В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#35428 Gyuri_FT 20 окт 2007, 00:21
Canalizator:Во время поездки несколько раз предлагался чай по цене 6р(чай)+2р(сахар), что соответствует прейскуранту. Чай фирменный, майский, что также порадовало.
Да, такой-же чай предлагали в ВБС Москва-Венеция (ехал в Венецию от Будапешта в сентяблре). Цена по прейскуранту. Но стоит только пройти в вагоны других дорог (Бухарест-Венеция, Будапешт-Венеция) цены там совсем другие. Титан только в вагоне РЖД, в других микорволновка.
#35435 Canalizator 21 окт 2007, 19:55
Gyuri_FT:Но стоит только пройти в вагоны других дорог (Бухарест-Венеция, Будапешт-Венеция) цены там совсем другие.
То есть выше 8р = 25евроцентов?
Gyuri_FT:Титан только в вагоне РЖД, в других микорволновка.
То есть в иностранных вагонах титана не было?  :o
А как там проводник чай готовил?
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 окт 2007, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
#35533 Gyuri_FT 26 окт 2007, 07:17
Canalizator:То есть выше 8р = 25евроцентов?То есть в иностранных вагонах титана не было?  :o
А как там проводник чай готовил?

Титанов искать нигде кроме вагонов СНГ, Прибалтики, Монголии, Китая и Кореи не надо. Чего нет, того нет.

Румынский проводник лил (бы) воду в стакан полный "Инстант Теа" и ставил всё хозяйство в микроволновку. Стоио это два Евра. Чай как обычно только в отстойных вагонах СНГ, стран дльнего Востока и Турции и говорят (сам не знаю) Ирана. Свежий кофе только в отстойных югославских вагонах.

Иначе всё продвинуто: микроволновка, инстант-кофе, инстант теа, два Евра.  >:(

А вот в вагонах ЗЧ (вроде производства СФРЮ) всё как надо. Выходит, севернокорейский вагон лучше европейского.

[img width=360 height=480]http://www.railfaneurope.net/pix/ne/North_Korea/20061226_025.jpg[/img]

http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Nor ... a/pix.html
#37872 Canalizator 25 янв 2008, 20:23
Предпочитаю этот девайс:
Изображение
И фирменный подстаканник:
[img width=281 height=480]http://i016.radikal.ru/0801/04/88f9fc6ce115.jpg[/img]
Изображение
[img width=404 height=480]http://i006.radikal.ru/0801/d8/ae6b6a070f34.jpg[/img]
с логотипом ОАО РЖД:
[img width=291 height=480]http://i045.radikal.ru/0801/c8/81e519e7e888.jpg[/img]
а также поездом ЭР200 и названием железной дороги:
Изображение
В фирменном подстаканнике чай вкуснее и лучше заваривается (если чай фирменный).
#37878 heming 26 янв 2008, 01:00
Я бы не стал уж так резко называть вагоны подвижного состава СНГ отстойными. Да, есть куда расти. Однако привычный купейник все же удобнее 3-х коешного РИЦ-а, не говоря уж о кушетах.

Я, к сожелению, не специалист , по водоснобжению и электрике вагонов. Но титан мне кажется действительно архаизмом при возможности быстро сделать чай в пдастиковом чайнике.

Но с другой стороны - на 36 человек воды не накипятишь.
#37883 Canalizator 26 янв 2008, 13:17
heming:Я бы не стал уж так резко называть вагоны подвижного состава СНГ отстойными. Да, есть куда расти.
РЖД имеет широкий спектр предложения в регулируемом сегменте пасс.перевозок, от раздолбанного плацкарта 17 лет от роду и забывшего про качественный ДР, до тверских плацкартных вагонов 2007г выпуска, курсирующих также и в в нефирменных поездах.
heming:Я, к сожалению, не специалист , по водоснабжению и электрике вагонов. Но титан мне кажется действительно архаизмом при возможности быстро сделать чай в пластиковом чайнике.
1. Пластиковый чайник дровами не топится.
2. Конструкция титана за сто лет доведена до совершенства и пластиковый чайник ему не конкурент.
3. Титан жёстко закреплён, а чайник могут унести (хотя, на 54V пассажирам он ни к чему, но всё равно унесут).
Насчёт электрики и водоснабжения:
4. Титан снабжается водой из системы через фильтр, его не надо заливать (как чайник) и вода всегда чистая (в пределах возможностей фильтра).
5. При отключении питания титан растапливается дровами и продолжает исправно функционировать. Чайник в таком случае пасует.
6. При питании от аккумуляторной батареи чайник греть технически возможно, причём не раз, но за такое можно получить по шее от поездного электромеханика. В моей практике был случай: стою после недельного перепоя перестоя, напряжение 42V (то есть свет в принципе есть), приходит коллега и в моё 20-минутное отсутствие врубает управление и ставит чайник. К моему возвращению чайник почти вскипел. Батарея села далеко за 40 (то есть свет тусклый, генератор запустится). За такое убить мало.

PS: Вообще-то проводник обязан обеспечивать пассажиров не только чаем/кофе, но и кипятком, в фирменных поездах - круглосуточно. Придёт в 3 ночи пассажир за кипятком для разведения лапши б/у - проводнику вставать и кипятить чайник?
Электротитан тем и хорош, что поддерживает требуемую температуру автоматически.

PPS: Давно усвоил, что на пассажирский вагон в гости / по работе лучше приходить с ведром мелконаколотых дров, вечно их у проводников не хватает, а чай то как пить?
#37884 heming 26 янв 2008, 16:00
Полностью согласен, в поездах , следующих ночь и более титан необходим.

Но в поездах, следующих 4-6 часов, мне кажется в нем нет особого смысла. Например, в "Буреывестниках", Киевско-Подольскл-Столичных экспрессах на УЗ и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253