Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#500055 SM@TRON 28 сен 2018, 19:59
avtopilot:
v_gildenberg:Посмотрим. Что до меня - я считаю МЦД действует и так.
Я еще в далекие 80-е читал расписание электричек на платформе Подольска и видел там и Нахабино, и Одинцово. Поэтому у меня возникло некоторое недопонимание, когда стали говорить о "новых" маршрутах МЦД.
Потому что это наглая ложь (я не про вас а про "новые маршруты"). Электропоезда с Курского на Рижское и Белорусское направления начали ходить с середины 1940-х годов, с Савёловского на Белорусское с начала 1980-х (по моему с 1982-го).

С уважением, Евгений.
#500056 SM@TRON 28 сен 2018, 20:00
avtopilot:
Vitaly65535:Ну а где оно, строительство дополнительных путей, от Царицыно до Курского, к примеру?
По Курскому направлению пока тихо, зато по Горьковскому и Ярославскому работа идет. Не все же сразу.
Эти пути не строятся по титулу "МэЦэДэ + 100500".

С уважением, Евгений.
#500062 v_gildenberg 28 сен 2018, 20:29
avtopilot:

Но, мне кажется, потери от применения плоского тарифа будут все же поменьше, чем потери от раздувания инфраструктуры. Логично загрузить то, что есть, а потом уже смотреть, где совсем узко и расширять. Жалко, что логика эффективности не всегда является превалирующей.
Согласен. Однако, видимо создавать свою исключительную зону какого-то единого тарифа Москвы и области (для всех перевозчиков) либо никому не интересно, либо невыгодно. Либо и то, и другое. Например, вижу автобус № 1004 с единым тарифом от Северного Бутово до Каменки (примерно в 50 км ЮЗ Москвы). К сожалению, точно не знаю, всей обстановки - меня, знающие, поправьте. Так вот автобус № 1004 доезжает по карте Тройка до Подольска за сумму 40 рублей, ну а все местные областные маршруты из Подольска до метро едут минимум за 75 рублей. Хотя - официально остановок в черте Подольска у этого чудо-автобуса нигде нет...Это говорит о том, что Московский департамент транспорта резонно считает что раз люди ездят из области в Москву на работу - то почему бы преобладающим транспортом не быть транспортом Москвы? Для кого тогда закупать все эти автобусы? Не пенсионеров же московских возить? И их тоже, но с них сливки особо не поснимаешь.

А МЦД - это видимо попытка также заработать на маятниковых поездках граждан. Ну некуда девать деньги Москве - то реновацию устраивает, то метро строит, то хорды дорожные....

С другой стороны - какая разница нам, пассажирам? Сделают единый тариф в 55 рублей от Подольска до Одинцово - и хорошо! С пересадкой "а-ля МЦК" на метро - еще лучше! Новые составы подгонят для МЦД - вообще здорово! Грузовые уберут - да пофиг на них вообще! Пассажирские уберут - вообще параллельно. У нас своя жизнь, у вас - своя. Так что ждем-с!
#500073 leha7729 28 сен 2018, 21:16
avtopilot: Но я помню время, когда Москву включили в одну зону, начиная с первого метро, чтобы станции типа Выхино разгрузить. Вот только не помню, когда это было, и как долго продержалось.
Разбивка по зонам в пределах Москвы осталась. С середины 90-х и по сей день стоимость проезда между любыми остановочными пунктами в черте города установлена единой и равной стоимости поездки в метрополитене. Соответственно цена абонементных билетов тоже стала одинаковой. Но для поездок город-пригород зонный тариф остался. Т. е. если ехать от Бутова - цена что до Битцы, что до Трикотажной одинакова (сейчас - разовый билет 34 руб., месячный абонемент 1400 руб.), но если садиться в Щербинке - отличается в разы (до Царицына - 22 и 1050 руб., до Тушина 132 и 4600 руб.) Понятно, что подавляющее большинство пассажиров из Подмосковья, как и в советское время, выходят у ближайшего метро.
Но и для поездок в черте Москвы, несмотря на единую цену с метро, электричками мало кто пользуется. Причина - нестабильные интервалы и длительный перерыв в дневное время. Вот, например, расписание отправления поездов с Курского вокзала на Белорусский: 05:17, 07:06, 07:57, 08:42, 08:57, 09:28, 09:38, 10:23, 10:44, 14:17, 15:06, 16:01, 17:11, 17:32, 18:07, 18:32, 19:22, 20:18, 21:59, 22:22 (все ежедневные). Кому они нужны, если поезда метро ходят с 6 до 1 часа с интервалом 2 - 3 (и лишь после 22 часов - 5 и больше) минут? До сих пор многие москвичи не знают о сквозных электричках (не шутка!) ::-(: Вот если по "центральным диаметрам" будет тактовое движение в течение всего дня и одна тарифная зона в пределах города независимо от места посадки (а авторы проекта обещают единую цену на всём протяжении МЦД, с бесплатными пересадками) - можно будет говорить об интеграции в систему городского транспорта.
#500089 avtopilot 28 сен 2018, 22:24
leha7729: Вот если по "центральным диаметрам" будет тактовое движение в течение всего дня и одна тарифная зона в пределах города независимо от места посадки (а авторы проекта обещают единую цену на всём протяжении МЦД, с бесплатными пересадками) - можно будет говорить об интеграции в систему городского транспорта.
Тогда будут толпы на пересадку по конечным МЦД. Люди считать умеют. Можно смело урезать по ним пригород и делать для него оборотные пункты в том же Подольске, например. Кстати, вполне рабочий вариант, если сделать хорошие ТПУ. Между ними и Москвой трафик будет более однородный, с одинаковыми поездами, без необходимости совмещать график дальних и ближних.
#500095 v_gildenberg 28 сен 2018, 23:02
Доживём - увидим! Мне импонирует то, что обновляется подвижной состав. Интересно , не под это ли дело выкупается депо Перерва в интересах ЦППК!?

Неплохо бы было, если б завели маршруты-экспрессы типа Тула - Волоколамск. Владимир - Тула (со сменой направления по Москве) И сделали б единый полигон эксплуатации, т.е.октябрьская магистраль тоже бы была б открыта для сквозных маршрутов. Не то чтобы я намекаю на Щербинку - Тверь, но... ::-[:

Кстати! Сегодня открыл для себя что Бирюлёво де-факто живет без метро. Это я смотрел электрички Павелецкого направления и гляжу Москва - Бирюлёво прям много бывает! А первая станция метро: Коломенская (с выходом на бестолковую каховскую линию) и дальше Нижние Котлы с выходом на Нагатинскую! При этом почему-то не считается нужным часть поездов с Павелецкого приводить к Царицыно (уж там есть платформа 3 и 4). Хотя Царицыно и так прилично заполнено.

По поводу электричек как малопопулярный городской траснспорт - немного не соглашусь. Есть такая платформа Москворечье. Посадка там в центр весьма приличная. Местный район лишён метро. Очевидно , такие районы есть и в других местах Москвы: то же Бирюлёво. С учетом теперешнего лозунга «метро - в каждую дыру» и «даёшь МЦД» можно ожидать чего угодно!
#500105 Vitaly65535 29 сен 2018, 00:41
v_gildenberg:
По поводу электричек как малопопулярный городской траснспорт - немного не соглашусь. Есть такая платформа Москворечье. Посадка там в центр весьма приличная. Местный район лишён метро. Очевидно , такие районы есть и в других местах Москвы: то же Бирюлёво. С учетом теперешнего лозунга «метро - в каждую дыру» и «даёшь МЦД» можно ожидать чего угодно!
В Москворечье суточная посадка 1400 чел. Это меньше основных станций МЦК почти на порядок. Примерно то же по остальным станциям Курка, типа Калитников, Перервы, Люблино. В Бирюлевых посолиднее 3,9 и 7,9 тыс соответственно. Это все пассажиры, без разбора, по Москве они едут или в область.
avtopilot:Можно смело урезать по ним пригород и делать для него оборотные пункты в том же Подольске, например. Кстати, вполне рабочий вариант, если сделать хорошие ТПУ. Между ними и Москвой трафик будет более однородный, с одинаковыми поездами, без необходимости совмещать график дальних и ближних.
И получить сильный отток пассажиров в разные Серпуховы, Воскресенски, Коломны, С-Посады и далее по списку. Куда на автобусе сейчас в целом не медленнее собаки, а то и быстрее. На автомобиле однозначно быстрее, за исключением разве что небольшого периода пробок. А уж с учетом пересадки и того, что МЦД будет ехать со всеми остановками, с пассажирами можно попрощаться.
#500143 Colonel_Abel 29 сен 2018, 10:22
v_gildenberg: При этом почему-то не считается нужным часть поездов с Павелецкого приводить к Царицыно (уж там есть платформа 3 и 4). Хотя Царицыно и так прилично заполнено.
Ветвь Бирюлево - Царицыно однопутная и там много грузовых с Люблино идет. Элетропоезда воткнуть может не получиться. И потом с этой стороны, для заезда на зонный путь, еще и враждебные маршруты получатся. Очень сильно график перелопачивать придется.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#500146 v_gildenberg 29 сен 2018, 10:46
Да ну Полковник , что Вы!? ::-D: нам Бирюлевской братвы ещё в Царицыно не хватало! Своих на пересадку в метро более чем достаточно ! Это я так деланно возмутился ! Есть своя ветвь до Павелецкого - пусть ей и пользуются!
#500150 leha7729 29 сен 2018, 11:56
v_gildenberg: Кстати! Сегодня открыл для себя что Бирюлёво де-факто живет без метро. Это я смотрел электрички Павелецкого направления и гляжу Москва - Бирюлёво прям много бывает!
Сразу видно - не москвич! ::-D: Для нас Бирюлёво - уже более полувека синоним понятия "ж... мира" и популярнейший мем в качестве символа маргинально-криминальной окраины. Посёлок включён в черту Москвы в 1960 году, и уже через 5 лет на его месте стал возводиться огромный жилой район, но метро там не было и не предвиделось. Иногда возникали какие-то прожекты наподобие ветки от Каширской или продления Серпуховского радиуса, но Орехово-Борисово и Бутово оказались важнее. Одна их четырёх хорд, планировавшихся в 80-е, должна была начинаться в Бирюлёве, но с приходом лихих 90-х и от этого плана пришлось отказаться. Сейчас вновь пошли разговоры о строительстве Бирюлёвской линии, сначала от Каширской, где будет ещё одна пересадочная станция, а в дальнейшем с соединением через Парк Победы с такой же планирующейся Рублёво-Архангельской линией. Но ожидаемое начало строительства - 2023 год, и то если Хуснуллин и Ко не передумают, как уже неоднократно случалось, в т. ч. с центральным участком КСЛ.
v_gildenberg: По поводу электричек как малопопулярный городской траснспорт - немного не соглашусь. Есть такая платформа Москворечье. Посадка там в центр весьма приличная. Местный район лишён метро. Очевидно , такие районы есть и в других местах Москвы: то же Бирюлёво.
Были и есть районы, достаточно удалённые от метро, многие жители которых пользуются электричками. Помимо названных Москворечья и Бирюлёва, это Ховрино, Матвеевское, Очаково, Солнцево и Новопеределкино (до открытия Солнцевской линии метро), Бабушкин (ст. Лосиноостровская) и другие более мелкие остановочные пункты. До вокзалов оттуда 10 - 20 минут. Но большинство всё-таки едут в переполненных автобусах к ближайшему метро (из того же Бирюлёва 30 - 40 минут по пробкам). Причина всё та же - несовместимость оплаты проезда. На электричку надо покупать отдельный абонемент, который до 90-х стоил намного дороже городского "единого". При том, что последний всё равно нужен для дальнейшей поездки к месту работы. И разовый билет до середины 90-х стоил в разы дороже: 15 - 20 копеек против 5 в городском автобусе. Плюс неравномерность движения во внепиковые часы.
#500154 v_gildenberg 29 сен 2018, 12:19
leha7729:
v_gildenberg: Кстати! Сегодня открыл для себя что Бирюлёво де-факто живет без метро. Это я смотрел электрички Павелецкого направления и гляжу Москва - Бирюлёво прям много бывает!
Сразу видно - не москвич! ::-D: Для нас Бирюлёво - уже более полувека синоним понятия "ж... мира" и популярнейший мем в качестве символа маргинально-криминальной окраины. Посёлок включён в черту Москвы в 1960 году, и уже через 5 лет на его месте стал возводиться огромный жилой район, но метро там не было и не предвиделось. Иногда возникали какие-то прожекты наподобие ветки от Каширской или продления Серпуховского радиуса, но Орехово-Борисово и Бутово оказались важнее. Одна их четырёх хорд, планировавшихся в 80-е, должна была начинаться в Бирюлёве, но с приходом лихих 90-х и от этого плана пришлось отказаться.
Да я типичный замкадыш, волей судьбы оказавшийся в Первопрестольной. ::-D: Бирюлево конечно знатно прогремело 13 октября 2013 года, интересно что почему-то никто не хочет проложить к нему метро, отмазываясь несбыточными 20-хрен-его-знает-когда годами..?! На лурке есть знатная статья про Бирюлево. Доставляет то, что ехать из Восточного и в Западное Бирюлево до 2017 года приходилось минимум 15 км.
#500161 Vitaly65535 29 сен 2018, 13:49
leha7729: Для нас Бирюлёво - уже более полувека синоним понятия "ж... мира" и популярнейший мем в качестве символа маргинально-криминальной окраины.
Ага, и благодарные потомки продолжают славные дела: https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%8E%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5.+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8+%D1%88%D0%BE%D1%83

leha7729: Были и есть районы, достаточно удалённые от метро, многие жители которых пользуются электричками. Помимо названных Москворечья и Бирюлёва, это Ховрино, Матвеевское, Очаково, Солнцево и Новопеределкино (до открытия Солнцевской линии метро), Бабушкин (ст. Лосиноостровская) и другие более мелкие остановочные пункты. До вокзалов оттуда 10 - 20 минут. Но большинство всё-таки едут в переполненных автобусах к ближайшему метро (из того же Бирюлёва 30 - 40 минут по пробкам). Причина всё та же - несовместимость оплаты проезда. На электричку надо покупать отдельный абонемент, который до 90-х стоил намного дороже городского "единого". При том, что последний всё равно нужен для дальнейшей поездки к месту работы. И разовый билет до середины 90-х стоил в разы дороже: 15 - 20 копеек против 5 в городском автобусе. Плюс неравномерность движения во внепиковые часы.
На Матвеевской посадка 2,6 тыс чел в сутки, на Очаково 3,4 тыс, на Солнечной 4 тыс, Переделкино 9 тыс.
Про 90-е сейчас в контексте данного обсуждения нет смысла вспоминать, а насчет совместимости оплаты проезда, в маршрутках за налик все прекрасно ездили. Но та же электричка, как подвозящий транспорт до метро, уже не воспринималась столь однозначно всеми. Видимо, хаотичные интервалы все-таки главная причина. В Солнцево, где выигрыш по времени пути от использования ж-д существенен, похоже, людей меньше волнуют интервалы, которые могут иной раз быть больше 20 мин. То же видим, например, и на Сетуни, где посадка 5,6 тыс чел.
#500166 leha7729 29 сен 2018, 14:28
Сравнивать надо с пасспотоком автобусных маршрутов из тех же районов. Опять же, Вы пишете, что цифры - общая посадка в обоих направлениях, а названными о.п. пользовались и жители близлежащих районов для поездок в область. Мы, например, из Тропарёва ездили не на Киевский и Белорусский вокзалы, а на Очаково и Кунцево. Через Москворечье на Курское направление едут Орехово-Борисово, Братеево и Сабурово - это почти миллион жителей.
Маршрутки, в отличие от электричек, подвозили прямо к дому. От станций и о.п. большинству жителей надо ещё ехать на автобусах и тех же маршрутках - дополнительное оплачиваемое плечо. Пригородные поезда даже в справочниках рассматривались вместе с метрополитеном как "скоростной транспорт", к их остановкам шли подвозящие маршруты НОТ. И не помню я при Советской власти маршруток метро - спальный район. Такие появились лишь в 2000-е.
Выше речь шла не столько о непопулярности пригородных поездов как способа проезда из спальных безметрошных районов в центр, сколько о сквозных маршрутах с одного направления на другое. Я знаю людей, которые ездят ими регулярно. По их рассказам - вагон пустой, все пассажиры друг с другом знакомы. И это в утренний пик! Совсем как на какой-нибудь тупиковой ветке в глухомани или на БМО. До 1995 года стоимость билета складывалась из цены проезда от вокзалов до пунктов отправления и назначения плюс 10 копеек за проезд по соединительным путям. Итого от Царицына до Тушина 45 копеек и 65 минут в пути, на метро - 5 копеек и 50 минут. Выводы делайте сами.
#500167 leha7729 29 сен 2018, 14:47
v_gildenberg: Бирюлево конечно знатно прогремело 13 октября 2013 года, интересно что почему-то никто не хочет проложить к нему метро, отмазываясь несбыточными 20-хрен-его-знает-когда годами..?!
Видимо, не "не хочет" - вопрос неоднократно поднимался и в советское, и в постсоветское время - а просто нет возможности. Были более важные направления, в первую очередь вдоль вылетных магистралей. И то - сколько ждали метро в Чертанове, в Отрадном и Бибиреве, в Люблино, в Лианозове и Коровино-Фуникове, в том же Ховрине? Бирюлёву ещё повезло, что там есть ЖД, а в Строгине, например, её и близко не было. Такой же звездец каждое утро в автобусах и трамваях через единственный мост до Щукинской.
#500176 v_gildenberg 29 сен 2018, 15:12
Интересно! Спасибо! А когда начались настоящие пробки автомобильные в Москве!? Для меня это было дико, но я в библиотеке читал журналы «За Рулем» примерно 1997 -2000 годов , который в то время был круче и интереснее чем сейчас ! Так вот там были разделы по критике организации автомобильного движения ! Ну типа помните, как пример, на улице установлено два взаимоисключающих дорожных знака! так вот , журналисты постоянно упражнялись в том или ином способе добраться от точки А до точки Б. Соответственно как дополнение была куча фотографий из Москвы 90-х годов с грязью, неоновой рекламой и многокилометровыми пробками за горизонт!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Hottabych, Yandex [Bot] и гости: 21