Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#623966 AlexPaen 31 окт 2020, 17:39
Захотелось такую тему, в которой собирались бы новости, хотелки, мечталки, история линии и проч.
На мой взгляд, это одна из двух-трех линий, на которой при желании, смогла бы появиться полноценная горэлектричка в СПб.
Причем, ни в коем случае не в виде рогалика, который рисуют насмотревшиеся на МЦД отвественно-безответственные таварищи, а сугубо тот маршрут, который представлен ныне.
Причем, для превращения ее в таковую, потребовались бы минимальные вложения, по сравнению с какими-то большими проектами, затрагивающими множество сторонних объектов и требующих их изменения.

Например, для организации такта (до Сестрорецка) в 15 мин требуется незначительно ускорить перегонное время хода между Лахтой и Ольгино, а так же между Лисьим носом и Сестрорецком. В этом случае вполне достижимо маршрутное время до Сестрорецка в 30 мин. Причем, при правильном построении графика даже не понадобятся дополнительные разъезды, как я думал раньше (хотя в Старой деревне он по любому напрашивается, где боковой путь выходит из стрелки подъездного пути к ТЭЦ). Единственное условие в этом случае - продление бокового пути в Лисьем носе в сторону Горской на 1.5 км для безостановочного скрещения встречных. При этом на Финбане будет использоваться всего лишь один путь, правда иногда в Сестрорецке понадобится уводить в тупик для пропуска Белоостровского.
До Белоострова такая частота движения совсем ни к чему, туда может ходить поезд раз в час.
Насчет подвижного состава - все зависит от заказчика и его уровня пафоса, это могли бы быть и 4х вагонки из стандартных финбановских ЭТ и ЭД, и 2-3х вагонки ЭП2Д, да хоть Иволги с Ластами. Главное, чтобы по матчасти было минимум отказов, чтоб не загонять однопутку в ступор. Минимум требуемых составов - 7.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#623970 Алексей_PS 31 окт 2020, 18:46
AlexPaen:
Например, для организации такта (до Сестрорецка) в 15 мин требуется незначительно ускорить перегонное время хода между Лахтой и Ольгино, а так же между Лисьим носом и Сестрорецком.
Там много где можно ускорить. Раньше, емнп, существовал проект передвижки жд путей в районе Планерной ближе к Мебельной. Тем самым можно было бы значительно сократить радиус кривых увеличив скорость.
Да и от злосчастного пешеходного перехода на Туристской надо обязательно отказываться, построив подземный/наземный переход. В настоящее время там электричка имеет ограничение скорости до 20 км/час.
AlexPaen:
При этом на Финбане будет использоваться всего лишь один путь, правда иногда в Сестрорецке понадобится уводить в тупик для пропуска Белоостровского.
А нужно ли все электрички до Финбана гонять? Пустая Новая Деревня есть - можно там оборот замутить. Все равно большинство едет со Старой Деревни, от метро.
#623973 Exval 31 окт 2020, 19:12
Алексей_PS: А нужно ли все электрички до Финбана гонять? Пустая Новая Деревня есть - можно там оборот замутить. Все равно большинство едет со Старой Деревни, от метро.
Не соглашусь. Все же речь идет о доступе к два разным линиям метро, поэтому многие поедут до/от Финбана. Да и зачем на нем делали ремонт всех платформ - чтобы они простаивали?
#623975 mvy 31 окт 2020, 19:29
А чем так плох бублик в Питере?
Ведь если его сделать с нормальными (а не тем уродством что на МОЖД) пересадками на метро и НОТ, то было бы весьма удобно. Да и кольцевую линию ждать еще ооочень долго...
#624011 AlexPaen 31 окт 2020, 23:50
Алексей_PS: Пустая Новая Деревня есть - можно там оборот замутить. Все равно большинство едет со Старой Деревни, от метро.
Конечно надо. Обрезки херят всю идею.
Все же речь идет о доступе к два разным линиям метро, поэтому многие поедут до/от Финбана.
Именно. Финбан гораздо удобнее в плане доступа.
А при городском тарифе вообще монопенисуально должно быть, где на мутро перескакивать.
А чем так плох бублик в Питере?
Тем что а) не даст создать вменяемо небольшие интервалы движения, а, скажем, если вся затея будет ограничиваться 12-ю парами в сутки, то лучше вообще ее не затевать, б) доступ из Сестрика и остальной линии нужен прежде всего к центру и пересадкам, в рогалик тебя покатит черти куда, потом на дачу Д, а потом по промзонам. Нафига вообще? Рогалик с юга заворачивать до Финбана или до Девяткино (если вообще это полукольцо чем-то оправдано, в чем я, лично, сомневаюсь). А Сестрик делать быстрым и удобным u-баном и притяжением для новых строек вдоль залива.
Ведь если его сделать с нормальными (а не тем уродством что на МОЖД) пересадками на метро и НОТ, то было бы весьма удобно.
Имею мнение, что в сравнению с тем уродством, что могут сотворить с рогаликом в СПб (огромные интервалы, долгое время в пути, отсутствие обоснования направления основных потоков), МОЖД покажется верхом разумности и красоты.

И помимо интервалов, нужно будет думать об общей привлекательности маршрута, за счет удобного подвижного состава, перехватывающих парковок и какого-нибудь взаимодействия с городским транспортом по московскому примеру или иными пересадочными льготами. Тогда про бобики забудут многие и многие. А некоторые - и про свое авто, как способ езды на работу. Но второй пункт будет работать, когда в центре города начнут парковочный террор, как в той же Москве. А то что начнут рано или поздно - я уверен.
Последний раз редактировалось AlexPaen 31 окт 2020, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624012 zz27 31 окт 2020, 23:54
ИМХО, стоит пожертвовать Финбаном ради всего остального. Да, для поездок конкретно до него придётся делать пересадку, но зато будет беспересадочная связь с целой кучей других станций, пусть и менее значимых, но в сумме они пожалуй "круче", потенциально очень интересных пересадок на НОТ действительно полно.

Опять же, по-хорошему должны быть быстрые рейсы до Сестрорецка через Парголово, т.е. у изрядной части пассажиров связь сохранится.

И на юге та же история, жертвуем беспересадочными Балтами и пересадочной красной веткой и взамен получаем пересадочные три южных вокзала, синюю с фиолетовой ветками (причём синяя и красная из-за пересадки на Техноложке практически одно и то же, и оттого "сокращаются"), радиусы в Пушкин и Колпино и правый берег.
Последний раз редактировалось zz27 31 окт 2020, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
#624013 AlexPaen 31 окт 2020, 23:57
Алексей_PS: Пустая Новая Деревня есть - можно там оборот замутить. Все равно большинство едет со Старой Деревни, от метро.
Конечно надо. Обрезки херят всю идею.
Все же речь идет о доступе к два разным линиям метро, поэтому многие поедут до/от Финбана.
Именно. Финбан гораздо удобнее в плане доступа.
А при городском тарифе вообще монопенисуально должно быть, где на мутро перескакивать.
А чем так плох бублик в Питере?
Тем что а) не даст создать вменяемо небольшие интервалы движения, а, скажем, если вся затея будет ограничиваться 12-ю парами в сутки, то лучше вообще ее не затевать, б) доступ из Сестрика и остальной линии нужен прежде всего к центру и пересадкам, а рогалик тебя покатит сперва черти куда через пискаревки и полюстровы, потом на дачу До, а потом по промзонам. Нафига вообще? Рогалик с юга заворачивать до Финбана или до Девяткино (если вообще это полукольцо чем-то оправдано, в чем я, лично, сомневаюсь). А Сестрик делать быстрым и удобным u-баном и притяжением для новых строек вдоль залива.
Ведь если его сделать с нормальными (а не тем уродством что на МОЖД) пересадками на метро и НОТ, то было бы весьма удобно.
Имею мнение, что в сравнению с тем уродством, что могут сотворить с рогаликом в СПб (огромные интервалы, долгое время в пути, отсутствие обоснования направления основных потоков), МОЖД покажется верхом разумности и красоты.

И помимо интервалов, нужно будет думать об общей привлекательности маршрута, за счет удобного подвижного состава, перехватывающих парковок и какого-нибудь взаимодействия с городским транспортом по московскому примеру или иными пересадочными льготами. Тогда про бобики забудут многие и многие. А некоторые - и про свое авто, как способ езды на работу. Но второй пункт будет работать, когда в центре города начнут парковочный террор, как в той же Москве. А то что начнут рано или поздно - я уверен.

п.с. чето вместо редактирования ответил на свой сооб. Вот эта версия правильней предыдущей :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624014 zz27 01 ноя 2020, 00:01
Интервалы меня тоже смущают. Обещают по 45 пар по каждому из маршрутов, но это 20 минут интервал, всё равно много для города. А 10 будет только на небольшом общем участке. Возможно, стоит подумать о том, чтобы сделать всё же один маршрут, типа Рамбов-Сестрорецк, и всё, но зато часто.
#624015 AlexPaen 01 ноя 2020, 00:09
zz27: ИМХО, стоит пожертвовать Финбаном ради всего остального. Да, для поездок конкретно до него придётся делать пересадку, но зато будет беспересадочная связь с целой кучей других станций, пусть и менее значимых, но в сумме они пожалуй "круче", потенциально очень интересных пересадок на НОТ действительно полно.

Опять же, по-хорошему должны быть быстрые рейсы до Сестрорецка через Парголово, т.е. у изрядной части пассажиров связь сохранится.

И на юге та же история, жертвуем беспересадочными Балтами и пересадочной красной веткой и взамен получаем пересадочные три южных вокзала, синюю с фиолетовой ветками (причём синяя и красная из-за пересадки на Техноложке практически одно и то же, и оттого "сокращаются"), радиусы в Пушкин и Колпино и правый берег.
Еще раз. Нафига козе баян?
Имеем в одном случае четвертьчасовой такт и получасовое время в пути до конечной, откуда и метро на все вокзалы (кроме Ладоги) и до центров чуть ли не пехом много куда. И в другом случае - неизвестно какой интервал изза а) огромного полукруга б) занятия других участков со своей жизнью и ограничениями, неизвестно какое время (от Ст.. Дер следующая пересадка аж Ладожская, а это тоже нифига не ближний свет), потом еще через минут 15 Волковская (до которой уже два раза доехали те, которые вышли на Ст. Дер), ну и далее еще смешней.
К тому же затея влетит в копейку - один Полюстровский коридор чего стоит. Чего ради-то? Не могу понять. Только один вариант в голову приходит - шоб было как у Маскве.
zz27: Интервалы меня тоже смущают. Обещают по 45 пар по каждому из маршрутов, но это 20 минут интервал, всё равно много для города. А 10 будет только на небольшом общем участке. Возможно, стоит подумать о том, чтобы сделать всё же один маршрут, типа Рамбов-Сестрорецк, и всё, но зато часто.
Рамбов-Сестрорецк возможен только через Кронштадт. Остальные варианты - убийство бюджетных средств и похоронки разума. :)
При этом, Рамбов-Дача - очень неплохая затея. И даже Рамбов-Дача-Ржевка.
И от Дачи что-то в Девяткино/Парголово тоже могло бы ходить. Но повторюсь, многое решается принципиальной позицией льготных пересадок и, возможно, каких-то абонементов, совместимых с метро. Тогда катить с Лахты на Ладогу, или на Волковскую никому не покажется хорошей идеей через Полюстрово.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624020 zz27 01 ноя 2020, 00:40
AlexPaen:Рамбов-Сестрорецк возможен только через Кронштадт. Остальные варианты - убийство бюджетных средств и похоронки разума. :)
При этом, Рамбов-Дача - очень неплохая затея. И даже Рамбов-Дача-Ржевка.
И от Дачи что-то в Девяткино/Парголово тоже могло бы ходить. Но повторюсь, многое решается принципиальной позицией льготных пересадок и, возможно, каких-то абонементов, совместимых с метро. Тогда катить с Лахты на Ладогу, или на Волковскую никому не покажется хорошей идеей через Полюстрово.
Да, мне с моей южной стороны больше нравится вариант Рамбов–Дача–Девяткино. На всякие там Кушелевки и Деревни всё-таки через метро быстрее, а вот в Ручьи или то же Девяткино почему бы и нет.

На севере и правда что добавляется значительно меньше пересадок на радиусы, чем на юге, по сути только в сторону Ржевки и Девяткино (и то это лечится доп.платформой на Лесной), пересечений с метро или линиями с других вокзалов нет. Я как-то по инерции считал, что там примерно то же самое, но похоже что разница есть.

А тарифы естественно нужны с полной интеграцией в систему городского транспорта, без этого бессмысленно что-то делать с железкой вообще, она так и останется всего лишь запасным вариантом на случай пробок.
#624022 AlexPaen 01 ноя 2020, 00:43
zz27:
Опять же, по-хорошему должны быть быстрые рейсы до Сестрорецка через Парголово, т.е. у изрядной части пассажиров связь сохранится.
Тут у меня сомнение великое есть.
Если брать маршрут от Финбана по всем столбам через Удельную, то получится ощутимо дольше. Белоостров-Сестрорецк - деревяшка с кучей ограничений проходится минут 15, плюс 36 минут до самого Белоострова, в итоге получаем 50 мин вместо очень неплохих 30-ти. Я бы вообще этот вариант не рассматривал, дабы не распылять, но концентрировать усилия.

При том, что если вывести за скобки новый ПС, по самой инфраструктуре вложения настолько минимальны, насколько это вообще возможно для организации подобного ГЭТ, почти все нужное уже имеется. И не надо воевать за место под солнцем с грузовыми или пдс, как на южном соединении.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624027 zz27 01 ноя 2020, 01:10
30 — офигеть как оптимистично. Там 33 километра, и довольно-таки частые остановки, это средняя скорость в районе 40 км/ч будет, т.е. тоже под 50 минут. Собственно, сейчас минимум 51, если на разъездах не стоять. Ну минут пять можно срезать, наверное, если постараться. Через Белоостров 35+13=48 минут.
#624030 AlexPaen 01 ноя 2020, 01:17
Разумно оптимистично. Без экстремизма. И не 40 км/ч, а до 80 требуется, чтоб в 30 мин уложиться до Сестрика. Но на всем протяжении. При том, что судя по служебкам, по большей части линия это умеет и сейчас, безостановочный вроде как до 35 минут при нынешних ограничениях. А 50 минут оно как раз сейчас, при том, что графики очень вальяжные.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#624032 LmV 01 ноя 2020, 01:23
AlexPaen: правда иногда в Сестрорецке понадобится уводить в тупик для пропуска Белоостровского.
Ну тогда надо перестраивать станцию, ибо тупик там есть только на вытяжке, на которую заехать, без смены головы, можно лишь в сторону моста (причём, со стороны Белоострова лишь), а в сторону "Змея Горыныча", без смены направления - вообще никак. Причём, со стороны Финбанна - потребуются аж две смены. Это при том, что вытяжка - неэлектрифицирована. Где там делать ещё путь (тупиковый, а тем более транзитный), так это - х.з., бо тогда вокзал, ИМХО, двигать придётся, в лучшем случае. Единственный способ, ИМХО, это сделать двухстроннюю стрелку на вытяжке, так, чтоб использовать её в качестве тупика. Там и старая (заросшая) грузовая платформа есть. Можно сделать пассажирский тупик вполне. :*THUMBS UP*:
Стрелка:
https://yandex.ru/maps/102557/sestroret ... 25472&z=18
Заросшая платформа:
https://yandex.ru/maps/102557/sestroret ... 25472&z=19

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624033 AlexPaen 01 ноя 2020, 01:33
Я про вытяжку и имел ввиду. Да, электрифицировать. Длины там хватит. Не надо направление менять, достаточно приехать в Сестрик на четный путь из города.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5