#361839
Slava 5843
19 мар 2016, 18:19
Так как дискуссия немного скатилась в оффтоп, то предлагаю продолжить обсуждение интересующих вопросов:
Александров: до Мытищ везде-Пушкино-Софрино-Хотьково-далее везде.
Сергиев посад: до Мытищ везде-Пушкино-Софрино-далее везде.
Фрязево: до Болшево везде-Щелково-далее везде.
Красноармейск, Софрино, Пушкино, Монино, Щелково, Болшево, Фрязино - везде.
На резонный вопрос, почему все едут со всеми от Москвы до Мытищ отвечаю, что, во-первых, по первому и второму путям иначе нельзя, ибо догонишь впереди идущего, а, во-вторых, там тоже очень много выходит/садится. Это хорошо видно, когда едешь ближе к хвосту поезда: в "Перловской" народ толпится в тамбурах, а после Северянина уже даже есть свободные места.
Но, в то же время, те дополнительные электрички, которые идут по 3/4 путям, должны быть преимущественно дальние (Александров, Сергиев посад, Фрязево). Ну и хотелось бы сохранить рабочие пары ускоренных электричек из Фрязино (сейчас это 7.29 из Фрязино и 18.10 из Москвы) и Красноармейска (8.14 по Пушкино в Москву) - у них есть своя аудитория, которой изо дня в день удаётся экономить по 15 минут.
Ну и хотелось бы отметить, что в Мытищах должна быть удобная пересадка с ускоренной на обычную электричку и обратно. Если в сторону Москвы это более-менее реализовано - электрички, как правило прибывают на противоположные пути четвёртой платформы, то по направлению из Москвы ускоренные прибывают на вторую платформу, а обычные - на первую и, чтобы попасть с одной платформы на другую, нужно подняться и спуститься на мост и преодолеть два раза турникетные линии. Причём, со стороны первой платформы лестница с моста выходит не на платформу, а на привокзальную площадь и нужно ещё 50 метров по улице пробежать.
То же самое, кстати, и в Пушкино. Если ты едешь от гипотетической Тарасовской до какого-нибудь Александрова, то в Пушкино на Пушкинской электричке ты приезжаешь на третью или, не дай Бог, вторую платформу, откуда на первую можно и 5 минут идти в зависимости от твоих физических данных, погоды и вагона, в котором приехал...
Понятно, что делать с этим что-то нужно и удобные переходы торопиться строить никто не будет, поэтому это всё нужно будет регулировать расписанием, чтобы человек мог гарантированно успеть пересесть.
Опять на примере Ярославского направления мне видится это несколько иначе:КАВ: в). подумать и предложить (обосновать) режимы остановок для поездов различных зон с учётом пропуска их по разным главным путям:
Например (условно):
всем Александровым строго Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, Софрино, Семхоз, Сергиев Посад, дал. везде;
Сергиевым Посадам: До Мытищ везде, далее Пушкино, далее везде;
Софрино/Красноармейск - везде
Фрязево - Лосиноостровская, Мытищи, далее везде
Фрязино/Щёлково/Монино - везде
Александров: до Мытищ везде-Пушкино-Софрино-Хотьково-далее везде.
Сергиев посад: до Мытищ везде-Пушкино-Софрино-далее везде.
Фрязево: до Болшево везде-Щелково-далее везде.
Красноармейск, Софрино, Пушкино, Монино, Щелково, Болшево, Фрязино - везде.
На резонный вопрос, почему все едут со всеми от Москвы до Мытищ отвечаю, что, во-первых, по первому и второму путям иначе нельзя, ибо догонишь впереди идущего, а, во-вторых, там тоже очень много выходит/садится. Это хорошо видно, когда едешь ближе к хвосту поезда: в "Перловской" народ толпится в тамбурах, а после Северянина уже даже есть свободные места.
Но, в то же время, те дополнительные электрички, которые идут по 3/4 путям, должны быть преимущественно дальние (Александров, Сергиев посад, Фрязево). Ну и хотелось бы сохранить рабочие пары ускоренных электричек из Фрязино (сейчас это 7.29 из Фрязино и 18.10 из Москвы) и Красноармейска (8.14 по Пушкино в Москву) - у них есть своя аудитория, которой изо дня в день удаётся экономить по 15 минут.
Ну и хотелось бы отметить, что в Мытищах должна быть удобная пересадка с ускоренной на обычную электричку и обратно. Если в сторону Москвы это более-менее реализовано - электрички, как правило прибывают на противоположные пути четвёртой платформы, то по направлению из Москвы ускоренные прибывают на вторую платформу, а обычные - на первую и, чтобы попасть с одной платформы на другую, нужно подняться и спуститься на мост и преодолеть два раза турникетные линии. Причём, со стороны первой платформы лестница с моста выходит не на платформу, а на привокзальную площадь и нужно ещё 50 метров по улице пробежать.
То же самое, кстати, и в Пушкино. Если ты едешь от гипотетической Тарасовской до какого-нибудь Александрова, то в Пушкино на Пушкинской электричке ты приезжаешь на третью или, не дай Бог, вторую платформу, откуда на первую можно и 5 минут идти в зависимости от твоих физических данных, погоды и вагона, в котором приехал...
Понятно, что делать с этим что-то нужно и удобные переходы торопиться строить никто не будет, поэтому это всё нужно будет регулировать расписанием, чтобы человек мог гарантированно успеть пересесть.