Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#832882 mvy Вчера, 11:41
Landsberg:
mvy:
uziel:Лучше бы создали более мощные, чем ЭП2К и ЭП1М, локомотив. Есть поезда, зависящие от наличия ЧС7.
Не лучше ли в этом случае использовать два локомотива по СМЕ?
С Авророй по этому пути и пошли. Но тут много двухэтажных вагонов и спрос на билеты большой. Возить так обычные поезда и не факт, что хорошо заполненные, может быть, и невыгодно.
Но ведь в одном варианте будет универсальный парк одинаковых локомотивов, а в другом - два типа, разных.
#832899 uziel Вчера, 15:36
С Авророй по этому пути и пошли. Но тут много двухэтажных вагонов и спрос на билеты большой. Возить так обычные поезда и не факт, что хорошо заполненные, может быть, и невыгодно.
Потому что по главному ходу Октябрьской надо таскать гробовозки ещё и с большой скоростью. Та же проблема на курском ходу: там тяжелый профиль и большие скорости, 700-е пока были с ЧС7, то норма была 14 вагонов, с ЭП2К придется замедлять или укорачивать до 10-12, у шустрого 29/30 составность 8-9 "гробов". . 81/82 тоже достаточно быстрый, но длинный.
От СМЕ отказались, потому что в 2010-е казалось, что почти все будут летать, а локомотив купим на Западе. Номер не прошел. Опять возврат в 80-е: поток растет, надо удлинять, а таскать чем? Длинные и медленные под ВЛ11 и подобным уже не устроят.
#832904 v_gildenberg Вчера, 15:58
От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. Где Аврора ездит по СМЕ, там третий сидит.
#832913 Landsberg Вчера, 16:42
v_gildenberg: От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. Где Аврора ездит по СМЕ, там третий сидит.
Не самая большая проблема, были бы кадры))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832923 mvy Вчера, 18:26
v_gildenberg: От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. Где Аврора ездит по СМЕ, там третий сидит.
Зачем? Что не так с конструкцией ЭП-2К?
Таурусы и Вектроны ездят по СМЕ без людей во втором электровозе (а в случае вагона с кабиной управления никого нет и в единственном толкающем).
#832933 БАРСИК Вчера, 19:41
v_gildenberg: Ну с учетом того, что машинисты массово становятся однолицыми....
Володя, вроде вы ванговали тут про однолицых машинистов? Или я путаю?
#832964 Хороший Сегодня, 01:38
v_gildenberg: От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. .
Для отвода злых духов? Это кто такую чушь сказал ::-D: ?
#832966 v_gildenberg Сегодня, 07:01
БАРСИК:
v_gildenberg: Ну с учетом того, что машинисты массово становятся однолицыми....
Володя, вроде вы ванговали тут про однолицых машинистов? Или я путаю?
Ну я вообще считал и считаю что ради безопасности движения, жизни и здоровья людей, с учетом цен за билеты в пассажирском локомотиве всегда должно быть 2 (два) человека . :=-O: А то у нас парадокс - какие-то бочки с нефтью в стоимостном выражении обходятся дороже нежели вагоны с 400-500 пассажирами. :=-O:
#832967 v_gildenberg Сегодня, 07:03
Хороший:
v_gildenberg: От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. .
Для отвода злых духов? Это кто такую чушь сказал ::-D: ?
В руководящих документах РЖД - в случае тяги отдельными секциями - в каждой должен быть машинист и управляться по радиосвязи . Аврора так и ездит по СМЕ. Можете на лен вокзал приехать и посмотреть на 2 локомотив
#832968 v_gildenberg Сегодня, 07:11
mvy:
v_gildenberg: От СМЕ не отказывались, просто во второй локомотив при пассажирском движении обязательно нужно сажать помощника. Где Аврора ездит по СМЕ, там третий сидит.
Зачем? Что не так с конструкцией ЭП-2К?
Таурусы и Вектроны ездят по СМЕ без людей во втором электровозе (а в случае вагона с кабиной управления никого нет и в единственном толкающем).
Хорош брехать уж …По СМЕ в пассажирском движении в Европе при сосредоточенной тяге не ездит никто. В МВПС ездит - но и у нас так ездят
#832971 БАРСИК Сегодня, 07:27
v_gildenberg:
БАРСИК:
v_gildenberg: Ну с учетом того, что машинисты массово становятся однолицыми....
Володя, вроде вы ванговали тут про однолицых машинистов? Или я путаю?
Ну я вообще считал и считаю что ради безопасности движения, жизни и здоровья людей, с учетом цен за билеты в пассажирском локомотиве всегда должно быть 2 (два) человека . :=-O: А то у нас парадокс - какие-то бочки с нефтью в стоимостном выражении обходятся дороже нежели вагоны с 400-500 пассажирами. :=-O:
Здравствуйте. А как же тенденции роста аварий при одноликой езде? В случае аварийной остановки на перегоне как одноликй машинист будет закреплять хвост грузового 85-вагонного поезда башмаками?.
#832981 mvy Сегодня, 08:21
v_gildenberg:Хорош брехать уж …По СМЕ в пассажирском движении в Европе при сосредоточенной тяге не ездит никто. В МВПС ездит - но и у нас так ездят
#832983 v_gildenberg Сегодня, 09:08
mvy:
v_gildenberg:Хорош брехать уж …По СМЕ в пассажирском движении в Европе при сосредоточенной тяге не ездит никто. В МВПС ездит - но и у нас так ездят
2taurus.jpg
и что тут? просто перегоняется локомотив с включенным пантографом. У них так принято. :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20