На Мосбане, ИМХО - 18 вагонов, на Ладожском, вроде - 20-21 входит (но отправляются и по 23 вагона).
16 (без дебаркадера), как я понимаю - на 5-й (8-й путь) платформе, той, что занижена частично.
Но тут надо учитывать: 1) работы по электрификации - дорогостоящие, и должны быть обоснованы в перспективе (а кроме единичных допов, как уже выше говорил - только СПб-Уфа/Самара, если по ГХ сохранить при этом (потому что по Мологскому делать с Витебского - будет атас, см.выше). Ну ещё СПб-Осташков, который - тоже доп.
2) поезда на электротяге в сторону РБ не пойдут, пока не будет электрификации южнее Оредежа (а от Вырицы до Оредежа - не будет замены подстанций);
3) после вывода путей из-под дебаркадера - что будет там? Зимний сад с фонтаном между платформами? Или на пути 5,6 оставить (для отгона маневрового), просто сделать конец КС там, где он сейчас, а перед дебаркадером поставить карликовый светофор?
16 (без дебаркадера), как я понимаю - на 5-й (8-й путь) платформе, той, что занижена частично.
Но тут надо учитывать: 1) работы по электрификации - дорогостоящие, и должны быть обоснованы в перспективе (а кроме единичных допов, как уже выше говорил - только СПб-Уфа/Самара, если по ГХ сохранить при этом (потому что по Мологскому делать с Витебского - будет атас, см.выше). Ну ещё СПб-Осташков, который - тоже доп.
2) поезда на электротяге в сторону РБ не пойдут, пока не будет электрификации южнее Оредежа (а от Вырицы до Оредежа - не будет замены подстанций);
3) после вывода путей из-под дебаркадера - что будет там? Зимний сад с фонтаном между платформами? Или на пути 5,6 оставить (для отгона маневрового), просто сделать конец КС там, где он сейчас, а перед дебаркадером поставить карликовый светофор?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел