Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#561742 mvy 02 окт 2019, 22:30
zz27: Во, хоть кто-то дело говорит.
Именно! Много плюсую. Никогда не надо делать что-то исключительно чтобы кому-то стало плохо.
#561743 mvy 02 окт 2019, 22:33
LmV:А в центре сокращение пропускной способности неизбежно, если выделать под НОТ.
Когда за счет сокращения пропускной способности для машин таковая увеличивается для НОТ, то это благо и к этому надо стремиться.
А когда некоторые предлагают просто уменьшить пропускную способность для машин, да при этом косвенно еще и замедлить НОТ - то таких на Колыму надо отправлять жить.
#561744 LmV 02 окт 2019, 22:34
mvy:Он будет перепрыгивать или таранить хвост из машин на перекрестке?
Всё устаканится куда быстрее, чем сейчас.
mvy:Да у меня 4 машины, все нужные, но я ими умею пользоваться. И если есть нормальный ОТ, то поезду на ОТ (если мне не надо везти какой-то груз). Что я и делаю в городах типа Праги или Мюнхена (на мой взгляд лучшие транспортные системы). В Курске однозначно на машине, ибо с ОТ если и не полный 3,14ц, как в Воронеже, но уж почти 3,14-ц точно. В Питере - неоднозначно, но чаще выберу все же ОТ.
Так что не надо считать всех автовладельцев дураками.
Так вот, чтоб не было этого самого "от формулы окружности" в СПб, и нужно отдавать приоритет ОТ, в том числе - чисто физически, по типу "хер проедешь".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561745 zz27 02 окт 2019, 22:34
LmV:Был вопрос? Ответ: вот такая вот жопа уже случилась в городах (см.выше).
Что, не нравится? Правда глаза есть? Сразу "неправильный" пример? Вы бы ещё положительным пример наркомании или либертарианства спросили! :*SPITEFUL*:
Отрицательный пример не означает, что можно лучше.
Вы в России живёте? Боярам всегда можно дать преимущество - без проблем, и очень даже отличия есть.
Смотря кого считать боярами. Если самую верхушку — тогда. Если верхние процентов 10, о которых надо всячески заботиться — их только имущественным цензом определять можно.
Сделали ЗСД. А толку? Центр забит теми, кому надо жопу именно до места довести.
Платные парковки в СПб не работают.
Все (точнее, все перегруженные) дороги и парковки должны быть платными в такой мере, чтобы они перестали быть перегруженными. Да, в сожалению в СПб это не работает.
zz27:
Автобусы как раз должны быть по возможности на каждой улице, смысл от кучи маршрутов на одном проспекте и ничего по сторонам?
По сторонам как раз будет. А вот пересекать через каждые 100 метров - не дело.
На каждые 100 метров спроса не хватит. Раз в трамвайную остановку, каждые 400-600 — самое то.
zz27:
Вот только со всеми сокращениями автомобилизация у них куда выше, чем у нас.
Знаете, когда не получается через уши, то доносят истину через жопу. Вот и в данном случае: снижение автомобилизации не предвидится, значит - надо сделать, чтоб пользоваться личным транспортом было неудобно крайне, а ОТ - наоборот.
Зачем? Автомобилизация — это нормально.
zz27:
И ОТ проще привести в порядок, когда у него не такие большие объёмы перевозок, т.к. все на машинах ездят.
Вы за дураков всех принимаете?! :=-O: Когда такие объёмы автомобилизации, то ОТ - вообще в загоне, и никак нормально не может выполнять функцию, превращаясь в транспорт маргиналов, при этом в пробке стоят - ВСЕ.
Посмотрите на цивилизованные города Европы. Там огромные значения автомобилизации не мешают иметь хороший ОТ, который не стоит в пробках, в том числе и потому что совсем диких пробок там нет несмотря на обилие машин.
#561747 LmV 02 окт 2019, 22:36
mvy:
Именно! Много плюсую. Никогда не надо делать что-то исключительно чтобы кому-то стало плохо.
Да хоть всё небо в плюсах. Нельзя сделать ВСЕМ хорошо, если это - не толерантный бордель.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561748 mvy 02 окт 2019, 22:41
LmV:Всё устаканится куда быстрее, чем сейчас.
Как это?
mvy:нужно отдавать приоритет ОТ, в том числе - чисто физически, по типу "хер проедешь".
А разве я с этим хоть раз спорил? Должно быть действительно или "хер проедешь", или "проедешь быстро".
Ваш вариант "проедешь, но медленно переваливаясь через пути" - глуп.
#561749 mvy 02 окт 2019, 22:42
LmV:Нельзя сделать ВСЕМ хорошо, если это - не толерантный бордель.
Однако у чехов и немцев это почему-то получается.
#561750 LmV 02 окт 2019, 22:44
mvy:Когда за счет сокращения пропускной способности для машин таковая увеличивается для НОТ, то это благо и к этому надо стремиться.
А когда некоторые предлагают просто уменьшить пропускную способность для машин, да при этом косвенно еще и замедлить НОТ - то таких на Колыму надо отправлять жить.
Ну правильно: те, кто больше всего кричат о "полицейском государстве" и необходимости свобод, сами готовы отправить несогласных в отдалённые места. :8-):
По теме: предлагаете СОВСЕМ убрать пересечения с трамвайными путями? ::-D: Поскольку эстакады в центре не возможны (да и не в центре их не делают), то рассуждения о косвенном замедлении НОТа - ни что иное, как софистическо-демагогический приём, дабы защитить автовладельцев. Т.е. типа "я не против ускорения НОТ, но я против ускорения НОТ, потому что ускорение это - замедление НОТ".
Переезд через трамвайную линию должен замедлять пересекающий транспорт, и отбивать желание заехать на пути, и - точка.
И не надо лохматить бабушку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561751 LmV 02 окт 2019, 22:47
mvy:
Однако у чехов и немцев это почему-то получается.
У них проституция легализована. :*ROFL*: :*TITS*: :*TITS*: И даже толерантность :*fucki*:
А без шуток, так там, помимо выделенок (с рубящими шлагбаумами), как раз таки "концлагерь", с очень развитым "стук-постуком". Да и из всех городов к СПб приближается (по населению) лишь Берлин.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561754 oleg68 02 окт 2019, 22:59
LmV » 02-10-2019, 22:57:А в центре сокращение пропускной способности неизбежно, если выделать под НОТ. Но это даст результат, что будут туда на личном транспорте переться меньше.
Будут переться до тех пор, пока эти оставшиеся полосы встанут.
LmV » 02-10-2019, 22:57:Для скорой и пожарных - как раз таки выделенки открывать. :*THUMBS UP*: А не сделать выделенок - как раз таки скорая и пожарные НЕ проедут.
По трамвайной выделенке, если она будет физически отделена, они как раз не поедут.
LmV » 02-10-2019, 22:57:А сколько проблем у пожарных из-за злостных бросателей тачек где попало? ::-(:
Здесь - согласен. Но еще никто не отменял штрафа за неправильную парковку. И существует масса способов сделать эти штрафы реально собираемыми (например, выписывать штрафы на основании любительских фотосъемок).
LmV » 02-10-2019, 22:57:В СПб не удалось внедрить из-за нормативных проблем.
Ну так эти проблемы можно и нужно решать.
LmV » 02-10-2019, 22:57:
oleg68:
2. Возможно, сделать платным въезд в центр города. Правда, это увеличит себестоимость перевозок товаров и вызовет рост цен в магазинах.
Надо. Но в комплексе. Опять же: когда решатся. Только это будет сложнее, чем физическая преграда.
Согласен. + создание перехватывающих парковок на окраинах вблизи станций метро.
LmV » 02-10-2019, 22:57:
oleg68:
И, конечно, нужно развивать общественный транспорт. Выделенные полосы для трамваев - как минимум. Хотя бы там, где это технически возможно.
Так в центре выделенку для трамваев, полюбому придётся в ущерб фетишистам коробочек делать. :;-):
Придется. Но это - вынужденная мера, а не "назло другому".

Опять же, если есть выделенка, надо чтобы по ней часто ходили трамваи. Иначе пустая выделенка с одним трамваем в час будет восприниматься как издевательство.
LmV » 02-10-2019, 22:57:ЗЫ: Всё же грубая преграда - самое надёжная защита. Например: защитить статую или картину от вандалов. Либо - за триплекс 200 мм, либо - на остров за 3-х метровой глубины рвом с говнами. :*THUMBS UP*:
В обществе лучше действовать не грубо, а мягко. Регулировать поток в центре города ценами на парковки и на въезд так, чтобы не было все заставлено машинами, и по городу можно было проехать. А собранные деньги пустить на развитие ОТ.

Ну и строить дороги и развязки - тоже полезно.
Последний раз редактировалось oleg68 02 окт 2019, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
#561755 zz27 02 окт 2019, 23:02
LmV:Т.е. типа "я не против ускорения НОТ, но я против ускорения НОТ, потому что ускорение это - замедление НОТ".
Ограничения для личного транспорта должны быть обоснованными, а не "вдруг они трамвайчику помешают". Если каждый трамвай теряет в каком-то конкретном месте несколько минут — да, надо что-то делать, если вдруг один раз на сотню придётся подождать несколько секунд — нет. Тотальный приоритет — это к электричкам.
#561756 LmV 02 окт 2019, 23:09
zz27:
Отрицательный пример не означает, что можно лучше.
:=-O: ? Т.е. вы признаёте, что можно только хуже?
zz27:
Смотря кого считать боярами. Если самую верхушку — тогда. Если верхние процентов 10, о которых надо всячески заботиться — их только имущественным цензом определять можно.
Ясень перец: я о "небожителях".
zz27:
Все (точнее, все перегруженные) дороги и парковки должны быть платными в такой мере, чтобы они перестали быть перегруженными. Да, в сожалению в СПб это не работает.
Ну так "не вырубишь". ::-(: А вот физически... :;-):
zz27:
На каждые 100 метров спроса не хватит. Раз в трамвайную остановку, каждые 400-600 — самое то.
Вполне нормально - проблем не будет. Особенно при диспетчеризации.
zz27:
Зачем? Автомобилизация — это нормально.
Вы отличаете культуру пития от алкоголизма? Так вот: автомобилизация у нас, это - не культура пития, это уже - алкоголизм. Причём - уже в субкомпенсации.
https://www.youtube.com/watch?v=xU_u4gudlpo

zz27:
Посмотрите на цивилизованные города Европы. Там огромные значения автомобилизации не мешают иметь хороший ОТ, который не стоит в пробках, в том числе и потому что совсем диких пробок там нет несмотря на обилие машин.
См.выше про города Европы. Там тоже был тернистый путь в ряде случаев, и ошибались. У нас слишком много НО, и если не сделать "против лома - нет приёма", то получим не как в "городах Европы", а как в ряде городов США, или Африки, Индии и Индокитая. :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561757 SM@TRON 02 окт 2019, 23:10
mvy: Но это никак не поможет рассматриваемому варианту с перекрестками, ибо медленно переваливающася через пути машина ничего не нарушает.
Подавляющее большинство водятлов при пересечении путей (что трамвайных, что железнодорожных), всё равно резко сбрасывает скорость. Да и в мега-плотном городском потоке а-ля Питер или Москва итак не шибко разгонишься. Так что принципиально ничего не изменится.
Для некоторых категорий граждан - несомненно.
Нормальная страна - она для любых граждан нормальная.
Если вы ещё не сидите, то это не ваша заслуга а недоработка правоохранительных и карательных органов (с) ::-X: . Опять-же, повторюсь - никто здесь недовольных граждан силком не держит. А недовольные будут всегда, везде и при любом режиме.

С уважением, Евгений.
#561758 LmV 02 окт 2019, 23:21
oleg68:
Будут переться до тех пор, пока эти оставшиеся полосы встанут.
Да и насрать. Сами себя обуратинят. А НОТ проедет.
oleg68:
По трамвайной выделенке, если она будет физически отделена, они как раз не поедут.
Проедут прекрасно. Даже по ряду совмещённых (фактически - железнодорожных) мостов могут проехать (там есть подъезды).
oleg68:
Здесь - согласен. Но еще никто не отменял штрафа за неправильную парковку.
Штраф - ничто, когда не успели. ::-(: И пока не повысят реально, толку - ноль.
oleg68:
И существует масса способов сделать эти штрафы реально собираемыми (например, выписывать штрафы на основании любительских фотосъемок).
Невозможно.

oleg68:
Ну так эти проблемы можно и нужно решать.
В том-то и дело, что не удалось. ::-(:

oleg68:
Придется. Но это - вынужденная мера, а не "назло другому".

Опять же, если есть выделенка, надо чтобы по ней часто ходили трамваи. Иначе пустая выделенка с одним трамваем в час будет восприниматься как издевательство.
Это не назло. Просто "лес рубят - щепки летят". Неизбежно.

oleg68:
В обществе лучше действовать не грубо, а мягко.
См.выше. Иногда, как показывает опыт, НИЧТО так не "учит", как реальная невозможность (когда никакие связи и понты не помогают, равно и кол-во веществ в крови). Например, сколько не кипешись, а бетонный трипод - ты даже на танке не преодолеешь (не говоря уже о джипе). ::-D: Вот и тут: только физическая невозможность проникнуть на выделенку. Ну и всё такое, как последствия.
oleg68:
Регулировать поток в центре города ценами на парковки и на въезд так, чтобы не было все заставлено машинами, и по городу можно было проехать. А собранные деньги пустить на развитие ОТ.
Этот уже дополнительно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561759 LmV 02 окт 2019, 23:26
zz27:
Ограничения для личного транспорта должны быть обоснованными, а не "вдруг они трамвайчику помешают".
Выделенка и делается, дабы трамваям (коих много) никто не мешал.
zz27:
Если каждый трамвай теряет в каком-то конкретном месте несколько минут — да, надо что-то делать, если вдруг один раз на сотню придётся подождать несколько секунд — нет.
Хе-хе. Так в предложенном Евгением, и поддержанном (в том числе и мною) варианте, как раз таки и будет, что трамвай в 1/100 случае подождёт из-за разини на путях. А не будет затруднение переезда и заезда - будет каждый терять минуты.
zz27:
Тотальный приоритет — это к электричкам.
А чего это у трамвая быть не может? У него вообще-то даже по ПДД преимущество есть.
Ага! Т.е. додвигали окно Овертона? А вот - фигушки! ::-D: Оно имеет две стороны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10