С Томской пропиской их можно будет посадить на одну нитку только в одну сторону, а в другую они пойдут в один и тот же день.KSM:Зачем на московскую? Прибытие в Москву почти одинаковое. Отправление Тоже не сильно отличается. Другое дело смежные числа.SVM:Только Томич в этом случае должен будет сменить прописку на МосковскуюЖелезнодорожный:Или 61/62 на нитку Томича, и через день их.
Кстати, с сентября у Владивостока будет 10 составов, и вот если Томичу с Кузбассом сделать московскую прописку, лишив заодно фирменности, и пустить их через день по одной нитке в оба направления, то общее кол-во составов не изменится: 7 у Владивостока, 3 - у Томича с Кузбассом. Кроме того, это оптимизирует Кузбасс, который сейчас в едином обороте с Томичем, одновременно являясь двухгруппным


Я про Смоленск - Тула, если что... Мне лично понравилось приезжать в Смоленск утром на 63-м. До часу ночи в Мск общественный транспорт ходит, да и комфорт даже в плацке на уровне фирмача... На восток согласен - время прохождения столицы за гранью добра и зла
Но так как Москоу нэвэ слипс - наверняка была смена паксов по Мск-Смоленской! А тем маршрутом, который предлагают с нового графика, не будет такой наполняемости ИМХО... Будут потом прицепки с казанским и карагандинским кататься по 2 вагона в лучшем случае...

в данном случае, нет никакой разницы
... Это же блин гарантия успеха.