Ну так это же и не служебка а просто сборник расписаний.Reminis: Хм. Не вижу его в расписании 1989 г. Может ходил как доп, который не вносили в регулярное расписание?
М-Смоленская конечно.Кстати, кто его формировал, когда он ездил в Олкуш? Москва-Белорусская? Или был общий оборот брестского депо - Брест-Мск-Олкуш-Мск-Брест?
Ну так народный же поезд . Я ещё помню когда он Бреста до Москвы тащился 18 часов кивая всем столбам вплоть до Можайска. Электрички Москва - Гагарин в те годы шли быстрее . Кстати, в те годы перецепка "столыпиных" по Можайску это было то ещё зрелище. Их тащили аж из Бреста (и даже из ГДР !!!) + Баранки + Смоленск. До трёх вагонов бывало отцепляли/прицепляли. А я дурачок маленький тогда ещё не понимал сымсл жизни - думал это почтовые/багажные прицепляют .О да, этот переживет даже фирменную "Беларусь".
А, по тундре, по железной дороге,
Где мчится поезд «Воркута-Ленинград».
Ха, в начале-середине-конце 90-х в 27-м ходили абсолютно новые на тот момент калининские купейники (ещё до обновления составов на новые ТВЗ с дисковыми тормозами). Я когда в первый раз попал в такой убогий вагон испытал натуральнейший культурный шок . Никогда такого убожества до этого не видел. А ещё в те годы (конец 90-х - начало 2000-х), во всех трёх скорых брестских поездах (27, 73 и 131), вместо вагонов СВ ходили РИЦы. Остатки былого брестского и минского международного великолепия . А под занавес в 27-м вместо СВ мог попасться абсолютно убогий "Аммендорф" с буквально выдранными верхними полками.Самое забавное, что вот эти же 61-4177 "летний ад" курсировали в нем еще тогда, были совсем новенькие, 5-6 лет с завода. Помню, они удивляли мягкими спинками и стеклопакетами на фоне обычных старинных плацек КВЗ.
В те годы было точно так-же: 2 регулярных поезда + летний ДОП 300 какой-то + какой-то разовый 500-й. Который и не назначали никогда. Ну и те что ли через Клайпеду.Янтарь, 147/148 (который сейчас летний доп, да и то не ежедневный), и новогодний доп 2**. Больше что-то ничего за последние лет 10-15 не припоминаю.
В те годы 211/212 . Но это не то, он по главному ходу никогда не ходил. Харьковская группа - скотовоз лютый, гомельская - вполне себе ничего. А вообще, круче скотовоза чем Гродно - Унеча я на БЧ не видел .Ах, был еще мегапоезд Харьков - Калининград (311/312, если правильно помню), лютый сарай был.
Фирменный "Минск" в те годы ходил длинной ~ 24 вагона. Битком. "Могилёв", даже в 90-х, вместе с солигорскими прицепками вплоть до 27 вагонов. 601/602 и 603/604 Москва - Смоленск до 20 вагонов. Полоцкий туда-же. Да что там говорить: "Полонез" ходил длинной в 18 вагонов (!) из них 12-15 за рубеж + 3-5 вагонов Москва - Брест + 3 сидячих вагона Брест - Варшава. В Москве этих монстров принимали либо в крайний тупик где была платформа переменной высоты (тогда там ещё росли деревья ), либо на первый пригородный путь (2-й главный Тверского поста). и всё равно хвосты торчали на стрелках аж за депо Ильича. Наталья (модератор) если захочет расскажет больше .О да, наслышан от родителей, что в те годы от Минска до Москвы взять билет (даже купейный, не говоря о плацкартном) на любой поезд было огромной проблемой. Зачастую вынуждены были лететь самолетом тупо из-за невозможности уехать чем-либо.
С уважением, Евгений.