Захотелось такую тему, в которой собирались бы новости, хотелки, мечталки, история линии и проч.
На мой взгляд, это одна из двух-трех линий, на которой при желании, смогла бы появиться полноценная горэлектричка в СПб.
Причем, ни в коем случае не в виде рогалика, который рисуют насмотревшиеся на МЦД отвественно-безответственные таварищи, а сугубо тот маршрут, который представлен ныне.
Причем, для превращения ее в таковую, потребовались бы минимальные вложения, по сравнению с какими-то большими проектами, затрагивающими множество сторонних объектов и требующих их изменения.
Например, для организации такта (до Сестрорецка) в 15 мин требуется незначительно ускорить перегонное время хода между Лахтой и Ольгино, а так же между Лисьим носом и Сестрорецком. В этом случае вполне достижимо маршрутное время до Сестрорецка в 30 мин. Причем, при правильном построении графика даже не понадобятся дополнительные разъезды, как я думал раньше (хотя в Старой деревне он по любому напрашивается, где боковой путь выходит из стрелки подъездного пути к ТЭЦ). Единственное условие в этом случае - продление бокового пути в Лисьем носе в сторону Горской на 1.5 км для безостановочного скрещения встречных. При этом на Финбане будет использоваться всего лишь один путь, правда иногда в Сестрорецке понадобится уводить в тупик для пропуска Белоостровского.
До Белоострова такая частота движения совсем ни к чему, туда может ходить поезд раз в час.
Насчет подвижного состава - все зависит от заказчика и его уровня пафоса, это могли бы быть и 4х вагонки из стандартных финбановских ЭТ и ЭД, и 2-3х вагонки ЭП2Д, да хоть Иволги с Ластами. Главное, чтобы по матчасти было минимум отказов, чтоб не загонять однопутку в ступор. Минимум требуемых составов - 7.
На мой взгляд, это одна из двух-трех линий, на которой при желании, смогла бы появиться полноценная горэлектричка в СПб.
Причем, ни в коем случае не в виде рогалика, который рисуют насмотревшиеся на МЦД отвественно-безответственные таварищи, а сугубо тот маршрут, который представлен ныне.
Причем, для превращения ее в таковую, потребовались бы минимальные вложения, по сравнению с какими-то большими проектами, затрагивающими множество сторонних объектов и требующих их изменения.
Например, для организации такта (до Сестрорецка) в 15 мин требуется незначительно ускорить перегонное время хода между Лахтой и Ольгино, а так же между Лисьим носом и Сестрорецком. В этом случае вполне достижимо маршрутное время до Сестрорецка в 30 мин. Причем, при правильном построении графика даже не понадобятся дополнительные разъезды, как я думал раньше (хотя в Старой деревне он по любому напрашивается, где боковой путь выходит из стрелки подъездного пути к ТЭЦ). Единственное условие в этом случае - продление бокового пути в Лисьем носе в сторону Горской на 1.5 км для безостановочного скрещения встречных. При этом на Финбане будет использоваться всего лишь один путь, правда иногда в Сестрорецке понадобится уводить в тупик для пропуска Белоостровского.
До Белоострова такая частота движения совсем ни к чему, туда может ходить поезд раз в час.
Насчет подвижного состава - все зависит от заказчика и его уровня пафоса, это могли бы быть и 4х вагонки из стандартных финбановских ЭТ и ЭД, и 2-3х вагонки ЭП2Д, да хоть Иволги с Ластами. Главное, чтобы по матчасти было минимум отказов, чтоб не загонять однопутку в ступор. Минимум требуемых составов - 7.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.