В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#574294 Денисыч 05 дек 2019, 10:23
SM@TRON: 11-вагонных или 11-х вагонов?! Это всё таки разные вещи...
Спрашивал про поставку новых одинадцативагонных.
Но интересует также модернизация десятивагонных до одинадцативагонных, если она ещё в планах.
#574319 Etrainer 05 дек 2019, 12:16
Денисыч:
SM@TRON: 11-вагонных или 11-х вагонов?! Это всё таки разные вещи...
Спрашивал про поставку новых одинадцативагонных.
Но интересует также модернизация десятивагонных до одинадцативагонных, если она ещё в планах.
Наверное, это будет, когда завод все положенные по контракту "Ласты" выпустит.
Etrainer:
Денисыч:
SM@TRON: 11-вагонных или 11-х вагонов?! Это всё таки разные вещи...
Спрашивал про поставку новых одинадцативагонных.
Но интересует также модернизация десятивагонных до одинадцативагонных, если она ещё в планах.
Наверное, это будет, когда завод все положенные по контракту "Ласты" выпустит.
У Пумпянского сейчас поинтереснее работа появилась, ему не до электричек пока, ни до красных ни до белых ::-D:

Gadjonysz
#574329 ЕвРо 05 дек 2019, 13:13
Минеральные Воды: У Пумпянского сейчас поинтереснее работа появилась, ему не до электричек пока, ни до красных ни до белых
А нельзя ли уточнить, что за новая работа у Пумпянского? 2ЭС7?
ЕвРо:
Минеральные Воды: У Пумпянского сейчас поинтереснее работа появилась, ему не до электричек пока, ни до красных ни до белых
А нельзя ли уточнить, что за новая работа у Пумпянского? 2ЭС7?
Не связанная с поездами

Gadjonysz
#574427 serg 05 дек 2019, 18:40
Минеральные Воды:
ЕвРо:
Минеральные Воды: У Пумпянского сейчас поинтереснее работа появилась, ему не до электричек пока, ни до красных ни до белых
А нельзя ли уточнить, что за новая работа у Пумпянского? 2ЭС7?
Не связанная с поездами
А кто это, вообще, такой?
#574447 Etrainer 05 дек 2019, 19:57
serg:
Минеральные Воды: У Пумпянского сейчас поинтереснее работа появилась, ему не до электричек пока, ни до красных ни до белых
А кто это, вообще, такой?
Пумпянский Александр Александрович - президент Синара Девелопмент, в состав которой входит "УрЛок"
#577209 Alexey OZD 17 дек 2019, 03:58
Добрый день, уважаемые друзья ! ::-):

Поздравляю всех-всех-всех с первой круглой датой - 10-летием с начала регулярного курсирования высокоскоростных поездов "Сапсан" ! Ура, товарищи ! :*DRINK*: "Сапсан" - это хорошо ! :tatice_05:

На мой взгляд, единственный небольшой недостаток поезда - это слишком уж плотное расположение рядов кресел в эконом-классе. Могли бы уж, как говорится, и с чуть бОльшими интервалами их поставить. Но это, понятное дело, уже не исправишь. А в остальном поезд - замечательный ! :*THUMBS UP*:

Дорогую кухню минусом не считаю, так как вопрос питания при желании легко решается покупкой еды в привокзальных кафе и столовых. А чашечку кофе в поезде всегда можно взять.

P.S. Очень жаль, что отменили все "плюшки" по части низких цен на билеты при очень ранней покупке.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#577217 seregathebest 17 дек 2019, 09:06
Действительно, если откинуть тему откатов на закупках и прочего, то Сапсан-это одно из немногочисленного хорошего, что еще осталось на жд в России.
#577222 v_gildenberg 17 дек 2019, 10:09
Ровно 10 лет назад, 17 декабря 2009 года, из Москвы в Санкт-Петербург выехал первый поезд «Сапсан». Позднее новые поезда оказались и на линии «Москва – Нижний Новгород».

Вот вам немного цифр:
- за 10 лет число пассажиров, которые путешествуют фирменными скоростными поездами, увеличилось в 3,5 раза.
- поезд может развивать скорость до 300-350 км/ч, но на железных дорогах России она пока ограничена 250 км/час. Средняя скорость поезда «Сапсан» на направлении Санкт-Петербург - Москва— около 200 км/ч. Между Москвой и Нижним Новгородом – 160 км/ч.
- расстояние между Москвой и Питером «Сапсан» проходит от 3 ч. 40 мин. до 4.ч. 10 мин. С запуском ВСМ это время может быть сокращено в 2 раза.
- длина поезда – 250 м, в составе 10 вагонов. (1 вагон первого класса, 1 бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и вагон-бистро).
- поезд способен работать в температурном режиме от -50 до +40 градусов.
- РЖД закупили 13 дополнительных десятивагонных «Сапсанов» на общую сумму 1,1 млрд евро.
#577225 haava 17 дек 2019, 11:15
Вах... Зачем вводить в заблуждение?
Средняя скорость самого быстрого всего то 177.27 км/ч, медленного аж 156 км/ч
Про сокращение времени в пути вообще сказка. Если время сократится в 2раза, то средняя скорость должна быть аж 355 км/ч, что выше конструктивной. А максимальная вообще сколько должна тогда быть - более 400? Уже смешно. С учетом того, что выше 320 км/ч максималки сейчас почти нигде не ездят на ВСМ.
Вах, вах вах... Понятно, что это вы откуда то из официального источника взяли. Хотелось бы знать героев. (Жертв ЕГЭ?)

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#577253 Slon 17 дек 2019, 15:30
Какой кошмар ::-!: ::-!:
пока жопами и спинами не оботрётся, смотреть без слёз невозможно.

Как будут выглядеть обновленные поезда «Сапсан». Фоторепортаж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sergo, Yandex [Bot] и гости: 196