В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#713979 Колхозник 04 мар 2022, 19:41
Не подумайте что его надо отжать. Но купить по остаточной цене с учетом обвала гривны

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#713982 Slon 04 мар 2022, 19:49
Слушай, а у тебя под руками цифры по динамике валют есть? Чтобы уж не копаться, если оно известно.
Мне вот интересно, что вижу в европейских инет-магазинах рост евровых цен...
#713991 ktdn 04 мар 2022, 21:09
ВЛ80:
ktdn:
1. Двухэтажная сидячка ничем не хуже сапсана
Хуже плавность хода и шумовиброизоляция.
Согласен. Но зато две шторки ::-D:
Мне это важнее.

Ps. Эта не шутка, именно так. Плавность хода это вещь, но возможность полностью закрытся от солнца это мне важнее. Да, технически мелочь,но...
#713993 Liski 04 мар 2022, 21:23
А я наоборот люблю солнце, у меня дома вообще нет штор в двух комнатах :=-O: Эксгибиционизм во всей красе :*TITS*:

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#713995 v_gildenberg 04 мар 2022, 22:04
Сапсаны отдать в качестве презрения на самое загруженное и заблеванное направление Московского узла. ::-: Можно конечно в Сочи подарок отправить. ::-): Пусть там на них Slon покатается
#713998 Liski 04 мар 2022, 22:25
Колхозник: Следовательно это ведро не выдержит. Но мы ещё не успели распилить чс6 и чс200. Мужики из депо на коленке их причешут и в путь.
80% парка ЧС6 стоит около 8 - 10 лет. Они уже не восстановимы. Как и многие ЧС7. И ремонтируются они давно одним каннибализмом. Много там не поднимешь.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#713999 Колхозник 04 мар 2022, 22:26
Блин, вот сейчас искренне жаль. Слушай, но их же в контейнерные собирались запрягать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#714003 Liski 04 мар 2022, 22:45
Колхозник: Блин, вот сейчас искренне жаль. Слушай, но их же в контейнерные собирались запрягать
Ну вот те, что планировались под контейнерные может и пойдут под пассажирские. Maersk к нам больше не едет, сейчас будет меньше ниток контейнерных.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#714005 Liski 04 мар 2022, 22:53
Колхозник: А ты не знаешь, какой скоростной режим им собирались рисовать?
120 км/ч с поездом до 1300 т, 100 км/ч с поездом до 1500 т. Платформ с допуском более 120 км/ч у нас официально нет.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#714008 Ямской 04 мар 2022, 23:24
v_gildenberg: Сапсаны отдать в качестве презрения на самое загруженное и заблеванное направление Московского узла. ::-:
Москва - Владимир? ::-): По пригородным тарифам ::-D: ИМХО - самое бомжацкое направление, если ездить на пригородных.
Сейчас, конечно, рано делать прогнозы и скоропалительные выводы. Через пару-тройку месяцев "пена схлынет" и будут буржуины подползать по-тихому. Потому, что деньги-таки не пахнут и терять столь жирный рынок сбыта мало кто захочет. На крайняк будут через какие-нибудь фирмы-прокладки в третьих странах свои поставки осуществлять :8-):

Жодино! Еду я до Жодино!:)
#714014 Landsberg 05 мар 2022, 00:00
Вывод несложен, если сапсаны , действительно, фсе, что просто фантастикой кажется, нужно усиленно двухэтажные сидячки выпускать. Причём не "комфорт " или как там его, а обычные с большим количеством мест.
А если и авиация фсё, что и ночники СПб-мск пойдут в дело

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#714017 LmV 05 мар 2022, 00:15
Вот по этому я не пишу в данной теме. Читать противно даже. ::-!: ::P:

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AnthonyTheGreat и гости: 41