Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#640084 Хороший 26 янв 2021, 22:37
Маклауд:Про эп10 я и сам могу много чего рассказат. Я первый кто с бурей на Вуоксе отелился ::-D:
Ну и рассказал бы. А не оправдывал это "голубое убожество" (с).
Когда ЧС4Т были новые они ползали по ЮВЖД 70 км/ч... К чему бы это. А на восточном полигоне вообще пассажирских локомотивов переменного тока не было, потому что отраслью руководили не дибилы и понимали что они там на хрен не нужны. Как не нужны они и сейчас, что там, что на Северной, что на Октябрьской. Уже писал - сцепить их все по три штуки в 3ВЛ65, 3ЭП1М и в общий парк, таскать нефть и уголь, не хрена заборы подпирать по базам запаса. На оставшиеся линии где надо ездить больше 100 достаточно ЭП20. :]:-O:

Gadjonysz
Я не пойму, вы чо реально думаете что если к поезду 002 прицепить пассажирский ЭП20, переделать расписание под него, он на сутки быстрее доедет до Владивостока?! :=-O: ::-!: Хрен вам, он просто на сутки опоздает ::-D: :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#640091 Хороший 26 янв 2021, 22:46
Минеральные Воды: Когда ЧС4Т были новые они ползали по ЮВЖД 70 км/ч... К чему бы это.
К тому, что когда ЧС4т были новыми и особенно когда они стали молодыми, МПС СССР бредило превратить пассажирские поезда в грузовые ::-[: . Отсюда и скорости...
[media]


Хотя на Главном Южном ходу тех лет под переменкой от Иловайска, некоторые блатные поезда разгоняли сильно быстрее 70 км/час.
А на восточном полигоне вообще пассажирских локомотивов переменного тока не было, потому что отраслью руководили не дибилы и понимали что они там на хрен не нужны. Как не нужны они и сейчас, что там, что на Северной, что на Октябрьской. Уже писал - сцепить их все по три штуки в 3ВЛ65, 3ЭП1М и в общий парк, таскать нефть и уголь, не хрена заборы подпирать по базам запаса. На оставшиеся линии где надо ездить больше 100 достаточно ЭП20. :]:-O:
"Что только эти русские не придумают, лишь бы дорог не строить!" (с).

Анекдот на все времена, судя по всему ::-[: ...
Последний раз редактировалось Хороший 26 янв 2021, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
#640092 Хороший 26 янв 2021, 22:47
Минеральные Воды: Я не пойму, вы чо реально думаете что если к поезду 002 прицепить пассажирский ЭП20, переделать расписание под него, он на сутки быстрее доедет до Владивостока?! :=-O: ::-!: Хрен вам, он просто на сутки опоздает ::-D: :*THUMBS UP*:
Я где-то говорил про Владивосток?
Хороший:
Минеральные Воды: Когда ЧС4Т были новые они ползали по ЮВЖД 70 км/ч... К чему бы это.
К тому, что когда ЧС4т были новыми и особенно когда они стали молодыми, МПС СССР бредило превратить пассажирские поезда в грузовые ::-[: . Отсюда и скорости...
[media]


Хотя на Главном Южном ходу тех лет под переменкой от Иловайска, некоторые блатные поезда тех лет разгоняли сильно быстрее 70 км/час.
А на восточном полигоне вообще пассажирских локомотивов переменного тока не было, потому что отраслью руководили не дибилы и понимали что они там на хрен не нужны. Как не нужны они и сейчас, что там, что на Северной, что на Октябрьской. Уже писал - сцепить их все по три штуки в 3ВЛ65, 3ЭП1М и в общий парк, таскать нефть и уголь, не хрена заборы подпирать по базам запаса. На оставшиеся линии где надо ездить больше 100 достаточно ЭП20. :]:-O:
"Что только эти русские не придумают, лишь бы дорог не строить!" (с).

Анекдот на все времена, судя по всему ::-[: ...
Пойдём от обратного: приведите пример, где с переходом от ЧС4Т на ЭП1 время хода выросло ::-[:

Gadjonysz
#640101 SM@TRON 26 янв 2021, 23:08
Минеральные Воды: Когда ЧС4Т были новые они ползали по ЮВЖД 70 км/ч... К чему бы это.
Да и на Белке 140 км/ч кое где и кое как было только у Полонеза и только потому что там были польские вагоны. Наши вагоны (в том числе произведённые в ГДР и выезжавшие за рубеж), в большинстве своём, даже 120 ездить не могли. Уж как там берлинский и парижский разгоняли до 140 (точно разгоняли?) лично для меня тайна великая есть. Какие то подвижки могли появиться с приходом WLABmee в 94-95 годах, но тут же, вслед за всей страной, посыпались как сами чехи, так и пути под ними. И только в 2000-х, с горем пополам и какой то матерью, ЧС4Т таки начали разгоняться до 140 км/ч, причём белорусские чехи (на замену которым и планировали поставить ЭП1М) этого не могли ни тогда, не могут и сейчас :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#640102 SM@TRON 26 янв 2021, 23:11
Хороший:
Маклауд:Про эп10 я и сам могу много чего рассказат. Я первый кто с бурей на Вуоксе отелился ::-D:
Ну и рассказал бы. А не оправдывал это "голубое убожество" (с).
Так значит это всё краска виновата. Красные ЭП1 и перекрашенные в ПИД ЭП1М видимо менее убоги :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#640105 SM@TRON 26 янв 2021, 23:27
Хороший:
Ну видимо всё таки хуже, раз после этого больше не наваливал ::-[: (берём доковидные времена).
Да он бы у них так и так не наваливал ибо минские чехи с международкой, за исключением своего 115/116, не ездили. А с разного рода местными, в том числе ускоренными типа 105/106, он справился отлично. Собственно до 13/14 его и испытывали исключительно со 105/106.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 янв 2021, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
Минские чехи вроде только локалы возят. И то на всех не хватало когда поездов много было, наши пользовали. Не? И во времена молодости ЧС4т разве были минские чехи?

Gadjonysz
#640108 Хороший 26 янв 2021, 23:37
Минеральные Воды:Пойдём от обратного: приведите пример, где с переходом от ЧС4Т на ЭП1 время хода выросло ::-[:
Там где ЧС4т ездил 140, теперь там ездит ЭП20 ::-D: .
#640109 SM@TRON 26 янв 2021, 23:40
Минеральные Воды: Минские чехи вроде только локалы возят. И то на всех не хватало когда поездов много было, наши пользовали. Не?
Пользовали. 111/112 Брест - Минск всегда под вяземским ходил. Иногда даже под сплоткой.
И во времена молодости ЧС4т разве были минские чехи?
Все минские чехи постройки 1983 года.

С уважением, Евгений.
#640110 SM@TRON 26 янв 2021, 23:41
Хороший:
Минеральные Воды:Пойдём от обратного: приведите пример, где с переходом от ЧС4Т на ЭП1 время хода выросло ::-[: .
Там где ЧС4т ездил 140, теперь там ездит ЭП20 ::-D: .
Таким образом становится понятно что за исключением белорусского хода ЧС4Т 140 не ездил нигде :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#640111 Хороший 26 янв 2021, 23:47
SM@TRON:
Минеральные Воды: Когда ЧС4Т были новые они ползали по ЮВЖД 70 км/ч... К чему бы это.
Да и на Белке 140 км/ч кое где и кое как было только у Полонеза и только потому что там были польские вагоны. Наши вагоны (в том числе произведённые в ГДР и выезжавшие за рубеж), в большинстве своём, даже 120 ездить не могли.
"Рукалицо" ::'(:
[media]

[media]

[media]


Под ЧС4т там такие же скорости (были). Что касается перла о том, что "наши вагоны (в том числе произведённые в ГДР и выезжавшие за рубеж), в большинстве своём, даже 120 ездить не могли", то даже адовые помойки УЗ, на которые краска нанесена поверх грязи, разгоняли на Курке до 125 (дальше просто по графику смысла не было).
Уж как там берлинский и парижский разгоняли до 140 (точно разгоняли?) лично для меня тайна великая есть.
Как можно увидеть выше, никаких тайн. И даже ловкости рук не понадобилось.
#640112 Хороший 26 янв 2021, 23:48
SM@TRON:
Хороший:
Минеральные Воды:Пойдём от обратного: приведите пример, где с переходом от ЧС4Т на ЭП1 время хода выросло ::-[: .
Там где ЧС4т ездил 140, теперь там ездит ЭП20 ::-D: .
Таким образом становится понятно что за исключением белорусского хода ЧС4Т 140 не ездил нигде :*TIRED*: .
Киевка, ГЖД, ЮВЖД. Вроде норм примеры, не?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2