Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403398 SM@TRON 23 ноя 2016, 10:26
Губин Александр: Я щас сижу на работе и думаю - прошло 3 минуты, а еще никто не написал про 17 маршрут. И тут опа-на, бинго! Наверное, это единственное из того, что сразу приходит на ум об эффективности московского трамвая, остальное вспоминается после долгих потуг.
Вся строгинская сеть, вся чертановская сеть, вся черёмушкинская сеть, почти вся измайловская и новогиреевская сети пользуются огромным спросом и в большинстве слчаев проходят именно по выделенкам. Так что не надо звиздеть (хотя из Воронежа оно наверное виднее ::-X: ), надо просто проехать по разным маршрутам и посмотреть что там и как.
Встречный вопрос - что мешает создать выделенку под автобусы вместо трамвайных путей? Может это эффективней, особенно, если в движении используются одновагонные трамваи, что по сути тот же автобус.
А она итак есть. Там где нет трамвая :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#403399 earl-of-window 23 ноя 2016, 10:29
Выделять трамвай надо потому, что поток представляет собой преграду для трамвая, а не наоборот. Тут возникает вопрос, насколько надо обращать внимание на то, что при этом станет с потоком и станет ли вообще с ним что-нибудь, если, например, обособить пути, проходящие посреди проезжей части.
#403401 Exval 23 ноя 2016, 10:38
earl-of-window: Выделять трамвай надо потому, что поток представляет собой преграду для трамвая, а не наоборот. Тут возникает вопрос, насколько надо обращать внимание на то, что при этом станет с потоком и станет ли вообще с ним что-нибудь, если, например, обособить пути, проходящие посреди проезжей части.
Весьма справедливое замечание.
#403402 Igor K. 23 ноя 2016, 10:40
SM@TRON:
Сколько раз с 2004 по 2015 год пытался добраться с Павелецкого вокзала до Чистых Прудов - в половине случаев не добирался, в половине случаев ехал столько, что наверное быстрее дошел пешком. На каждом перекрестке минимум по 3 - 5 минут простоя.
Ну вот опять звиздите как Троцкий ::-D: ... Довольно часто там бываю - всегда всё пучком... быстро, удобно, доступно, практически всегда можно сесть и самое главное - не надо спускаться под землю :*THUMBS UP*: ...
И, кстати, даже если и были проблемы, то ведь и автобусы ещё не научились перекрёстки по воздуху облетать, стоят на них как миленькие не хуже и не лучше трамваев. Когда по Чистым прудам назначали автобусы вместо трамваев на время перекладки рельсов, они ездили ничуть не быстрее. А сейчас там трамваи прекрасно ходят, летом на трамвае от Покровки до Павелецкого куда удобнее чем на метро добираться.
#403403 AlexPaen 23 ноя 2016, 11:01
Alexey OZD:
Полностью согласен, коллега - проектировщики 70-х годов, естественно, исходили из того количества автомобилей, которое имелось (и могло иметься в будущем) у граждан СССР. А их (автомобилей, то есть) у граждан СССР, как известно, было крайне мало. Удивительно, почему для Александра Губина этот факт не очевиден.
С теми разобрались, а с нынешними застройщиками, которые лепят термитники друг на друге и плевать хотели на инфраструктуру, видимо они тоже считают потоки по советским нормам? Поэтому куча спальных районов с попаданием туда через бутылочные горла и с круглосуточными пробками.
Один из самых кричащих примеров как раз у меня по пути - Мурино-Девяткино.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#403405 zz27 23 ноя 2016, 11:33
AlexPaen:
Alexey OZD:
Полностью согласен, коллега - проектировщики 70-х годов, естественно, исходили из того количества автомобилей, которое имелось (и могло иметься в будущем) у граждан СССР. А их (автомобилей, то есть) у граждан СССР, как известно, было крайне мало. Удивительно, почему для Александра Губина этот факт не очевиден.
С теми разобрались, а с нынешними застройщиками, которые лепят термитники друг на друге и плевать хотели на инфраструктуру, видимо они тоже считают потоки по советским нормам? Поэтому куча спальных районов с попаданием туда через бутылочные горла и с круглосуточными пробками.
Один из самых кричащих примеров как раз у меня по пути - Мурино-Девяткино.
Как раз в Девяткино есть метро, вполне себе инфраструктура. А если кому-то хочется ездить на авто, значит, стоит выбирать жильё в другом месте, где въезд в город не такой проблемный. И строить в другом месте, с меньшей плотностью — это где? Скажем, если вместо Девяткино строить в Токсово, пробка меньше определённо не станет, а вот ездить на метро будет намного менее удобно.
#403408 Igor K. 23 ноя 2016, 11:44
AlexPaen:С теми разобрались, а с нынешними застройщиками, которые лепят термитники друг на друге и плевать хотели на инфраструктуру, видимо они тоже считают потоки по советским нормам?
Бабло они считают вместе с чиновниками, которые всегда в доле. А на нормы только ссылаются при случае. С каждого дома они прибыль нехилую имеют, а с дорог и парковок одни убытки, вот и стараются небоскрёбов понавтыкать побольше и поближе друг к другу, чтоб драгоценная земля не пустовала.
#403409 Tote Elch 23 ноя 2016, 11:50
Exval:
Tote Elch: Как "оттягиваются" трамваи.вчера расспросил.Итак,выезжаем с кольца вовремя.дальше,в начале маршрута-максимально тормозим,делая задел перед впереди идущим трамваем,собираем максимум народу.Во второй части маршрута едем бодро и на конечную приезжаем примерно в свое время..Вуаля-оттормозили линую и приехали вовремя.2-3 таких оттягивальщика могут очень сильно испортить пропускную способность линии. Диспетчер на конечных не видит текущее положение вагона,видит только диспетчер центральный. Вот вам и модернизированный Просвещения.А так да-ограничений там нет,только на Придорожной под мостом 10 км/ч
Понятно. Но к диспетчерам (и в целом - к службе движения) это всё равно сохраняет вопросы. Зачем они вообще существуют, если подобные "художества" спокойно "прокатывают"?
Ну доказать такое достаточно трудно.всегда можно сослаться на дорожную обстановку и обеспечение безопасности движения-железные аргументы. А вообще атм как я понимаю всем на все пофиг.ездит что то и ладно.
#403411 AlexPaen 23 ноя 2016, 12:00
zz27:
Как раз в Девяткино есть метро, вполне себе инфраструктура. А если кому-то хочется ездить на авто, значит, стоит выбирать жильё в другом месте, где въезд в город не такой проблемный.
Там до метро еще добраться надо, мало кто себе позволяет устраивать прогулки по 2-3 км в одну сторону.
Естественно, попрутся на авто, образуя пробку, которая и без этого была. Причем и альтернатив нормальных нет даже в объезд и гортранспорта, подвозящего к метро. Те же бобики. А застройка еще только началась, размеры дальнейшего здеца даже боюсь представисть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#403413 Пасслипецкого 23 ноя 2016, 12:04
Болталка так болталка.
Господа москвичи, какие новости есть по линии на Трифоновской улице и улице Гиляровского? В 2014-м, если не ошибаюсь, разговоры закончились с отменой тендера на реконсрукцию путей по трассе.
В сети
#403414 v_gildenberg 23 ноя 2016, 12:12
По поводу строительства в Москве. В Москве в 2010 году приводили цифры, что около 70 000 льготников стоит на очереди, которых полагается обеспечить бесплатным жильем. Для них, в смысле, бесплатным. Это я по радио услышал. А строить дома если разобраться - особо то и негде. Там зеленая зона, там какой-то парк. В тучные годп обеспечивали по 10 000 льготников до 2008 года, в 2009 году выделили - 6 000. Интересно как сейчас обстоит?

Резюмирую - спасти горэлектротранспорт можно. Можно даже сделать его вообще бесплатным. Только - нужно повысить тогда налоги на остальное. Да-да, именно местные региональные налоги. То есть предложить остальным оплачивать услуги по перевозке, в принципе ими не пользуясь. То есть когда придет увеличенный налог на недвижимость или транспортный налог, то внизу следует печатать следующую приписку - "извините, но нам нужно сохранить троллейбус"!
Последний раз редактировалось v_gildenberg 23 ноя 2016, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
#403416 Igor K. 23 ноя 2016, 12:18
galinov85: А строить дома если разобраться - особо то и негде. Там зеленая зона, там какой-то парк.
Да ладно! Москву до Калужской области расширили и всё равно негде?
#403419 Rave Speeder 23 ноя 2016, 12:42
Exval:
Rave Speeder: Совершенно верно.
Ну как же верно? По-моему, трудно отрицать тот факт, что трамвай, в случае его движения по общей проезжей части, представляет собой дополнительную преграду для потока.
Я развивал мысль, что наличие или отсутствия трамвая не сказывается на наличии пробки, а не то, что вы подумали. ::-D:

Звезда Интернета
#403421 Rave Speeder 23 ноя 2016, 12:53
earl-of-window: Выделять трамвай надо потому, что поток представляет собой преграду для трамвая, а не наоборот.
Любой наземный транспорт при одинаковой вместимости салона покажет одинаковую пассажировывозимость, если его выделить из потока. Нет разницы микротрамвай это, или микроавтобус.

Звезда Интернета
#403422 Дизелист 23 ноя 2016, 12:55
А зачем с ним бороться? Итак уже достаточно поборолись, что во многих городах в принципе закрыли трамвайное движение!
А между тем, трамвай - самый экономичный вид НОТ и обладающий наибольшей провозной способностью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Пасслипецкого и гости: 5