Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#680550 v_gildenberg 20 авг 2021, 22:53
KSM:
v_gildenberg:
KSM:
А там на перегоне сигнальных точек нет вообще? Короткий?
Да. Иж-Бобья это фактически крайняя дальняя часть города Агрыз.
судя по карте - 8 км. А это 2 точки как минимум.
Уважаемый KSM! ::-): В справке написано что грузовой остановился на 5 км 10 Пк. Пассажирский на 6 км 7 Пк. Плюс он ещё ехал 2 минуты с Иж-Б. Так что не спорю - может там от вокзала до станции 8 км есть. Но метраж -то откуда идёт !? Не с входного же Агрыза!? Я думаю расстояние между входным Агрыза и входным Иж-Б было и есть около 2 км . Входной Агрыза вроде перед мостом речки Агрызка, а входной ИБ очевидно перед переездом. По линейке замерил - Яндекс карта - где то так и вышло ::-):
#680551 KSM 20 авг 2021, 22:54
Минеральные Воды:
KSM:
v_gildenberg:
KSM:
А там на перегоне сигнальных точек нет вообще? Короткий?
Да. Иж-Бобья это фактически крайняя дальняя часть города Агрыз.
судя по карте - 8 км. А это 2 точки как минимум.
Две и есть. 2/3 и 4/1 ::-X: Итого три блок-участка, поэтому 452-му горел на выходном зелёный
Владимир, так грузовой проследовал негорящую проходную точку прежде чем остановиться?
#680556 v_gildenberg 20 авг 2021, 23:25
KSM:
Минеральные Воды:
KSM:
v_gildenberg:
KSM:
А там на перегоне сигнальных точек нет вообще? Короткий?
Да. Иж-Бобья это фактически крайняя дальняя часть города Агрыз.
судя по карте - 8 км. А это 2 точки как минимум.
Две и есть. 2/3 и 4/1 ::-X: Итого три блок-участка, поэтому 452-му горел на выходном зелёный
Владимир, так грузовой проследовал негорящую проходную точку прежде чем остановиться?
Возможно. Но я не могу понять другого. Если пассажирский проследовал с зеленым Иж-Бобью, то потом у него стал КЖ, потом красный и срыв ЭПК. А по времени 17.27 проследовал. В 17.29 остановился. ЧТо-то не то. И машинист грузового увидел его на входном Иж-Бобьи. Я к тому - что если был зеленый - то значит, выходит, рельсовая цепь "не видела" грузовой поезд достаточно долго? И показывала перегон свободным? Аж на 2 перегона минимум? Это очень странно.

В любом случаи , хрен с вам, строители виноваты! ::-D:
#680557 Колхозник 20 авг 2021, 23:33
v_gildenberg: Я к тому - что если был зеленый - то значит, выходит, рельсовая цепь "не видела" грузовой поезд достаточно долго? И показывала перегон свободным? Аж на 2 перегона минимум? Это очень странно.
дык вы же во всем разобрались. Что за пошлые вопросы?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#680559 Иван12 20 авг 2021, 23:58
Вот видео от Набережных Челнов до Агрыза: https://www.youtube.com/watch?v=MsSrLf9a8GU
Ускоренное, но светофоры можно посчитать.
Я не понял только как на занятый перегон могли встречный поезд отправить?
#680562 Ластовка М.О. 21 авг 2021, 01:08
Пассажирский разумеется запрещено осаживать.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Иван12: А как их потом растаскивали? Кто назад сдавал?
2361-й вытащили за хвост обратно в Агерже

Gadjonysz
#680610 v_gildenberg 21 авг 2021, 10:21
Похоже, в данном случае никакая АЛСН не помогла грузовому . Все светофоры, которые ему встречались не должны были гореть воообще , так как развернуть направление автоблокировки было невозможно . Кодов АЛСН не было , ведь они шли «в хвост грузовому” так сказать.,,
v_gildenberg: Я к тому - что если был зеленый - то значит, выходит, рельсовая цепь "не видела" грузовой поезд достаточно долго? И показывала перегон свободным?
«Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка, следующий светофор открыт» (с). Рельсовая цепь всё видела, у неё бинокль хороший.

Gadjonysz
#680948 AlexBykov 22 авг 2021, 16:00
v_gildenberg:Возможно. Но я не могу понять другого. Если пассажирский проследовал с зеленым Иж-Бобью, то потом у него стал КЖ, потом красный и срыв ЭПК. А по времени 17.27 проследовал. В 17.29 остановился. ЧТо-то не то. И машинист грузового увидел его на входном Иж-Бобьи. Я к тому - что если был зеленый - то значит, выходит, рельсовая цепь "не видела" грузовой поезд достаточно долго? И показывала перегон свободным? Аж на 2 перегона минимум? Это очень странно.
На пассажирском машинист сам применил экстренное, увидев красный, или это мгновенно автоматически отработал ЭПК?
А у грузового получается при этом не показывалась занятость перегона пассажирским, и если бы не было видимости на расстоянии, достаточном для торможения, то он так бы и влетел в остановившийся пассажирский?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Пока нет техзаключения не вижу смысла мусолить. Машинистов обоих в канаву, кнопкодавов… к Ежову.

Gadjonysz
#681099 Маклауд 23 авг 2021, 05:14
Минеральные Воды » 22-08-2021, 17:06:Пока нет техзаключения не вижу смысла мусолить. Машинистов обоих в канаву, кнопкодавов… к Ежову.

Машинистов!!! А смотровым молотком по :=-O:
#681101 KSM 23 авг 2021, 06:27
Оцените статью Гудка. Оказывается не все так плохо.

Сигнализация предотвратила лобовое столкновение поездов.
На минувшей неделе на Горьковской дороге благодаря оперативным действиям машинистов и системам безопасности предотвращено столкновение грузового и пассажирского поездов. «Гудок» разобрался, как системы безопасности, используемые на российских железных дорогах, делают лобовые столкновения практически невозможными.
Происшествие случилось на перегоне Иж-Бобья – Агрыз однопутного неэлектрифицированного участка Круглое Поле – Агрыз Горьковской дороги.

Как следует из оперативной справки по безопасности движения поездов, 18 августа на станции Агрыз проводился ремонт пути – смена рельсошпальной решётки. В ходе ремонта ряд рельсовых цепей был выключен, отправление поездов в сторону станции Иж-Бобья могло осуществляться только при запрещающих показаниях светофора. В 17.09 из Агрыза по регистрируемому приказу дежурного по станции при запрещающем показании выходного светофора в направлении станции Иж-Бобья выехал грузовой поезд № 2361, состоящий из 72 порожних вагонов весом 1883 тонны.

В 17.16 поездной диспетчер Ижевского центра организации работы железнодорожных станций доложил об изменении плана движения составов дежурному по станции Агрыз. Так, перед отправлением грузового поезда № 2361 было решено принять встречный пассажирский поезд № 452 сообщением Адлер – Ижевск (составность 13 вагонов, населённость 184 человека), затем – грузовой поезд № 3218 и только после этого отправлять грузовой № 2361, который в это время уже несколько минут находился в движении на однопутном перегоне.

Пассажирский поезд № 452 в 17.27 проследовал через станцию Иж-Бобья и выехал на перегон, по которому с другой стороны навстречу ему шёл грузовой состав.

В 17.29 машинист пассажирского поезда применил экстренное торможение по причине смена кода АЛСН (автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа) с КЖ (движение разрешается с готовностью остановиться в любой момент) на «красный» на индикации локомотивного устройства безопасности. В 17.30 это же действие произвёл и машинист грузового поезда № 2361 и сообщил диспетчеру о том, что увидел на встречном пути пассажирский состав. Локомотивы встали на расстоянии 700 м друг от друга. Это расстояние могло быть меньше, если бы поезд № 2361 был гружёным.

Благодаря надёжному срабатыванию системы АЛСН и правильному восприятию машинистом пассажирского поезда сигнала безопасности столкновения поездов не допущено. Благодаря грамотным действиям обоих машинистов автоматического срабатывания клапана автостопа системы автоторможения поезда, которая рассчитана на подобные случаи, не потребовалось. Но следует отметить, что автоматика, установленная на локомотивах, дублирует действия машиниста и может в экстренном случае самостоятельно остановить поезд.

Грузовой поезд был выведен на станцию Агрыз вспомогательным локомотивом, в 19.10 пассажирский поезд отправлен с перегона с общей задержкой 1 час 35 минут.

На дороге ведётся расследование этого происшествия, «Гудок» сообщит о его результатах.

Игнат Вьюгин
#681352 ЕвРо 24 авг 2021, 13:12
Сегодня на одном из сайтов столкнулся с автоблокировкой АЛС-ЕН. На форуме вроде бы есть СЦБист-профи. Объясните, только пожалуйста без сленга, что это такое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 12