Это почему же? На работу я езжу на метро, вот только еду я с конечной (Бульвар Дмитрия Донского) поэтому проблем не бывает. А назад меня подвозят часть пути, а оставшаяся часть меньше 30 минут. И вообще мне обычно везет и я сижу. А стою я бывает и час и два (во Владимирском концепте) вот только сегодня у меня что-то не было настроения стоять, учитывая что билет стоит 300 рублей.
Как я добирался до Ш...
Как назло, именно сегодня мне надо было съездить в аэропорт и встретить коллегу по работе. Сайт аэропорта Шереметьево пишет «в связи с реконструкцией Ленинградского шоссе рекомендуем пользоваться Аэроэкспрессом». Стоит отметить, что проезд не дешевый – 300 рублей в один конец. Однако для пассажиров это лучше, чем выбросить 2-10 тысяч потраченные на авиабилет. Я ехал за счет компании поэтому стоимость проезда не интересовала.
Белорусский вокзал. В терминале «аэроэкспресса» яблоку негде упасть. Пассажиры в панике – поезда уезжают полные. Бизнесмен Максим Викторович достаточно часто связан с аэропортом и всегда ездит фирменной электричкой
«В вагонах обычно пусто. Зачастую 10 человек на вагон. А сейчас стоячих пассажиров больше, чем сидячих».
Ехать 35 минут и очень не хочется все это время провести на ногах. Подхожу к кассе и прошу выдать мне билет в бизнес класс. Достаю 500 рублей. Но кассирша не спешила выдать билет
«Мест нет! Ближайшие свободные места на рейс в 14.00». На моих часах без двадцати десять.
Человек, которого я встречаю достаточно важный и не хочется приехать в аэропорт помятым и убитым. В результате у меня выбор – либо брать билет в эконом класс и ехать стоя, либо ехать на Савеловский вокзал, а от туда ехать до Лобни. Дело в том, что в Лобненской электричке проблем с местами нет. Но этот путь займет больше времени и достаточно рискован.
Все же решаю ехать экспрессом до самого Шереметьево. Покупаю билет за 300 рублей.
На часах уже пять минут одинадцатого, а электричке все нет. По расписанию, она должна была отъехать 5 минут назад. Ждем ещё. На платформе собралось огромное количество паникующих пассажиров, которые устроили скандал работникам вокзала. Мамаши с детьми оказались самой крупной проблемой – они заявили, что в электричку их должны пускать без очереди и предоставлять сидячее место.
В результате подают электричку. Пассажиры берут её штурмом –все пытаются занять сидячее место. Вагон набивается как метро в час пик и мы отъезжаем.
Через 35 минут мы подъезжаем к Шереметьево. Надо отметить, что кондиционер работал исправно и поездка оставалась достаточно комфортной. Единственное, что мешало – ревущие дети. Возможно, аэроэкспрессу стоит рассмотреть вариант с «детскими» вагонами.