Именно! Много плюсую. Никогда не надо делать что-то исключительно чтобы кому-то стало плохо.zz27: Во, хоть кто-то дело говорит.
Когда за счет сокращения пропускной способности для машин таковая увеличивается для НОТ, то это благо и к этому надо стремиться.LmV:А в центре сокращение пропускной способности неизбежно, если выделать под НОТ.
А когда некоторые предлагают просто уменьшить пропускную способность для машин, да при этом косвенно еще и замедлить НОТ - то таких на Колыму надо отправлять жить.
Всё устаканится куда быстрее, чем сейчас.mvy:Он будет перепрыгивать или таранить хвост из машин на перекрестке?
Так вот, чтоб не было этого самого "от формулы окружности" в СПб, и нужно отдавать приоритет ОТ, в том числе - чисто физически, по типу "хер проедешь".mvy:Да у меня 4 машины, все нужные, но я ими умею пользоваться. И если есть нормальный ОТ, то поезду на ОТ (если мне не надо везти какой-то груз). Что я и делаю в городах типа Праги или Мюнхена (на мой взгляд лучшие транспортные системы). В Курске однозначно на машине, ибо с ОТ если и не полный 3,14ц, как в Воронеже, но уж почти 3,14-ц точно. В Питере - неоднозначно, но чаще выберу все же ОТ.
Так что не надо считать всех автовладельцев дураками.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Отрицательный пример не означает, что можно лучше.LmV:Был вопрос? Ответ: вот такая вот жопа уже случилась в городах (см.выше).
Что, не нравится? Правда глаза есть? Сразу "неправильный" пример? Вы бы ещё положительным пример наркомании или либертарианства спросили!![]()
Смотря кого считать боярами. Если самую верхушку — тогда. Если верхние процентов 10, о которых надо всячески заботиться — их только имущественным цензом определять можно.Вы в России живёте? Боярам всегда можно дать преимущество - без проблем, и очень даже отличия есть.
Все (точнее, все перегруженные) дороги и парковки должны быть платными в такой мере, чтобы они перестали быть перегруженными. Да, в сожалению в СПб это не работает.Сделали ЗСД. А толку? Центр забит теми, кому надо жопу именно до места довести.
Платные парковки в СПб не работают.
На каждые 100 метров спроса не хватит. Раз в трамвайную остановку, каждые 400-600 — самое то.По сторонам как раз будет. А вот пересекать через каждые 100 метров - не дело.zz27:
Автобусы как раз должны быть по возможности на каждой улице, смысл от кучи маршрутов на одном проспекте и ничего по сторонам?
Зачем? Автомобилизация — это нормально.Знаете, когда не получается через уши, то доносят истину через жопу. Вот и в данном случае: снижение автомобилизации не предвидится, значит - надо сделать, чтоб пользоваться личным транспортом было неудобно крайне, а ОТ - наоборот.zz27:
Вот только со всеми сокращениями автомобилизация у них куда выше, чем у нас.
Посмотрите на цивилизованные города Европы. Там огромные значения автомобилизации не мешают иметь хороший ОТ, который не стоит в пробках, в том числе и потому что совсем диких пробок там нет несмотря на обилие машин.Вы за дураков всех принимаете?!zz27:
И ОТ проще привести в порядок, когда у него не такие большие объёмы перевозок, т.к. все на машинах ездят.Когда такие объёмы автомобилизации, то ОТ - вообще в загоне, и никак нормально не может выполнять функцию, превращаясь в транспорт маргиналов, при этом в пробке стоят - ВСЕ.
Да хоть всё небо в плюсах. Нельзя сделать ВСЕМ хорошо, если это - не толерантный бордель.mvy:
Именно! Много плюсую. Никогда не надо делать что-то исключительно чтобы кому-то стало плохо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как это?LmV:Всё устаканится куда быстрее, чем сейчас.
А разве я с этим хоть раз спорил? Должно быть действительно или "хер проедешь", или "проедешь быстро".mvy:нужно отдавать приоритет ОТ, в том числе - чисто физически, по типу "хер проедешь".
Ваш вариант "проедешь, но медленно переваливаясь через пути" - глуп.
Однако у чехов и немцев это почему-то получается.LmV:Нельзя сделать ВСЕМ хорошо, если это - не толерантный бордель.
Ну правильно: те, кто больше всего кричат о "полицейском государстве" и необходимости свобод, сами готовы отправить несогласных в отдалённые места.mvy:Когда за счет сокращения пропускной способности для машин таковая увеличивается для НОТ, то это благо и к этому надо стремиться.
А когда некоторые предлагают просто уменьшить пропускную способность для машин, да при этом косвенно еще и замедлить НОТ - то таких на Колыму надо отправлять жить.

По теме: предлагаете СОВСЕМ убрать пересечения с трамвайными путями?

Переезд через трамвайную линию должен замедлять пересекающий транспорт, и отбивать желание заехать на пути, и - точка.
И не надо лохматить бабушку.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
У них проституция легализована.mvy:
Однако у чехов и немцев это почему-то получается.




А без шуток, так там, помимо выделенок (с рубящими шлагбаумами), как раз таки "концлагерь", с очень развитым "стук-постуком". Да и из всех городов к СПб приближается (по населению) лишь Берлин.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Будут переться до тех пор, пока эти оставшиеся полосы встанут.LmV » 02-10-2019, 22:57:А в центре сокращение пропускной способности неизбежно, если выделать под НОТ. Но это даст результат, что будут туда на личном транспорте переться меньше.
По трамвайной выделенке, если она будет физически отделена, они как раз не поедут.LmV » 02-10-2019, 22:57:Для скорой и пожарных - как раз таки выделенки открывать.А не сделать выделенок - как раз таки скорая и пожарные НЕ проедут.
Здесь - согласен. Но еще никто не отменял штрафа за неправильную парковку. И существует масса способов сделать эти штрафы реально собираемыми (например, выписывать штрафы на основании любительских фотосъемок).
Ну так эти проблемы можно и нужно решать.LmV » 02-10-2019, 22:57:В СПб не удалось внедрить из-за нормативных проблем.
Согласен. + создание перехватывающих парковок на окраинах вблизи станций метро.LmV » 02-10-2019, 22:57:Надо. Но в комплексе. Опять же: когда решатся. Только это будет сложнее, чем физическая преграда.oleg68:
2. Возможно, сделать платным въезд в центр города. Правда, это увеличит себестоимость перевозок товаров и вызовет рост цен в магазинах.
Придется. Но это - вынужденная мера, а не "назло другому".LmV » 02-10-2019, 22:57:Так в центре выделенку для трамваев, полюбому придётся в ущерб фетишистам коробочек делать.oleg68:
И, конечно, нужно развивать общественный транспорт. Выделенные полосы для трамваев - как минимум. Хотя бы там, где это технически возможно.
Опять же, если есть выделенка, надо чтобы по ней часто ходили трамваи. Иначе пустая выделенка с одним трамваем в час будет восприниматься как издевательство.
В обществе лучше действовать не грубо, а мягко. Регулировать поток в центре города ценами на парковки и на въезд так, чтобы не было все заставлено машинами, и по городу можно было проехать. А собранные деньги пустить на развитие ОТ.LmV » 02-10-2019, 22:57:ЗЫ: Всё же грубая преграда - самое надёжная защита. Например: защитить статую или картину от вандалов. Либо - за триплекс 200 мм, либо - на остров за 3-х метровой глубины рвом с говнами.
Ну и строить дороги и развязки - тоже полезно.
Последний раз редактировалось oleg68 02 окт 2019, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Ограничения для личного транспорта должны быть обоснованными, а не "вдруг они трамвайчику помешают". Если каждый трамвай теряет в каком-то конкретном месте несколько минут — да, надо что-то делать, если вдруг один раз на сотню придётся подождать несколько секунд — нет. Тотальный приоритет — это к электричкам.LmV:Т.е. типа "я не против ускорения НОТ, но я против ускорения НОТ, потому что ускорение это - замедление НОТ".
zz27:
Отрицательный пример не означает, что можно лучше.

Ясень перец: я о "небожителях".zz27:
Смотря кого считать боярами. Если самую верхушку — тогда. Если верхние процентов 10, о которых надо всячески заботиться — их только имущественным цензом определять можно.
Ну так "не вырубишь".zz27:
Все (точнее, все перегруженные) дороги и парковки должны быть платными в такой мере, чтобы они перестали быть перегруженными. Да, в сожалению в СПб это не работает.


Вполне нормально - проблем не будет. Особенно при диспетчеризации.zz27:
На каждые 100 метров спроса не хватит. Раз в трамвайную остановку, каждые 400-600 — самое то.
Вы отличаете культуру пития от алкоголизма? Так вот: автомобилизация у нас, это - не культура пития, это уже - алкоголизм. Причём - уже в субкомпенсации.zz27:
Зачем? Автомобилизация — это нормально.
https://www.youtube.com/watch?v=xU_u4gudlpo
См.выше про города Европы. Там тоже был тернистый путь в ряде случаев, и ошибались. У нас слишком много НО, и если не сделать "против лома - нет приёма", то получим не как в "городах Европы", а как в ряде городов США, или Африки, Индии и Индокитая.zz27:
Посмотрите на цивилизованные города Европы. Там огромные значения автомобилизации не мешают иметь хороший ОТ, который не стоит в пробках, в том числе и потому что совсем диких пробок там нет несмотря на обилие машин.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Подавляющее большинство водятлов при пересечении путей (что трамвайных, что железнодорожных), всё равно резко сбрасывает скорость. Да и в мега-плотном городском потоке а-ля Питер или Москва итак не шибко разгонишься. Так что принципиально ничего не изменится.mvy: Но это никак не поможет рассматриваемому варианту с перекрестками, ибо медленно переваливающася через пути машина ничего не нарушает.
Если вы ещё не сидите, то это не ваша заслуга а недоработка правоохранительных и карательных органов (с)Нормальная страна - она для любых граждан нормальная.Для некоторых категорий граждан - несомненно.

С уважением, Евгений.
Да и насрать. Сами себя обуратинят. А НОТ проедет.oleg68:
Будут переться до тех пор, пока эти оставшиеся полосы встанут.
Проедут прекрасно. Даже по ряду совмещённых (фактически - железнодорожных) мостов могут проехать (там есть подъезды).oleg68:
По трамвайной выделенке, если она будет физически отделена, они как раз не поедут.
Штраф - ничто, когда не успели.oleg68:
Здесь - согласен. Но еще никто не отменял штрафа за неправильную парковку.

Невозможно.oleg68:
И существует масса способов сделать эти штрафы реально собираемыми (например, выписывать штрафы на основании любительских фотосъемок).
В том-то и дело, что не удалось.oleg68:
Ну так эти проблемы можно и нужно решать.

Это не назло. Просто "лес рубят - щепки летят". Неизбежно.oleg68:
Придется. Но это - вынужденная мера, а не "назло другому".
Опять же, если есть выделенка, надо чтобы по ней часто ходили трамваи. Иначе пустая выделенка с одним трамваем в час будет восприниматься как издевательство.
См.выше. Иногда, как показывает опыт, НИЧТО так не "учит", как реальная невозможность (когда никакие связи и понты не помогают, равно и кол-во веществ в крови). Например, сколько не кипешись, а бетонный трипод - ты даже на танке не преодолеешь (не говоря уже о джипе).oleg68:
В обществе лучше действовать не грубо, а мягко.

Этот уже дополнительно.oleg68:
Регулировать поток в центре города ценами на парковки и на въезд так, чтобы не было все заставлено машинами, и по городу можно было проехать. А собранные деньги пустить на развитие ОТ.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Выделенка и делается, дабы трамваям (коих много) никто не мешал.zz27:
Ограничения для личного транспорта должны быть обоснованными, а не "вдруг они трамвайчику помешают".
Хе-хе. Так в предложенном Евгением, и поддержанном (в том числе и мною) варианте, как раз таки и будет, что трамвай в 1/100 случае подождёт из-за разини на путях. А не будет затруднение переезда и заезда - будет каждый терять минуты.zz27:
Если каждый трамвай теряет в каком-то конкретном месте несколько минут — да, надо что-то делать, если вдруг один раз на сотню придётся подождать несколько секунд — нет.
А чего это у трамвая быть не может? У него вообще-то даже по ПДД преимущество есть.zz27:
Тотальный приоритет — это к электричкам.
Ага! Т.е. додвигали окно Овертона? А вот - фигушки!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 6