто народ предполагал что с ростом цены хотя бы качество обслуживания вырастет . Ага. Счас прям....

Ну а то что внедрили криво - не так страшно, если б толком работал процесс отладки. Да и дело не только в ценах за билет. Например , чтоб в Москве на первые составы по ДЦ лично отбирались бы вагоны. А то московский филиал тоже хорош - забрал себе самые козырные вагоны для всяких Тургеневых, ездящих всего 10 часов в сутки , а на круглогодичный Новокузнецк - Кисловодск вагоны дать жалко.... В систему показателей филиала исключать бы вагоны поездов , ездящих по динаме, чтобы на местах не дергали их по включению /исключению , чтобы та же динама работала бы как и задумано. Беда в том, что задание спустили сверху вниз, а как оно должно работать - не интересовались и не вникали . Это ж надо ходить, встречать поезда , сопровождать их, вести мониторинг , а не тупо сидеть на Маше порываевой ... должна быть скрупулёзная подготовка до мельчайших деталей . Но как обычно все увлёкшись частностями, не видели главного ....
В сети
#608371 Slon 10 июл 2020, 00:11
v_gildenberg:
К морю стали относится серьезно , на моей памяти с 2011 года.
Возможно, речь была о планах на будущее. Но кто мешал чесаться раньше? Невывоз известный был вообще в конце 90-х, когда аж третьи полки пустили в продажу.
Нам строго -настрого запретили отправлять вагоны без горшков и кондеров где-то примерно с этого времени .
Я не знаю, кому вам, но констатировали много раз и после этого, какие сараи попадались. Поймите: ложка мёда в бочке говна всё равно оставит всю бочку говном ::-(:
С одной стороны, людЯм, как грится, надо верить, а с другой - есть факты, которые упрямы.
Но не все филиалы могли полностью отправлять вагоны с УКВ и ЭЧТК. Больше всего не везло почему-то Горьковскому филиалу , в частности Ижевск, Казань.... Их поезда на юг откровенно говоря были страшными, но, видимо, им деваться было некуда.
Вы же понимаете, что пассажирам это до лампочки. Они платят за билет и видят, что получают.
Тут понятное дело, что южным направлением нужно было заниматься ещё с 2000-x годов абсолютно всем. Никаких подзаборных допов , никакого «сан зона от Туапсе до Адлера» .
И кто мешал? Не хватило политической воли, как говорится? Или просто было до лампочки - пипл схавает, деваться ему некуда?
Да ещё и динама. Я уверен, что хлам на колёсах при неадекватной цене отпугнул многих от железной дороги. Просто народ предполагал что с ростом цены хотя бы качество обслуживания вырастет . Ага. Счас прям....
Слава богу.
А толку...
Ну а то что внедрили криво - не так страшно, если б толком работал процесс отладки.
Справедливо. Сила не в том, чтобы не ошибаться, а в том, чтобы ловить эти ошибки и эффективно их устранять.
Не помню, но могу посмотреть (хотя на форуме это есть) - в каком-то году из-за фокусов динамы трижды, кажется, менялись билет на один и тот же поезд. Разница была заметной.
Дело было в феврале - ага, охренительный пик спроса, чтобы динама так плясала :]:-O:
Например , чтоб в Москве на первые составы по ДЦ лично отбирались бы вагоны. А то московский филиал тоже хорош - забрал себе самые козырные вагоны для всяких Тургеневых, ездящих всего 10 часов в сутки , а на круглогодичный Новокузнецк - Кисловодск вагоны дать жалко....
И вот тут концепция разделения по классам поездов и сыграла бы. На премиумы - новые, как раз пошли массово 61-4440 и 61-4447, на следующие - более старые, более простые вагоны, с более низким ценником. В последнюю категорию - остатки и вовсе без динамы.
Что тут такого сложного для причастных?
Но как обычно все увлёкшись частностями, не видели главного ....
Не похоже. Скорее, пофигизм вкупе с дилетантизмом на определённых должностях.
#608375 Ластовка М.О. 10 июл 2020, 00:22
Пару-тройку лет назад, глубокой и дождливой осенью взял билет в купе поезда Адлер-Минск. Ехал до Шахтной, не хотелось прыгать по кабинам и локомотивам при сменах. ЭТЧК даже и не пахло, а вагоны хоть и уютные, но из далекого социалистического ГДРовского прошлого...

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#608390 Пасслипецкого 10 июл 2020, 01:44
Liski: Аквелу
Аквилу? Мда, колхоз :*TIRED*: Так что там по общепиту в Воронеже? Заехать можно или придется ходом?
P.S.: Сижу и пускаю говядину ФПКФ Прив в общий оборот с ширазом формирования КЖД — Пасслипецкого всех вас любит :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:
#608398 Liski 10 июл 2020, 06:35
Пасслипецкого:
Аквилу? Мда, колхоз :*TIRED*:
На их официальном бланке переведено на русский как "Д'АквЕла". Городок, который пострадал от землетрясения. Там только испытательный полигон при местном университете, а сама организация и проживание в Генуе.
Пасслипецкого:
Так что там по общепиту в Воронеже?
Можете на жарище на верандах посидеть. А А.С. пока изучает меню итальянских ресторанов :;-): .Есть небольшой шанс, что по осени может быть поездочка к кенгуру в Австралию ::-[:

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#608408 Reminis 10 июл 2020, 10:40
v_gildenberg:К морю стали относится серьезно , на моей памяти с 2011 года. До того момента - слали на юга весь хлам, что стоял круглый год под забором. Нам строго -настрого запретили отправлять вагоны без горшков и кондеров где-то примерно с этого времени .
Все последние годы два гранда Адлерского депо - 472 и 512 Адлер-Москва - ходили составами из ранней твери, 47D разных лет выпуска - от белых до "постсоветских", и калин. Только в прошлом году обновили плацки, купе так и осталось 2Л. Естественнно, ни о каких ЭЧТК и УКВ речь не шла.
И таких поездов на ЧПК было много. Минский 302, да - там всегда герлицы в качестве купе были. Мурманск, Архангельск, Красноярск, Тольятти-Адлер, Питер-Сухум, и т.п. - везде была ранняя тверь и аммендорфы.
#608415 v_gildenberg 10 июл 2020, 11:25
Ластовка М.О.:. ЭТЧК даже и не пахло, а вагоны хоть и уютные, но из далекого социалистического ГДРовского прошлого...
Главное чтобы проводницы были из светлого белорусского настоящего ...! ::-D:
В сети
#608505 Колхозник 11 июл 2020, 01:13
Liski:

Катайтесь на здоровье. А.С. в ближайшее время летит в командировку в...Геную и Аквелу ::P: . Реально и без шуток ::-[: .Первая зарубежная поездка за 8 лет.
ну всё- попёрло человеку и про "корону" забыл, и про дачу.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#608510 Slon 11 июл 2020, 02:41
Ехать за тридевять земель, чтобы работать? Гастарбайтер, работы дома нет?
Или просто поехать куда-то, если есть желание?
Не понимаю :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46