Ну и рассказал бы. А не оправдывал это "голубое убожество" (с).Маклауд:Про эп10 я и сам могу много чего рассказат. Я первый кто с бурей на Вуоксе отелился
#640085
Минеральные Воды
26 янв 2021, 22:40
Когда ЧС4Т были новые они ползали по ЮВЖД 70 км/ч... К чему бы это. А на восточном полигоне вообще пассажирских локомотивов переменного тока не было, потому что отраслью руководили не дибилы и понимали что они там на хрен не нужны. Как не нужны они и сейчас, что там, что на Северной, что на Октябрьской. Уже писал - сцепить их все по три штуки в 3ВЛ65, 3ЭП1М и в общий парк, таскать нефть и уголь, не хрена заборы подпирать по базам запаса. На оставшиеся линии где надо ездить больше 100 достаточно ЭП20. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Gadjonysz
#640089
Минеральные Воды
26 янв 2021, 22:46
Я не пойму, вы чо реально думаете что если к поезду 002 прицепить пассажирский ЭП20, переделать расписание под него, он на сутки быстрее доедет до Владивостока?!
Хрен вам, он просто на сутки опоздает





Gadjonysz
К тому, что когда ЧС4т были новыми и особенно когда они стали молодыми, МПС СССР бредило превратить пассажирские поезда в грузовыеМинеральные Воды: Когда ЧС4Т были новые они ползали по ЮВЖД 70 км/ч... К чему бы это.

[media]
Хотя на Главном Южном ходу тех лет под переменкой от Иловайска, некоторые блатные поезда разгоняли сильно быстрее 70 км/час.
"Что только эти русские не придумают, лишь бы дорог не строить!" (с).А на восточном полигоне вообще пассажирских локомотивов переменного тока не было, потому что отраслью руководили не дибилы и понимали что они там на хрен не нужны. Как не нужны они и сейчас, что там, что на Северной, что на Октябрьской. Уже писал - сцепить их все по три штуки в 3ВЛ65, 3ЭП1М и в общий парк, таскать нефть и уголь, не хрена заборы подпирать по базам запаса. На оставшиеся линии где надо ездить больше 100 достаточно ЭП20.
Анекдот на все времена, судя по всему

Последний раз редактировалось Хороший 26 янв 2021, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Я где-то говорил про Владивосток?Минеральные Воды: Я не пойму, вы чо реально думаете что если к поезду 002 прицепить пассажирский ЭП20, переделать расписание под него, он на сутки быстрее доедет до Владивостока?!![]()
Хрен вам, он просто на сутки опоздает
![]()
#640094
Минеральные Воды
26 янв 2021, 22:49
Пойдём от обратного: приведите пример, где с переходом от ЧС4Т на ЭП1 время хода вырослоХороший:К тому, что когда ЧС4т были новыми и особенно когда они стали молодыми, МПС СССР бредило превратить пассажирские поезда в грузовыеМинеральные Воды: Когда ЧС4Т были новые они ползали по ЮВЖД 70 км/ч... К чему бы это.. Отсюда и скорости...
[media]
Хотя на Главном Южном ходу тех лет под переменкой от Иловайска, некоторые блатные поезда тех лет разгоняли сильно быстрее 70 км/час."Что только эти русские не придумают, лишь бы дорог не строить!" (с).А на восточном полигоне вообще пассажирских локомотивов переменного тока не было, потому что отраслью руководили не дибилы и понимали что они там на хрен не нужны. Как не нужны они и сейчас, что там, что на Северной, что на Октябрьской. Уже писал - сцепить их все по три штуки в 3ВЛ65, 3ЭП1М и в общий парк, таскать нефть и уголь, не хрена заборы подпирать по базам запаса. На оставшиеся линии где надо ездить больше 100 достаточно ЭП20.
Анекдот на все времена, судя по всему...

Gadjonysz
Да и на Белке 140 км/ч кое где и кое как было только у Полонеза и только потому что там были польские вагоны. Наши вагоны (в том числе произведённые в ГДР и выезжавшие за рубеж), в большинстве своём, даже 120 ездить не могли. Уж как там берлинский и парижский разгоняли до 140 (точно разгоняли?) лично для меня тайна великая есть. Какие то подвижки могли появиться с приходом WLABmee в 94-95 годах, но тут же, вслед за всей страной, посыпались как сами чехи, так и пути под ними. И только в 2000-х, с горем пополам и какой то матерью, ЧС4Т таки начали разгоняться до 140 км/ч, причём белорусские чехи (на замену которым и планировали поставить ЭП1М) этого не могли ни тогда, не могут и сейчасМинеральные Воды: Когда ЧС4Т были новые они ползали по ЮВЖД 70 км/ч... К чему бы это.

С уважением, Евгений.
Так значит это всё краска виновата. Красные ЭП1 и перекрашенные в ПИД ЭП1М видимо менее убогиХороший:Ну и рассказал бы. А не оправдывал это "голубое убожество" (с).Маклауд:Про эп10 я и сам могу много чего рассказат. Я первый кто с бурей на Вуоксе отелился

С уважением, Евгений.
Да он бы у них так и так не наваливал ибо минские чехи с международкой, за исключением своего 115/116, не ездили. А с разного рода местными, в том числе ускоренными типа 105/106, он справился отлично. Собственно до 13/14 его и испытывали исключительно со 105/106.Хороший:
Ну видимо всё таки хуже, раз после этого больше не наваливал(берём доковидные времена).
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 янв 2021, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
#640107
Минеральные Воды
26 янв 2021, 23:34
Минские чехи вроде только локалы возят. И то на всех не хватало когда поездов много было, наши пользовали. Не? И во времена молодости ЧС4т разве были минские чехи?
Gadjonysz
Там где ЧС4т ездил 140, теперь там ездит ЭП20Минеральные Воды:Пойдём от обратного: приведите пример, где с переходом от ЧС4Т на ЭП1 время хода выросло

Пользовали. 111/112 Брест - Минск всегда под вяземским ходил. Иногда даже под сплоткой.Минеральные Воды: Минские чехи вроде только локалы возят. И то на всех не хватало когда поездов много было, наши пользовали. Не?
Все минские чехи постройки 1983 года.И во времена молодости ЧС4т разве были минские чехи?
С уважением, Евгений.
Таким образом становится понятно что за исключением белорусского хода ЧС4Т 140 не ездил нигдеХороший:Там где ЧС4т ездил 140, теперь там ездит ЭП20Минеральные Воды:Пойдём от обратного: приведите пример, где с переходом от ЧС4Т на ЭП1 время хода выросло.
.

С уважением, Евгений.
"Рукалицо"SM@TRON:Да и на Белке 140 км/ч кое где и кое как было только у Полонеза и только потому что там были польские вагоны. Наши вагоны (в том числе произведённые в ГДР и выезжавшие за рубеж), в большинстве своём, даже 120 ездить не могли.Минеральные Воды: Когда ЧС4Т были новые они ползали по ЮВЖД 70 км/ч... К чему бы это.

[media]
[media]
[media]
Под ЧС4т там такие же скорости (были). Что касается перла о том, что "наши вагоны (в том числе произведённые в ГДР и выезжавшие за рубеж), в большинстве своём, даже 120 ездить не могли", то даже адовые помойки УЗ, на которые краска нанесена поверх грязи, разгоняли на Курке до 125 (дальше просто по графику смысла не было).
Как можно увидеть выше, никаких тайн. И даже ловкости рук не понадобилось.Уж как там берлинский и парижский разгоняли до 140 (точно разгоняли?) лично для меня тайна великая есть.
Киевка, ГЖД, ЮВЖД. Вроде норм примеры, не?SM@TRON:Таким образом становится понятно что за исключением белорусского хода ЧС4Т 140 не ездил нигдеХороший:Там где ЧС4т ездил 140, теперь там ездит ЭП20Минеральные Воды:Пойдём от обратного: приведите пример, где с переходом от ЧС4Т на ЭП1 время хода выросло.
.
.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6