#608358 v_gildenberg
09 июл 2020, 22:30
К морю стали относится серьезно , на моей памяти с 2011 года. До того момента - слали на юга весь хлам, что стоял круглый год под забором. Нам строго -настрого запретили отправлять вагоны без горшков и кондеров где-то примерно с этого времени . Но были и положительные вещи : на юга временно командировались спецы , которые помогали ремонтировать вагоны с отказавшей системой жизнеобеспечения. Один раз и я провёл часть лета в Адлере , хотя устал там конкретно. Но не все филиалы могли полностью отправлять вагоны с УКВ и ЭЧТК. Больше всего не везло почему-то Горьковскому филиалу , в частности Ижевск, Казань.... Их поезда на юг откровенно говоря были страшными, но, видимо, им деваться было некуда. Тут понятное дело, что южным направлением нужно было заниматься ещё с 2000-x годов абсолютно всем. Никаких подзаборных допов , никакого «сан зона от Туапсе до Адлера» . Да ещё и динама. Я уверен, что хлам на колёсах при неадекватной цене отпугнул многих от железной дороги. Просто народ предполагал что с ростом цены хотя бы качество обслуживания вырастет . Ага. Счас прям....Slon:Мне Максимус году в 2009-м говорил, что простую вещь - пускать на ЧПК составы только с ЭЧТК - планируется реализовать к 2019-2021 г. На ровном месте.
Ну а то что внедрили криво - не так страшно, если б толком работал процесс отладки. Да и дело не только в ценах за билет. Например , чтоб в Москве на первые составы по ДЦ лично отбирались бы вагоны. А то московский филиал тоже хорош - забрал себе самые козырные вагоны для всяких Тургеневых, ездящих всего 10 часов в сутки , а на круглогодичный Новокузнецк - Кисловодск вагоны дать жалко.... В систему показателей филиала исключать бы вагоны поездов , ездящих по динаме, чтобы на местах не дергали их по включению /исключению , чтобы та же динама работала бы как и задумано. Беда в том, что задание спустили сверху вниз, а как оно должно работать - не интересовались и не вникали . Это ж надо ходить, встречать поезда , сопровождать их, вести мониторинг , а не тупо сидеть на Маше порываевой ... должна быть скрупулёзная подготовка до мельчайших деталей . Но как обычно все увлёкшись частностями, не видели главного ....