Владик-Калининград? В книгу рекордов захотелось?Минеральные Воды » 28-07-2020, 09:57:Предлагаю продлить 61/62 в Калининград через Москву-Каз - Перово - Кусково. Да можно и через Курский.Владимир Дукин:Это никому не нужно, как и сам поезд по межгосу. Сюда если что и переводить, так поезд в Калининград. Например, Калининград-НовосибирскМихаил Блинков: Интересно, а вариант с минским поездом через Черкизон - Вековку - Казань технически возможен ?
#610320 Минеральные Воды
28 июл 2020, 09:26
Можно из РИЦев до Брюсселя, всё равно без дела стоят хорошие вагоны за многонефти.БАРСИК:Владик-Калининград? В книгу рекордов захотелось?Минеральные Воды » 28-07-2020, 09:57:Предлагаю продлить 61/62 в Калининград через Москву-Каз - Перово - Кусково. Да можно и через Курский.Владимир Дукин:Это никому не нужно, как и сам поезд по межгосу. Сюда если что и переводить, так поезд в Калининград. Например, Калининград-НовосибирскМихаил Блинков: Интересно, а вариант с минским поездом через Черкизон - Вековку - Казань технически возможен ?
Gadjonysz
Сегодня прошёл разговор о том что с Кемерово планируют прицепки цеплять к новокузнецкому поезду 117 у кого есть по этому поводу информация?
Ну а чё? Продлить Калининград - Мск через Курок - НиНо хотя бы раз в неделю А полученное бабло от известной пивоваренной компании пропить Причём в качестве "топлива" ихние же стауты и драуты употребитьВладик-Калининград? В книгу рекордов захотелось?
Рашн бизнес и ничего личного!
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Проводников пожалейте! Это ж сколько им, бедным, из вагона не вылазить, туда-сюда катаючись! А тут ещё пивопитие Нее, пивасиком здесь не обойтись - только коньячок!Ямской » 28-07-2020, 10:52:Ну а чё? Продлить Калининград - Мск через Курок - НиНо хотя бы раз в неделю А полученное бабло от известной пивоваренной компании пропить Причём в качестве "топлива" ихние же стауты и драуты употребитьВладик-Калининград? В книгу рекордов захотелось?
Рашн бизнес и ничего личного!
Ну так пропивать премию Гиннесса будут манагеры ФПК, а не проводники А проводникам организовать смену где-нибудь в Новосибе или Красноярске, где стоянка долгая. Протащить сей поезд одним электровозом ЭП20 от Минска до Владивостока Тоже рекорд, блин! Ещё одна премия для дирекции тягиБАРСИК:Проводников пожалейте! Это ж сколько им, бедным, из вагона не вылазить, туда-сюда катаючись! А тут ещё пивопитие Нее, пивасиком здесь не обойтись - только коньячок!Ямской » 28-07-2020, 10:52:Ну а чё? Продлить Калининград - Мск через Курок - НиНо хотя бы раз в неделю А полученное бабло от известной пивоваренной компании пропить Причём в качестве "топлива" ихние же стауты и драуты употребитьВладик-Калининград? В книгу рекордов захотелось?
Рашн бизнес и ничего личного!
Кстати, если без шуток, то сам лично общался с пассажиром, который ехал в плацкарте уже бывшей 100-ки на соседнем месте от Мск до Хабаровска, дабы потом пересесть на поезд до Комсомольска-на-Амуре. А начальная точка его поездки - Калининград: возвращался человек от родственников...
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#610331 v_gildenberg
28 июл 2020, 10:26
Только наш человек может неделю ехать на поезде , чтобы потом 2 дня побыть с родственниками !
О? А это возможно? С двумя сменами направлений в Москве даМинеральные Воды » 28-07-2020, 09:57:Предлагаю продлить 61/62 в Калининград через Москву-Каз - Перово - Кусково. Да можно и через Курский.Владимир Дукин:Это никому не нужно, как и сам поезд по межгосу. Сюда если что и переводить, так поезд в Калининград. Например, Калининград-НовосибирскМихаил Блинков: Интересно, а вариант с минским поездом через Черкизон - Вековку - Казань технически возможен ?
64 и 104 по нитке 328-го - считай, равноценно их отмене. Единицы поедут по межгосу из Беларуси за Урал таким маршрутом, когда с пересадкой в Москве на любой сибирский поезд будет быстрее. А многие вообще доезжают до Москвы, а оттуда летят самолетами в Сибирь.
Но и в формате "через Москву 2 раза в неделю" это мало кому нужно. Тут оптимальный вариант - поезд типа Минск/Брест-Ярославль (Владимир? НиНо?) с ВБСами к какому-то из сибирских поездов.
Но и в формате "через Москву 2 раза в неделю" это мало кому нужно. Тут оптимальный вариант - поезд типа Минск/Брест-Ярославль (Владимир? НиНо?) с ВБСами к какому-то из сибирских поездов.
Думаю, что поток туда более-мнеее вменяемый для пуска ПДС может дать только Москва. Теплоласта с прицепкой БС по Сухиничам. Утром из МСК вечером обратно по СВ. Может и раскатается. При рекламе сабжа через паломнические службы может быть поток человек 200 в день и более. + Обнинск, Малый, Калуга (2), Сухиничи, Козельск.SM@TRON:Очередной реверанс в сторону религиозных фанатиков или православных сектантов ?! Самому то не смешно?!Максим П.: В Оптину Пустынь.
Из других городов пускать что-то с рассчётом на Оптину - безнадёжно. Не будет там потока. Особенно по рокаде Смоленск - Ряжск.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
У Оптиной пустыни рядом нет железной дороги. Поезд может дойти только до Козельска, а там 4 км на автобусе и далее 2 км пешком. Или на такси.
6 километров - это не «рядом»???sai: У Оптиной пустыни рядом нет железной дороги. Поезд может дойти только до Козельска, а там 4 км на автобусе и далее 2 км пешком. Или на такси.
И если даже не пройти столь малое расстояние, Яндекс показывает автобус 11п и маршрутку 6 прямо до ворот монастыря
#610370 Daniel Kalinxina
28 июл 2020, 14:49
Давайте лучше еще новостей по новому графику))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: grant, Majestic-12 [Bot], varrax, Yandex [Bot], Мирный Атом и гости: 254