Да, такой-же чай предлагали в ВБС Москва-Венеция (ехал в Венецию от Будапешта в сентяблре). Цена по прейскуранту. Но стоит только пройти в вагоны других дорог (Бухарест-Венеция, Будапешт-Венеция) цены там совсем другие. Титан только в вагоне РЖД, в других микорволновка.Canalizator:Во время поездки несколько раз предлагался чай по цене 6р(чай)+2р(сахар), что соответствует прейскуранту. Чай фирменный, майский, что также порадовало.
#35435
Canalizator
21 окт 2007, 19:55
То есть выше 8р = 25евроцентов?Gyuri_FT:Но стоит только пройти в вагоны других дорог (Бухарест-Венеция, Будапешт-Венеция) цены там совсем другие.
То есть в иностранных вагонах титана не было?Gyuri_FT:Титан только в вагоне РЖД, в других микорволновка.

А как там проводник чай готовил?
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 окт 2007, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Титанов искать нигде кроме вагонов СНГ, Прибалтики, Монголии, Китая и Кореи не надо. Чего нет, того нет.Canalizator:То есть выше 8р = 25евроцентов?То есть в иностранных вагонах титана не было?
А как там проводник чай готовил?
Румынский проводник лил (бы) воду в стакан полный "Инстант Теа" и ставил всё хозяйство в микроволновку. Стоио это два Евра. Чай как обычно только в отстойных вагонах СНГ, стран дльнего Востока и Турции и говорят (сам не знаю) Ирана. Свежий кофе только в отстойных югославских вагонах.
Иначе всё продвинуто: микроволновка, инстант-кофе, инстант теа, два Евра.

А вот в вагонах ЗЧ (вроде производства СФРЮ) всё как надо. Выходит, севернокорейский вагон лучше европейского.
[img width=360 height=480]http://www.railfaneurope.net/pix/ne/North_Korea/20061226_025.jpg[/img]
http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Nor ... a/pix.html
#37872
Canalizator
25 янв 2008, 20:23
Предпочитаю этот девайс:

И фирменный подстаканник:
[img width=281 height=480]http://i016.radikal.ru/0801/04/88f9fc6ce115.jpg[/img]

[img width=404 height=480]http://i006.radikal.ru/0801/d8/ae6b6a070f34.jpg[/img]
с логотипом ОАО РЖД:
[img width=291 height=480]http://i045.radikal.ru/0801/c8/81e519e7e888.jpg[/img]
а также поездом ЭР200 и названием железной дороги:

В фирменном подстаканнике чай вкуснее и лучше заваривается (если чай фирменный).

И фирменный подстаканник:
[img width=281 height=480]http://i016.radikal.ru/0801/04/88f9fc6ce115.jpg[/img]

[img width=404 height=480]http://i006.radikal.ru/0801/d8/ae6b6a070f34.jpg[/img]
с логотипом ОАО РЖД:
[img width=291 height=480]http://i045.radikal.ru/0801/c8/81e519e7e888.jpg[/img]
а также поездом ЭР200 и названием железной дороги:

В фирменном подстаканнике чай вкуснее и лучше заваривается (если чай фирменный).
Я бы не стал уж так резко называть вагоны подвижного состава СНГ отстойными. Да, есть куда расти. Однако привычный купейник все же удобнее 3-х коешного РИЦ-а, не говоря уж о кушетах.
Я, к сожелению, не специалист , по водоснобжению и электрике вагонов. Но титан мне кажется действительно архаизмом при возможности быстро сделать чай в пдастиковом чайнике.
Но с другой стороны - на 36 человек воды не накипятишь.
Я, к сожелению, не специалист , по водоснобжению и электрике вагонов. Но титан мне кажется действительно архаизмом при возможности быстро сделать чай в пдастиковом чайнике.
Но с другой стороны - на 36 человек воды не накипятишь.
#37883
Canalizator
26 янв 2008, 13:17
РЖД имеет широкий спектр предложения в регулируемом сегменте пасс.перевозок, от раздолбанного плацкарта 17 лет от роду и забывшего про качественный ДР, до тверских плацкартных вагонов 2007г выпуска, курсирующих также и в в нефирменных поездах.heming:Я бы не стал уж так резко называть вагоны подвижного состава СНГ отстойными. Да, есть куда расти.
1. Пластиковый чайник дровами не топится.heming:Я, к сожалению, не специалист , по водоснабжению и электрике вагонов. Но титан мне кажется действительно архаизмом при возможности быстро сделать чай в пластиковом чайнике.
2. Конструкция титана за сто лет доведена до совершенства и пластиковый чайник ему не конкурент.
3. Титан жёстко закреплён, а чайник могут унести (хотя, на 54V пассажирам он ни к чему, но всё равно унесут).
Насчёт электрики и водоснабжения:
4. Титан снабжается водой из системы через фильтр, его не надо заливать (как чайник) и вода всегда чистая (в пределах возможностей фильтра).
5. При отключении питания титан растапливается дровами и продолжает исправно функционировать. Чайник в таком случае пасует.
6. При питании от аккумуляторной батареи чайник греть технически возможно, причём не раз, но за такое можно получить по шее от поездного электромеханика. В моей практике был случай: стою после недельного перепоя перестоя, напряжение 42V (то есть свет в принципе есть), приходит коллега и в моё 20-минутное отсутствие врубает управление и ставит чайник. К моему возвращению чайник почти вскипел. Батарея села далеко за 40 (то есть свет тусклый, генератор запустится). За такое убить мало.
PS: Вообще-то проводник обязан обеспечивать пассажиров не только чаем/кофе, но и кипятком, в фирменных поездах - круглосуточно. Придёт в 3 ночи пассажир за кипятком для разведения лапши б/у - проводнику вставать и кипятить чайник?
Электротитан тем и хорош, что поддерживает требуемую температуру автоматически.
PPS: Давно усвоил, что на пассажирский вагон в гости / по работе лучше приходить с ведром мелконаколотых дров, вечно их у проводников не хватает, а чай то как пить?
Полностью согласен, в поездах , следующих ночь и более титан необходим.
Но в поездах, следующих 4-6 часов, мне кажется в нем нет особого смысла. Например, в "Буреывестниках", Киевско-Подольскл-Столичных экспрессах на УЗ и т.д.
Но в поездах, следующих 4-6 часов, мне кажется в нем нет особого смысла. Например, в "Буреывестниках", Киевско-Подольскл-Столичных экспрессах на УЗ и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Максим П. и гости: 229