В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#574294 Денисыч 05 дек 2019, 11:23
SM@TRON: 11-вагонных или 11-х вагонов?! Это всё таки разные вещи...
Спрашивал про поставку новых одинадцативагонных.
Но интересует также модернизация десятивагонных до одинадцативагонных, если она ещё в планах.
#574319 Etrainer 05 дек 2019, 13:16
Денисыч:
SM@TRON: 11-вагонных или 11-х вагонов?! Это всё таки разные вещи...
Спрашивал про поставку новых одинадцативагонных.
Но интересует также модернизация десятивагонных до одинадцативагонных, если она ещё в планах.
Наверное, это будет, когда завод все положенные по контракту "Ласты" выпустит.
Etrainer:
Денисыч:
SM@TRON: 11-вагонных или 11-х вагонов?! Это всё таки разные вещи...
Спрашивал про поставку новых одинадцативагонных.
Но интересует также модернизация десятивагонных до одинадцативагонных, если она ещё в планах.
Наверное, это будет, когда завод все положенные по контракту "Ласты" выпустит.
У Пумпянского сейчас поинтереснее работа появилась, ему не до электричек пока, ни до красных ни до белых ::-D:

Gadjonysz
#574329 ЕвРо 05 дек 2019, 14:13
Минеральные Воды: У Пумпянского сейчас поинтереснее работа появилась, ему не до электричек пока, ни до красных ни до белых
А нельзя ли уточнить, что за новая работа у Пумпянского? 2ЭС7?
ЕвРо:
Минеральные Воды: У Пумпянского сейчас поинтереснее работа появилась, ему не до электричек пока, ни до красных ни до белых
А нельзя ли уточнить, что за новая работа у Пумпянского? 2ЭС7?
Не связанная с поездами

Gadjonysz
#574427 serg 05 дек 2019, 19:40
Минеральные Воды:
ЕвРо:
Минеральные Воды: У Пумпянского сейчас поинтереснее работа появилась, ему не до электричек пока, ни до красных ни до белых
А нельзя ли уточнить, что за новая работа у Пумпянского? 2ЭС7?
Не связанная с поездами
А кто это, вообще, такой?
#574447 Etrainer 05 дек 2019, 20:57
serg:
Минеральные Воды: У Пумпянского сейчас поинтереснее работа появилась, ему не до электричек пока, ни до красных ни до белых
А кто это, вообще, такой?
Пумпянский Александр Александрович - президент Синара Девелопмент, в состав которой входит "УрЛок"
#577209 Alexey OZD 17 дек 2019, 04:58
Добрый день, уважаемые друзья ! ::-):

Поздравляю всех-всех-всех с первой круглой датой - 10-летием с начала регулярного курсирования высокоскоростных поездов "Сапсан" ! Ура, товарищи ! :*DRINK*: "Сапсан" - это хорошо ! :tatice_05:

На мой взгляд, единственный небольшой недостаток поезда - это слишком уж плотное расположение рядов кресел в эконом-классе. Могли бы уж, как говорится, и с чуть бОльшими интервалами их поставить. Но это, понятное дело, уже не исправишь. А в остальном поезд - замечательный ! :*THUMBS UP*:

Дорогую кухню минусом не считаю, так как вопрос питания при желании легко решается покупкой еды в привокзальных кафе и столовых. А чашечку кофе в поезде всегда можно взять.

P.S. Очень жаль, что отменили все "плюшки" по части низких цен на билеты при очень ранней покупке.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#577217 seregathebest 17 дек 2019, 10:06
Действительно, если откинуть тему откатов на закупках и прочего, то Сапсан-это одно из немногочисленного хорошего, что еще осталось на жд в России.
#577222 v_gildenberg 17 дек 2019, 11:09
Ровно 10 лет назад, 17 декабря 2009 года, из Москвы в Санкт-Петербург выехал первый поезд «Сапсан». Позднее новые поезда оказались и на линии «Москва – Нижний Новгород».

Вот вам немного цифр:
- за 10 лет число пассажиров, которые путешествуют фирменными скоростными поездами, увеличилось в 3,5 раза.
- поезд может развивать скорость до 300-350 км/ч, но на железных дорогах России она пока ограничена 250 км/час. Средняя скорость поезда «Сапсан» на направлении Санкт-Петербург - Москва— около 200 км/ч. Между Москвой и Нижним Новгородом – 160 км/ч.
- расстояние между Москвой и Питером «Сапсан» проходит от 3 ч. 40 мин. до 4.ч. 10 мин. С запуском ВСМ это время может быть сокращено в 2 раза.
- длина поезда – 250 м, в составе 10 вагонов. (1 вагон первого класса, 1 бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и вагон-бистро).
- поезд способен работать в температурном режиме от -50 до +40 градусов.
- РЖД закупили 13 дополнительных десятивагонных «Сапсанов» на общую сумму 1,1 млрд евро.
#577225 haava 17 дек 2019, 12:15
Вах... Зачем вводить в заблуждение?
Средняя скорость самого быстрого всего то 177.27 км/ч, медленного аж 156 км/ч
Про сокращение времени в пути вообще сказка. Если время сократится в 2раза, то средняя скорость должна быть аж 355 км/ч, что выше конструктивной. А максимальная вообще сколько должна тогда быть - более 400? Уже смешно. С учетом того, что выше 320 км/ч максималки сейчас почти нигде не ездят на ВСМ.
Вах, вах вах... Понятно, что это вы откуда то из официального источника взяли. Хотелось бы знать героев. (Жертв ЕГЭ?)
#577253 Slon 17 дек 2019, 16:30
Какой кошмар ::-!: ::-!:
пока жопами и спинами не оботрётся, смотреть без слёз невозможно.

Как будут выглядеть обновленные поезда «Сапсан». Фоторепортаж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5