Не подумайте что его надо отжать. Но купить по остаточной цене с учетом обвала гривны
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Согласен. Но зато две шторкиВЛ80:Хуже плавность хода и шумовиброизоляция.ktdn:
1. Двухэтажная сидячка ничем не хуже сапсана
80% парка ЧС6 стоит около 8 - 10 лет. Они уже не восстановимы. Как и многие ЧС7. И ремонтируются они давно одним каннибализмом. Много там не поднимешь.Колхозник: Следовательно это ведро не выдержит. Но мы ещё не успели распилить чс6 и чс200. Мужики из депо на коленке их причешут и в путь.
Ну вот те, что планировались под контейнерные может и пойдут под пассажирские. Maersk к нам больше не едет, сейчас будет меньше ниток контейнерных.Колхозник: Блин, вот сейчас искренне жаль. Слушай, но их же в контейнерные собирались запрягать
120 км/ч с поездом до 1300 т, 100 км/ч с поездом до 1500 т. Платформ с допуском более 120 км/ч у нас официально нет.Колхозник: А ты не знаешь, какой скоростной режим им собирались рисовать?
Москва - Владимир? По пригородным тарифам ИМХО - самое бомжацкое направление, если ездить на пригородных.v_gildenberg: Сапсаны отдать в качестве презрения на самое загруженное и заблеванное направление Московского узла.
Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 9